ФЭНДОМ

Emblem-important Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

Камю — неканонический персонаж из Алабасты, притворяющийся членом Повстанческой Армии, чтобы получать бесплатную еду в городах, которые он посещал. Его сопровождает команда, помогающая в совершении плана.[1]

Внешность

Камю — высокий человек с колючими светлыми волосами и большим носом. Он носит бежевый коричневый жилет. Он также носит джинсы, темные перчатки, сапоги, щитков и фиолетовая повязку на голове.

Личность

Первоначально, когда он был аферистом, Камю заботился только о себе и своих сообщниках. Он пользовался благосклонностью местных жителей.[1] Однако, столкнувшись с «злыми пиратами», он осознал важность героизма и доброты.[2]

Когда Камю был ребенком, он превозносил стражей Алабасты — Пелла и Чаку и хотел походить на них и подражать их мужеству и героизму. Позже Камю понял, что он хотел, чтобы люди думать о нём.

Сила и способности

Камю является довольно сильным человеком по сравнению с большинством людей, так как он выдержал удар Луффи. Также он достаточно силён, чтобы сбить Луффи с ног и оставить след на его лице.[2]

Оружие

Он носит винтовки, но они используется как его вещи.[1] Неизвестно, умеет ли он пользоваться ими или нет.

История

Прошлое

Внешность

-->

Галерея

Личность

Способности и Силы

Основные Сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 99, Камю и его команда появляются.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 99, Camus and his accomplices change their ways and stand up to the Straw Hats.

Навигация по сайту