One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Кайманледи[2] является одной из Одарённых в числе Пиратов Зверей. Она состоит в специальной дивизии, называемой "Мариями".[1][3]

Внешность

Кайманледи - молодая девушка с длинными тёмными волосами, в которые воткнуты спицы.[1] Она носит светлое кимоно с узором из листьев, открывающее её плечи и подвязанное на поясе светлым оби. Лицо Кайманледи скрыто за маской Марии с изображением глаза.[2]

Личность

О лисности Кайманледи ничего не известно, но она, как видно, весьма лояльна к Блэк Марии и другим товарищам по команде.[1]

Способности и силы

Будучи Марией, Кайманледи носит странную бумажную маску с изображением глаза, которая позволяет ей дистанционно наблюдать за локациями, общаться, и транслировать сообщения других людей через остальных Марий.[4] Это также даёт ей возможность вести наблюдение, обнаруживать и отслеживать позицию врага издалека.[3]

Дьявольский плод

SMILE Кайманледи.

Кайманледи съела неназванный SMILE, который образовал целого каймана из её ног. Примечательно, что голова каймана расположена противоположно лицу Кайманледи, из-за чего, чтобы перемещаться вперёд, кайман должен двигаться назад.[2]

История

Сага Ёнко

Арка Страны Вано

Кайманледи находилась с Блэк Марией после того, как та пленила Санджи, и ждала, пока он решится связаться с Нико Робин.[1] Она наблюдала за тем, как Мария избивала пленника, пока тот не решил позвать Робин через систему Марий, имеющейся у Кайманледи.[2][4]

Прочее

  • Кайман - вид рептилий из того же семейства, что и аллигаторы.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 1004 (стр. 15), Кайманледи дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1005 (стр. 2), Кайманледи названа и показана полностью.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1005 (стр. 14), Ямато рассказывает о Мариях.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1005 (стр. 6-8), Кайманледи наблюдает за "массажем" Санджи.

Навигация по сайту

Advertisement