ФЭНДОМ

Если вы искали статью о звании Дозорных, смотрите Капитан (звание дозора).

Звание Капитан принадлежит лицам, ответственным за корабли, как пиратам, так и Дозорным, или просто гражданским лицам.

Звание Офицера Дозора, командующего кораблём не обязательно должно быть "Капитаном" (大佐 Taisa?) ", оно может быть выше (до Адмирала Флота), или ниже если речь идёт о небольших кораблях. Любой Офицер ниже звания Капитан командует на корабле, и к нему присутствующие на борту обычно обращаются "капитан", чисто по обычаю Морского Дозора. Также Капитаном корабля могут называть и Шкипера.

Роль и обязанности

Капитаны пиратов — это главари пиратских команд. Пиратские военноначальники, как правило, самые сильные и могущественные в своей команде. Они могут применять силу против своих подчиненных, чтобы обеспечить лояльность. Хотя это не обязательное правило. Все основные решения принимаются ими. 

Известные Капитаны пиратов

См. также связанную категорию: Капитаны пиратов.

Активные Капитаны пиратов

Неактивные Капитаны Пиратов

Умершие

Арестованные

Отказавшиеся от звания

Филлерные Капитаны Пиратов

Активные

Неактивные

Арестованные

Умершие

Прочее

  • Сверхновый Юстасс Кид имеет прозвище "Капитан".
  • В реальной жизни, капитана пиратских команд как правило выбирают члены команды корабля. Но если корабль принадлежит им, или капитан попал в немилость своей команды, может быть выбран ещё один капитан без предварительного объявления. Случалось так что неадекватного капитана могли убить.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Появление Шанкса, капитана Пиратов Красноволосого.

Навигация по сайту