Канэдзэнни[2] — пожилая женщина-фермер из флешбэка Нико Робин.[1]

Внешность

Канэдзэнни — это пожилая женщина с большими глазами, маленькими ушами, кривым носом, широким подбородком, бугристыми щеками и широкой улыбкой. Она завязывает свои длинные волосы в конский хвост и носит светло-фиолетовое платье с темно-фиолетовыми пятнами и коричневый жакет поверх него.[1]

Личность

Канэдзэнни — лживая и жестокая старуха, поначалу кажущаяся доброй и понимающей по отношению к Робин, но затем продавшая её Мировому правительству за вознаграждение. Она также очень вспыльчивая и склочная, так как, когда Робин сбежала, Канэдзэнни потребовала своё вознаграждение несмотря на то, что она просто дала информацию о местонахождении Робин, и даже бурно отреагировала на агентов, которые отказались платить ей.[1]

История

Когда восьмилетняя Робин искала убежище от Мирового Правительства после инцидента на Охаре - Канэдзэнни взяла ребёнка к себе. Робин усердно работала на пожилую женщину, а Канэдзэнни относится к сироте с добротой и любовью. Робин казалось, что она нашла свое место, где она может остаться. Однако однажды вечером, когда Робин вошла в дом, чтобы поужинать, она увидела, что Канэдзэнни привела в дом агентов Мирового Правительства, чтобы устроить девочке засаду. Робин удалось сбежать, и это было первое предательство, которое она пережила в своей жизни. Несмотря на неудачу в её поимке, Канэдзэнни потребовала, чтобы агенты заплатили вознаграждение за предоставление информации о местонахождении Робин, и в последний раз была замечена, когда она сердито схватила за воротник одного из агентов, которых она привела, крича на них.[1]

Прочее

  • Две части, из которых состоит её имя, "канэ" (?) и "дзэнни" ( дзэни?), означает "золото" и "деньги" соответственно, возможно, как отсылка на её жадную натуру.

Навигация по сайту

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 398 и Эпизод 278, Канэдзэнни появляется во флешбэке Робин. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c398» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c398» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c398» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c398» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Раскрывается имя Канэдзэнни.