ФЭНДОМ

Kappa это молодой чистильщик в Нанохане.

Внешность

Каппа мальчик, который носит белый тюрбан с оранжевыми шариками вокруг него. Он имеет синюю ткань вокруг его шеи, и носит синюю мантию с зелеными рукавами. Он носит коричневые пояса вокруг туловища, где он носит камни. Он имеет мешок, который он носит на спине с различными видами оружия, в том числе молотком, битой, и дубиной.

После таймскипа, Каппа стал гораздо выше, и его волосы выросли. Он носит шляпу с небольшими краями и бусами на шее. На нем есть светло-цветная рубашка, на которой написано "Каппа" на правой руке, и темные цвета вокруг его шеи. Он также носит спортивные штаны темного цвета.

История

Война в Алабасте

Он хотел присоединиться к восстанию против царя. Тем не менее, Кодза отказался дать ему согласие на присоединение, потому что он был слишком молод, и сказал ему, что война не для маленьких детей, как он.[1]

В Нанахоне, когда Мистер 2 (замаскированный под Нефертари Кобру) и его люди подожгли город, Каппа увидел тайну Барок Воркс, и он стал свидетелем, как Мистер 2 изменения к своему настоящему виду, и узнал, что царь был, на самом деле подделка. Затем он встретил Мистера 1 и Мисс Даблфингер, которые избили его, для того, чтобы заставить его замолчать. Хотя он выжил, он был слишком травмирован, чтобы сказать что-либо людям и, следовательно, был не в состоянии остановить Козу от начала атаки столицы.[2]

Позже он был найден Игарамом и получил шанс объяснить все Алабасте, что на самом деле произошло. Это был его рассказ очевидца, что официально закончилась война.[3]

Два Года Спустя

Он был замечен улыбающимся рядом с козой, который стал министром окружающей среды королевства Алабаста.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 167.

Навигация по сайту