ФЭНДОМ

Кандре является братом близнецом Андре и офицером в Морском Дозоре.[2]

Внешность

Candre as a Young Marine

Кандре в его молодости, как Дозорный.

Он — довольно высокий человек с длинным квадратным лицом и черными вьющимися волосами. Он носит белую рубашку, темно-цветной галстук и жакет. Он также носит пальто высшего звания Дозора.

Личность

Ничего не известно о личности Кандре, за исключением что он решил стать Дозорным, в то время, как его брат-близнец стал пиратом.

Сила и Способности

Он был показан в пальто чиновника Морского Дозора высшего звания, таким образом, он, как предполагается, достаточно силен, чтобы получить это звание.[1]

История

Прошлое

В то время как Андре стал пиратом, Кандре стал Дозорным.

Арка Маринфорда

Кандре боролся против Пиратов Белоуса в Маринфорде.[3]

Он, как показывают, потрясен, что Луффи и заключённые Импел Дауна, прибывают в Маринфорд.[1]

Прочее

  • В SBS, фанат спросил, являются ли имена Андре и его брата-близнеца Кандре отсылкой на Юсуи Иноуэ, музыканта, который дебютировал под псевдонимом Андре Кандре и носил афро в то время. Ода подтверждает это, а также добавляет, что он ничего не знает о Андре Кандре, а это имя просто услышал по телевидению.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 557 (с. 10).
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 70, У Андре появляется брат-близнец по имени Кандре.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 70, Говорится, что Кандре сражался в Битве при Маринфорде.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 71, Являются ли Андре и Кандре отсылкой к музыканту по имени Иноэ Юсуи-сан, который дебютировал 40 лет назад?

Навигация по сайту