ФЭНДОМ

Карамель является продавщицей рамунэ, которая появляется в арке Углекислотного Короля.[2]

Внешность

Caramel Anime Concept

Концепт-арт Карамель в аниме.

Карамель - низенькая пожилая женщина с чёрными глазами, худым лицом с явно выделяющимися скулами, и короткими бирюзовыми волосами, чёлка которых зачёсана на правую сторону. Она одета в розовую водолазку и штаны, которые, тем не менее, закрыты белым плащом с капюшоном. Помимо этого, Карамель носит чёрные туфли, бусы на шее и круглые серьги, а также красит губы красной помадой. Часто за её спиной можно увидеть синюю сумку-холодильник.[2]

Личность

Карамель переживает из-за того, что всех мужчин с Газированного Острова взял в рабство Сидр, посему предупреждая об этом Монки Д. Луффи, когда тот собрался идти на фабрику. Она также любит свою семью, так как плакала и обнимала мужа и сына, когда те освободились от гнёта Сидра.[3] Как и все продавцы, Карамель ищет выгоду, продавая за BeliSymbol15 газированную воду, которой на данном острове и так пруд пруди.[1]

История

Прошлое

О прошлом Карамели мало что известно, но она, судя по всему, некоторое время жила на Газированном Острове, поскольку знает о метоположении фабрики газированной воды, где находится Гильдия Сидра, и легко указывает другим это ключевое строение острова.[1]

Арка Углекислотного Короля

Когда Монки Д. Луффи отдыхал на горячем источнике на одной из гор острова, к нему подходит Карамель и предлагает купить рамунэ. Луффи отказывается и интересуется где ему достать колу, в ответ на что Карамель указывает ему местоположение фабрики, используемой как штаб-квартира Гильдии Сидра. Затем она говорит, что все мужчины, ушедшие на фабрику, не вернулись, поэтому молодому пирату следует опасаться Гильдии.[1]

После поражения Сидра и освобождения всех мужчин, взятых в плен, Карамель видно плачущей и обнимающей мужа и сына.[3]

Прочее

  • Карамель - (фр. caramel, буквально означающее «сахарный тростник») — кондитерское изделие или ингредиент такого изделия, получаемый нагреванием сахара или увариванием сахарного раствора с крахмальной патокой или инвертным сиропом.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 895, Карамель дебютирует.
  2. 2,0 2,1 [1] - Карамель впервые представлена.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 896.

Навигация по сайту