ФЭНДОМ

Если вы искали агента Сайфер Пола с аналогичным именем, смотрите Каку.

Каку — бандит, являющийся членом семьи Кёсиро в стране Вано [1].

Внешность

Каку — высокий волосатый мужчина с густыми светлыми волосами, длинными бакенбардами и щетиной на губе и подбородке. Он носит тёмное кимоно с цветочными узорами на нём, которое открыто до пояса, из-за чего обнажает его грудь. Он также носит солнцезащитные очки [1].

Личность

Каку — жадный и жестокий человек, так как он принял участие в попытке разрушить лавку Санджи, где последний продавал собу, а также выбил у маленькой девочки миску собы [1].

Сила и способности

Поскольку он, Куни и Сукэ готовились разобраться с Санджи, можно предположить, что Каку обладает некоторой степенью боевого мастерства. Тем не менее, он был легко схвачен Фрэнки и быстро потерпел поражение после того, как был погружен в землю [1].

Оружие

Каку имеет в вооружении катану, которую он носит на своём бедре, однако пока неизвестно, насколько он опытен с ней в обращении [1].

История

Арка страны Вано

Kyoshiro Family Infobox

Каку, Куни и Сукэ готовятся разрушить лавку Санджи.

Когда Санджи открыл лавку в Цветочной столице, где продавал без чьего-либо разрешения, Каку вместе Куни и Сукэ подошли к нему и потребовали, чтобы он заплатил им плату, чтобы они не трогали его лавку и в крайнем случае защищали её. Однако, когда Санджи отказался от их предложения, трио пошло в атаку, после чего Каку выбил чашу собы из рук маленькой девочки, находящейся рядом с ним. Тем не менее, он был схвачен Фрэнки, который прыгнул с ним с крыши, и в итоге был погружён в землю [1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 927 (с. 3-9), Каку впервые появляется.

Навигация по сайту