ФЭНДОМ

Камидзиро — это голова и ноги льва, соединённый с телом Холдэма из-за того, что последний съел дьявольский плод SMILE [1][2].

Внешность

Всё тело Камидзиро состоит из одной только львиной головы и двух лап, растущих из талии Холдэма. На его голове присутствует круглая грива, которая чередуется по цвету [2].

Личность

Kamijiro Attacks Holdem

Камидзиро выражает несогласие с Холдэмом.

У Камидзиро есть собственный ум, позволяющий ему совершать различные действия независимо от указов Холдэма. Тем не менее он, как и Холдэм, очень жесток и часто гневается. Однако из-за своего гнева он может начать действовать опрометчиво, что было показано, когда он ударил Холдэма, тем самым причиняя вред ещё и самому себе. Подчинённые Холдэма уверены в том, что Камидзиро не обладает особым умом из-за того, что он, по-видимому, не понимает, что он вместе с Холдэмом разделяет одно тело, и, соответственно боль друг друга. [2].

Отношения

Холдэм

Камидзиро начал разделять тело с Холдэмом после того, как последний съел дьявольский плод SMILE, и поэтому они оба обычно действуют вместе. Камидзиро зачастую подчиняется командам Холдэма только во время битвы и является главной силой в борьбе с врагами. Тем не менее, схожесть их личностей может их иногда раздражать, из-за чего они даже могут бить друг друга, хотя они разделяют одно и то же тело [2][3].

Сила и способности

«Lion Fire»

«Lion Fire»

Хотя его действия ограничены и он может находится только в тех местах, где находится сам Холдэм, Камидзиро обладает огромной силой, которая сильно помогает Холдэму в сражениях. Его лапы кажутся довольно сильными, что было показано, когда он ударил Холдэма в пах, из-за чего они оба испытали большую боль [2]. Его челюсть, видимо, также очень сильна, поскольку Холдэм заявил, что Камидзиро сможет мгновенно перекусить Таму пополам [4].

Камидзиро также обладает способностью выдыхать огромным потоком огня. Такую атаку Холдэм называет Shishi no Hi (?, дословно переводится как «Львиное пламя») [5].

История

Арка страны Вано

Холдэм бьёт Камидзиро

Холдэм бьёт Камидзиро.

Когда Газельмен принёс Холдэму Таму, тот начал оскорблять Газельмена и выгонять его из своего дома. Камидзиро, посчитав, что Холдэм обращается к нему, поднял вверх свою голову, смотря в лицо своему однотельнику. Холдэм ударил его по голове за это, разозлившись на то, что лев посчитал, что он обращался к нему. С желанием мести, Камидзиро гневно взглянул на Холдэма и несколько раз со всей силы ударил того в пах, из-за чего и сам испытал огромную боль, так как у них было общее тело [2].

Тама в пасти Камидзиро

Тама в пасти Камидзиро.

Позже, после многочисленных попыток Холдэма с помощью щипцов достать клецки из щёк Тамы, дом Холдэма был разрушен телом ёкодзуны Урасимы, который был сокрушён и отправлен в полёт Монки Д. Луффи. Камидзиро сразу же схватил Таму в свою пасть, после чего Холдэм начал угрожать Луффи, что если он сделает лишний шаг, то лев на его животе моментально перекусит тело Тамы [4].

Луффи забирает Таму из пасти Камидзиро

Луффи забирает Таму из пасти Камидзиро, нанося сильный урон последнему.

Во время того, как Холдэм угрожал Луффи, Камидзиро периодически прикусывал Таму, из-за чего та стонала от боли. Однако Луффи удалось ударить Камидзиро и забрать из его пасти Таму настолько быстро, что тот с Холдэмом даже не смогли увидеть то, что произошло, а тем более уклонится от атаки. После того как Холдэм накричал на льва из-за того, что он так легко упустил маленькую девочку, он приказал ему использовать «Lion Fire». Однако Луффи, услышав о муках Тамы от рук Холдэма был очень разозлён и с лёгкостью уклонился от огненной атаки льва и, использовав «Gomu Gomu no Red Hawk» в лицо Холдэма, он победил последнего вместе с Камидзиро [3]. В то время как Холдэм без сознания валялся на земле, Камидзиро оставался в сознании [6]

Когда Холдэм очнулся позже, Камидзиро вместе с ним увидели Кайдо в Кури и дрожали от страха, а после стали свидетелями разрушения замка Одена пьяным Кайдо [7].

В день похорон Комурасаки Камидзиро зарычал, когда Холдэм приказал своим людям включить Видео Дэн Дэн Муси, чтобы посмотреть трансляцию [8]. Они оба были позже замечены, когда смотрели трансляцию распятия Ясуиэ [9].

Основные сражения

Прочее

  • «Ками» на японском означает «укус», а «дзиро» — это суффикс в имени мужчины, используемый в Японии для второго сына в семье.
  • Способность Камидзиро дышать огнём может быть отсылкой на Химеру, огнедышащее существо, которое в обычном представлении имеет голову льва.
  • Его полосатая грива напоминает покерную фишку, например ту, что использовалась в Техасском холдеме.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 914 (с. 16) и Эпизод 901, Камидзиро впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 915 (с. 4-7), Камидзиро и Холдэм обмениваются ударами.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 917 (с. 6-16), Камидзиро и Холдэм побеждены Луффи.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 916 (с. 9-10, 16-18), Холдэм угрожает Луффи силой челюсти Камидзиро.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 917 (с. 16), Камидзиро выдыхает поток огня.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 918 (с. 3, 15), Холдэм лежит на земле после сокрушительного поражения.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 922 (с. 6, 15), Камидзиро вместе с Холдэмом наблюдают за разрушением замка Одена.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 941 (с. 9), Холдэм отдаёт наказ включить видео Дэн Дэн Муси.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 942 (с. 10), Камидзиро и Холдэм наблюдают за трансляцией распятия Симоцуки Ясуиэ.

Навигация по сайту