ФЭНДОМ

«Вечерний Дождь» Кандзюро — самурай из страны Вано. Он является вассалом Клана Когецу, и напарником Кин’эмона, который был захвачен командой Дофламинго.[1][3]

Внешность

Внешность Кандзюро совпадает со стереотипным видом актёра театра Кабуки. У него длинные яркие красные волосы, свисающие до пола сзади, чёлка разделена на две части и обрамляет лицо с обеих сторон. У Кандзюро также широкие губы и румяные щеки, чем он немного напоминает Бон-тяна.[1] Собственно, весь его вид схож с традиционным видом актёра театра Кабуки. Он является очень высоким, и как было показано, почти одного роста с Кин’эмоном, (который одного роста с Бруком, чей рост составляет 277 см), когда они стояли бок о бок.[4]

Носит обычный наряд самураев, состоящий из кимоно, безрукавки с высокими плечами и узором из линий, с бантом, завязанным на поясе, и зори в качестве обуви. За его спиной висит огромная кисть, применяемая во время использования силы его Дьявольского плода.[1]

Будучи вассалом Клана Когецу, он также имеет герб семьи на своём теле.

Галерея

Личность

Кандзюро, кажется, весьма заботлив, так как он разработал план, как покинуть Дресс Розу вместе с товарищами. Он очень храбр и самоотвержен, что видно, когда он принёс себя в жертву, чтобы его напарник смог сбежать и последовать за «сыном».[3] К сожалению, бывают случаи, когда он может быть рассеян, например, когда он не в состоянии понять мотив граждан Дресс Розы нарисовав им лестницу, чтобы помочь добраться до Усоппа и короля Рику, или когда он дурачился во время подъёма по ноге слона на Дзо, и что обезьяна, которая упала на него и Кин’эмона сверху, станет причиной их падения со слона.[5]

Так же он очень эмоционален и имеет привычку принимать всё слишком близко к сердцу, как Сай. Например, когда он понял, что подверг опасности Усоппа, он заявил, что сделает себе харакири чтобы загладить вину. Тем не менее, он быстро передумал, когда Кин’эмон сказал ему, что в этом нет необходимости.

Так же у него есть свой собственный смех, как и у многих других персонажей One Piece, звучит он как «Ка-ка-ка»

Силы и Способности

Дьявольский плод

Kanjuro's power

Дьявольский плод Кандзюро позволяет ему оживлять свои рисунки.

Кандзюро съел Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет ему преобразовывать свои рисунки в реальные, трёхмерные объекты или даже живые существа. Чтобы преобразование состоялось, Кандзюро должен сказать "Появись" (出でよ Идэё?). Способность нарисованных объектов остаётся той же, что имеется и у настоящего объекта — к примеру, нарисованная птица способна летать так же, как и настоящая. Сила плода также позволяет Кандзюро воздействовать на своё тело — он может превращаться в рисунок и тем самым прятаться. Из-за того, что он, как и Кин’эмон, не знает многого о Дьявольских плодах, Кандзюро называет свои способности «волшебством».[1] Способность плода может также работать в обратном направлении, в результате чего анимация возвращается к своей неживой 2D форме, если она вступает в контакт с плоской поверхностью.[6]

По иронии, несмотря на столь поразительную способность своего Дьявольского Плода, Кандзюро просто ужасно рисует, тем самым невольно ставя под угрозу потенциал своих творений. [1] Кроме того, его рисунки растворяются при контакте с водой.[7] К несчастью, созданные им живые существа имеют ограничения в силе и выносливости, и когда они достигают своего предела, то они вновь возвращаются к своей неживой форме.[5]

Техники

Kanjuro Power

«Нукэ Судзумэ» Кандзюро.

  • Nuke Suzume (抜け雀 Нукэ Судзумэ?, дословно означает "Спасительный Воробей"): Кандзюро рисует на стене огромного воробья, который оживает и помогает пользователю выбраться из ограниченного пространства. Однако из-за ужасного умения Кандзюро, воробей получается кривым и плохо летает. Впервые эта способность была продемонстрирована, когда Кандзюро и Кин’эмон собрались сбежать из тюрьмы Дресс Розы.[1]
  • Nobori Ryu (昇り竜 Нобори Рю:?, дословно означает "Восходящий Дракон"): Кандзюро рисует длинного дракона, который не может летать, но зато способен карабкаться по крутым скалам и отвесной поверхности. Впервые он был использован для того, чтобы помочь Пиратам Соломенной Шляпы и их союзникам взобраться по ноге слона. Однако, Кин’эмон нашёл это создание отвратительным, из-за своей ненависти к драконам, в то время как Робин, нашла этого дракона очень милым, отчего последний покраснел.[8] Пираты Соломенной Шляпы назвали его "Рюносуке" (りゅーのすけ Рю:носукэ?).[5]
  • Nekozaemon (ねこざえもん Нэкодзаэмон?): Кандзюро рисует гигантского кота, с непропорционально короткими и маленькими лапами. Согласно требованиям, коты должны быть хорошими альпинистами, причина по которой и создали Некозаемона, но из-за того что он оказался плохо нарисован и имеет короткие лапы, кот карабкался очень медленно, тем самым исчерпав весь свой промежуток времени. Впервые он был нарисован, когда Кандзюро и Кин’эмон взбирались по ноге Зунеши после падения с Рюносуке.[7]
  • Torasaburo (虎三郎 Торасабуро:?): Кандзюро рисует тигра, который оказался очень пухлым имеет короткий хвост и грубо нарисованные полоски. Впервые он был нарисован, когда Кандзюро и Кин’эмон забирались на ногу Зунеши во второй раз после падения с Некозаемона. «Saburo» означает "третий сын, " ссылаясь на то что он является третьим рисунком, который взбирался по ноге Зунеши.[9]

Оружие

Kanjuro's Katana Brush

Кисть Кандзюро.

Для того, чтобы реализовать способности своего Дьявольского плода, Кандзюро использует огромную кисть, постоянно измазанную в чернилах. Рукоять кисти не простая, а такая же, как у катаны, и даже имеет гарду. Кандзюро орудует ею не так, как обычно люди используют кисть, а держит её, как катану, и движениями, предназначенными для атаки врага, рисует свои картины.[1]

Хаки

Основная статья: Хаки
Kanjuro Haki

Кандзюро укрепляет кисть.

Кандзюро умеет использовать Хаки Вооружения, которую он использовал когда укрепил свою кисть, чтобы помочь Ророноа Зоро и Кин’эмону отодвинуть «Птичью Клетку».[10]

История

Прошлое

Kanjuro Gets Captured

Кандзюро жертвует собой.

Кандзюро, наряду с Кин’эмоном, Момоносукэ и другими самураями направлялся в Дзо, но в итоге они потерпели кораблекрушение, и волнами их вынесло к берегу Дресс Розы. Оказавшись там, самураи были схвачены войсками Дофламинго. Но из-за того, что Момоносукэ похитили и отвезли на Панк Хазард, Кандзюро пожертвовал собой и отправил Кин’эмона выручать его из беды.[3]

Арка Дресс Розы

После захвата, Кандзюро был помещён в подземелье под фабрикой SMILE, свалку под видом игрушечного домика.[11]

Когда Кин’эмон был во дворце, под видом Дофламинго, ему сообщили что его друг пропал со свалки.[12]

Когда Кин’эмон прибывает в подземелье и находит старого друга, который все это время прятался в стенах, он рыдает от счастья. Кандзюро так же очень рад видеть друга. Для побега Кандзюро рисует и с помощью плода оживляет огромного воробья, чтобы выбраться из ловушки. Однако жители Дресс Розы и солдаты армии короля Рику просят забрать их с собой.[1]

Kanjuro Frees Prisoners

Кандзюро помогает заключённым сбежать из подземной свалки.

Затем он создает лестницы, чтобы солдаты и жители могли подняться наверх.[13] Покинув свалку Кандзюро и Кин’эмон отправились на плато, где они встретил Усоппа, Рику и Виолу.[14]

По просьбе Усоппа, Кандзюро создал рисунок, который преобразуется в специальный снаряд в виде лица. Этот снаряд был использован для победы над Сюгар. Когда граждане Дресс Розы достигли вершины плато, Кандзюро и остальные сдерживали их достаточно долго для того, чтобы дать время Усоппу для победы над Сюгар. Хотя их всех и связали, Усопп успешно выстрелил, и Сюгар потеряла сознание.[6]

Затем граждане Дресс Розы освобождают самураев и остальных, понимая, что они просто играют на руку Дофламинго. Позже присоединяется Адмирал Фудзитора, который решил сделать «ставку» на Луффи и его союзников.[15]

После того как большинство из офицеров Пиратов Донкихота были побеждены, Кандзюро сообщил Усоппу, что Иссё ушел и отправился в город. Кандзюро, Кин’эмон и Усопп затем увидели Пику, который двигался в направлении старого Королевского Плато.[16] Когда Пика уже был готов раздавить всех на плато, Кандзюро был поражен тем, как Зоро уничтожил статую Пики и победил его.[17]

Когда Рику, Танк Лепанто и граждане уходили со старого Королевского Плато, Кандзюро слышал о поражении Ло от Виолы.[18] Позже, когда «Птичья клетка» Дофламинго начала двигаться, он оставляет плато вместе с Кин’эмоном и Зоро. Зоро сообщает Кандзюро о своем намерении остановить Птичью клетку.[19]

Zoro and Samurai Push Birdcage

Зоро и самураи помогают остановить Птичью Клетку.

После того, как они достигли Птичьей клетки, Кандзюро и Кин’эмон были удивлены, что Зоро сделал попытку ее отодвинуть. Самураи пытались сказать, что это невозможно, но Зоро сердито сказал им, чтобы они помогли, а не стояли без дела.[20] Оба самурая присоединились, а вскоре им помог и Иссё.[21] Они толкали птичью клетку достаточно долго, для того, чтобы Луффи сделал последний, решающий удар против Дофламинго. После победы над Дофламинго, они стали свидетелями краха Птичьей клетки, и все они радовались, после объявления о поражении Дофламинго.[22]

Через три дня после победы над Дофламинго, Кин’эмон и Кандзюро путешествовали по центральным улицам, наблюдая как граждане восстанавливают страну. Позже они появились в доме Кироса, и обедали с Мугиварами. Они вместе с остальными убегали из дома Кироса, когда за ними пришли Дозорные.[23]

После отделения Луффи от группы, который хотел завершить все свои дела, группа Кандзюро пошла в восточный порт. Там они в ожидании Луффи увидели приближающегося Иссё.[24]

Когда Иссё приготовился их атаковать обломками со всей Дресс Розы, они быстро бежали к эвакуационным корабля. В этот момент появился Луффи, и атаковал Иссё.[25]

Во время их столкновения, Иссё использовал свои гравитационные способности чтобы сдуть Луффи, однако тот был пойман Хайрудином. После чего они быстро бросились бежать через мост, который привёл бы их к гигантским кораблям. И когда Иссё уже был готов сбросить на них обломки, жители Дресс Розы преградили ему путь, притворившись будто они преследовали пиратов. В конце концов им удалось добраться до флагмана Орлумб а, Ёнта-Мария.[26]

После сформирования Великого Флота Соломенной Шляпы, Мугивары и компания устроили большой пир, дабы отпраздновать свою победу над Дофламинго.[27]

По окончанию праздника, каждый из лидеров союзников получил вивр-карту Луффи, после чего они расстались. После всего этого Бартоломео привёл Пиратов Соломенной Шляпы, самураев, и Ло на свой корабль, Гоинг Луффи-сэмпай.[28]

Арка Дзо

Во время ужасного града, группа Луффи узнаёт, что у Клуба Барто нет навигатора, и опыта в мореплавании, а также то что обычно они звонят бабушке, которая даёт им бесполезные советы. Таким образом, Пиратам Соломенной Шляпы, самураям, и Ло приходится взять на себя защиту корабля. Спустя неделю, они проходят опасности Нового Мира, и наконец, их корабль прибывает к острову Дзо. После прибытия Кандзюро отметил, что слышал много рассказов о Племени Минков, которые ненавидят людей.[29]

После того как они находят Таузенд Санни, Клуб Барто прощается с группой Луффи. Во время поисков группы Санджи, они начинают подъём по левой задней ноге гигантского слона, сидя верхом на драконе, созданного при помощи «магии» Кандзюро. В тот момент, когда самураи объясняли, что они также ищут своего товарища, ниндзя Райдзо, группа замечает что на них что-то падает сверху.[30]

Samurai Ride Nekozaemon

Кандзюро, Кин’эмон, и Бариет верхом на Некозаемона взбираются по ноге слона.

Вскоре выясняется, что объект падавший на них, оказался обезьяной. Поскольку Кандзюро и Кин’эмон в этот момент дурачились, то обезьяна упала прямо на них, тем самым заставив их упасть с дракона. Но несмотря на это происшествие, самураи заверяют Мугивар что с ними всё в порядке, и что скоро они догонят их.[5]

Позже, Кандзюро удаётся нарисовать кота, благодаря которому, ему, Кин’эмону, и обезьяне удаётся продолжить путь по ноге слона. Увидев дождевое извержение, они впадают в панику, поскольку кот начнёт растворяться, если вступит в контакт с водой.[31]

Не сумев забраться на слона, Кин’эмон и Кандзюро возвращаются на Таузенд Санни, решив дождаться наступления следующего дня.[32]

На следующее утро, им наконец удаётся достигнуть Дзо. Когда Кин’эмон спросил у минка-обезьяны о Райдзо, последний быстро сбежал. Самураи бросились в погоню за обезьяной, не заметив спящих Робин, Фрэнки и Брука.[9]

Raizo is Safe

Минки раскрывают, что им удалось защитить Райдзо от Джека.

По пути к Герцогству Мокомо, Кин’эмон и Кандзюро воссоединяются с Момоносукэ. Прибыв в город Курау, они были перехвачены Пиратами Соломенной Шляпы, которые отчаянно пытались скрыть их присутствие. Однако, когда они увидели что Инуараси и Нэкомамуси приготовились сражаться друг с другом, самураи раскрыли себя, к большому ужасу Пиратов Соломенной Шляпы. Но, вопреки ожиданиям последних, Племя Минков приветствовало Кин’эмона и Кандзюро, объяснив что Райдзо находится в безопасности, а также то что они находятся в дружеских отношениях с кланом Кин’эмона.[4]

После того как Инуараси и Нэкомамуси заключили перемирие ради Момоносукэ, которого они признали как своего господина, князья вместе с самураями, и Пиратами Соломенной Шляпы, отправляются в секретную область Китового Леса, где был спрятан Райдзо.[33]

Когда самураи наконец воссоединяются со своим товарищем, Кандзюро, Кин’эмону, и Райдзо становится грустно, что им пришлось увидеть в каком состоянии находится Дзо после вторжения Джека. После этого они возвращаются внутрь Китового Дерева, где Робин закончила с расшифровкой красного понеглифа, также спрятанного там. Рассказав историю Клана Кодзуки и их связи с понеглифами, самураи и Райдзо выразили свою печаль, объяснив присутствующим, что их давний друг, Лорд Оден, был казнён от руки Кайдо, сёгуна Страны Вано.[34]

Ninja-Pirate-Mink-Samurai Alliance Infobox

Самураи и Минки заключают альянс с Пиратами Соломенной Шляпы, и Пиратами Сердца.

Самураи и оба правителя Дзо раскрыли последнюю волю Одена, открыть Страну Вано всему миру, и победить Кайдо, сёгуна страны самураев. Также Кин’эмон и Кандзюро объяснили, что им нужны союзники, и именно по этому они отправились на Дзо. После этого они образовали альянс с Племенем Минков, и Пиратами Соломенной Шляпы.[35]

Затем они покинули секретную комнату, и самураи рассказали, что они никогда не путешествовали с Оденом, поскольку покидать границы Страны Вано сродни преступлению. Во время обсуждения своих планов, относительно победы над Кайдо, альянс решает разделится и встретится вновь в Стране Вано. Ло соглашается на то чтобы доставить самураев обратно в Страну Вано на своей подводной лодке. Внезапно, сразу после того как они покинули Китовое Дерево, они замечают что на Дзо началась тряска, и слышат плач Зунеши.[36]

Вскоре выясняется причина тряски на Дзо, Джек вернулся и стал атаковать гигантского слона, Зунешу. По приказу Момоносукэ Зунеша атаковал Джека, потопив его флот. После того как угроза нападения Джека миновала, на Дзо вновь воцаряется спокойствие.[37]

После этого, Момоносукэ решается остаться на Дзо, чтобы подольше пообщаться с Зунешей, а Кандзюро и его товарищи готовятся к возвращению в Страну Вано, в сопровождении Зоро и Ло. Когда приходит время и Команда По Поиску Санджи должна покинуть Дзо, члены Пиратов Соломенной Шляпы, за исключением тех что остались, были особенно шокированы, когда Луффи со своей группой спрыгнул со спины Зунеши.[38]

Основные Сражения

Прочее

  • В первом воспоминании Кин’эмона волосы Кандзюро были не очень длинными и сплетены в «конский хвост». Тем не менее, после выпуска 73 тома, Ода внёс исправления и тогда Кандзюро стал похож на мужчину, надевшего либо шляпу, либо шлем.[39] Вероятнее всего, это могло быть тенгаем или рисовой шляпой которые носят комусо.
    • При первом своём официальном появлении Кандзюро не был похож ни на одну из своих затенённых версий.
  • Три рисунка созданных Кандзюро, для того чтобы взобраться на Зунешу, имеют окончания в прозвищах соответствующие имени одного из персонажей Страны Вано. Рюносукэ от Момоносукэ, Нэкодзаэмон от Кинемона и Торасабуро от собственного имени, Кандзюро.
  • Сэйю нарисованного дракона Кандзюро, Рюносуке, указан в титрах как Рюносуке Ямагути (山口竜之介 Ямагути Рю:носукэ?),[40] на самом деле является именем сына Каппея Ямагути (сэйю Усоппа).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 754 и Эпизод 691, Появление Кандзюро.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 700 (с. 10-11) и Эпизод 629, Кин’эмон говорит, что его товарищ заключен на Дресс Розе.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 816.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 804 и Эпизод 753.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 806 (с. 3-4), Кандзюро использует Некозаемона чтобы вскарабкаться на Зунешу.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 803 (с. 4-5, 12-13), Nobori Ryu карабкается на Дзо.
  9. 9,0 9,1
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 788 (с. 12), Кин’эмон, Зоро и Кандзюро используют Хаки Вооружения и останавливают "Птичью Клетку".
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 713 (с. 14) и Эпизод 643.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 740 (с. 13).
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 755.
  18. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 780 (с. 8), Кандзюро узнает о поражении Ло от Виолы.
  19. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 784 (с. 3), Зоро сообщает Кин’эмону и Кандзюро намерении остановить Птичью клетку.
  29. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 802 (с. 5 & 13-17), Кандзюро и его союзники прибывают на Дзо.
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 803 (с. 3-5 & 12-13) и Эпизод 752, Кандзюро и его союзники начинают подъём по ноге слона.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 806 и Эпизод 755.
  38. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизоды 752753, В аниме раскрывается имя сэйю Рюносуке, это Рюносуке Ямагути.

Навигация по сайту