ФЭНДОМ

Если вы искали статьи с похожим названием, смотрите Карасу (Значения).

Карасу является одним из командиров Революционной армии, выступая в качестве командующего Северной армией.[2]

Внешность

Karasu Portrait

Крупный план лица Карасу.

Карасу — высокий, мускулистый и лысый мужчина, который носит на лице на себе половину маски чумного доктора, выступающей в роли громкоговорителя. Он так же носит открытое пальто с тёмным оперением, похожее на те, что носят пираты Звери, которое обнажает его грудь, тёмные штаны, и шарф вокруг шеи. Его общий наряд даёт ему вороноподобный внешний вид.[2]

Личность

Карасу - честный человек, который презирает тех, кто нападает на слабых. Он очень тихий и обычно говорит через почти неслышное бормотание. Он, похоже, не любит людей, которые отрицательно реагируют на его бормотание, поскольку, когда Розовая Борода спрашивает о его речи, его вены на лбу вздулись от гнева.[2] Тем не менее, он также иногда бывает забывчивым, поскольку забывает включить громкоговоритель, что приводит к его бормотанию.[3]

Сила и Способности

Как член Революционной армии, Карасу занимает высокую позицию в организации. Как командир Северной армии, он имеет полный контроль над всеми солдатами в ней.[2]

Дьявольский плод

Karasu's Devil Fruit Power

Карасу превращается в стаю ворон.

Карасу, по-видимому, съел Дьявольский плод неизвестного типа, который позволяет ему превращать своё тело и одежду в воронов. В виде ворон, он способен выполнять различные действия на довольно широкой территории, как показано, когда он украл все мечи у Пиратов Розовой Бороды. Каждая ворона способна носить на спине человека среднего размера и они также используются для доставки газет.[1]. Карасу способен говорить как ворона.[4][5]

Атаки

Только в играх

  • Свободные Вороны - Карасу направляет на противника стаю ворон, которые атакуют его своими клювами. Эта атака применяется в One Piece: Treasure Cruise.

История

Послевоенная Арка

Одна из ворон Карасу доставила газету группе Бани Джо, когда они сопровождали Нико Робин в Балтиго.[1]

Арка Дресс Розы

Sabo leaves Dressrosa

Карасу забирает Сабо на корабль Революционеров, оставляя Дресс Розу.

После того, как Сабо, Коала и Хак завершили свою миссию на Дресс Роза,Карасу и другие революционеры пришли, чтобы вернуть их на Балтиго. Карасу полетел к Сабо как стая ворон и перевез его на корабль, после чего они отплыли.[4]

Арка Совета Королей

Карасу и его товарищи Линдберг, Бело Бетти и Морли прибыли в Королевство Лулусия, чтобы защитить его от разграбления Пиратами Розовой Бороды. Когда Розовая Борода задался вопросом того, что сказал Карасу, тот разозлился,[2] а Бетти сказала ему и Линдбергу, чтобы они поддержали граждан, которых она вдохновила к принятию мер.[6] Карасу превратился в стаю ворон и украл мечи пиратов, поле чего пираты были быстро побеждены.[5] Затем командиры направились на Остров Момоиро, чтобы встретиться с остальной армией с их предстоящим объявлением войны Мировой Знати, и Карасу отметил, что он оказывается забыл включить свой громкоговоритель.[3]

После встречи на острове Момоиро Карасу сопровождал Сабо, Линдберга и Морли в Рэд Порт. Там они незаметно проникли в Мари Джоа вместе с несколькими королевскими семьями, направляющимися на Совет Королей.[7] Скрываясь под землей, руководители обсуждали, как спасти Куму от его рабства Тэнрюбито.[8]

Арка страны Вано

На четвёртый день совета королей Карасу и его коллеги-руководители сразились с Фудзиторой и Рёкугю, чтобы спасти Куму.[9]

Основные сражения

Прочее

  • "Карасу" означает "ворон(а)" в японском языке.
  • Его имя впервые было раскрыто в титрах 738 эпизода.
  • Его безымянный дьявольский плод чем-то похож на Тама Тама но Ми Тамаго в том, что оба обладают чертами всех трёх типов дьявольских плодов, что затрудняет их классификацию.
    • Оба плода имеют птичьи способности.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 (с. 15) и Эпизод 510, Ворон доставляет новости революционеру.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 904, Карасу впервые появляется в человеческой форме.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 904 (с. 15) и Эпизод 880, Карасу напоминают, что нужно активировать его громкоговоритель.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 794 (с. 15) и Эпизод 738, Карасу в виде стаи ворон.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 904 (с. 14) и Эпизод 880, Карасу превращает своё тело в стаю ворон.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 904 (с. 12) и Эпизод 880, Бетти отправляет Карасу и Линдберга вперед.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 905 (с. 17) и Эпизод 883, Революционная армия проникает на совет.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 908 (с. 8-9) и Эпизод 888.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925.

Навигация по сайту