ФЭНДОМ

Если вы искали статьи с похожим названием, смотрите Карасу (Значения).

Карасу является одним из командиров Революционной армии, выступая в качестве командующего Северной армией.[2]

Внешность

Karasu Portrait

Крупный план лица Карасу.

Карасу — высокий, мускулистый и лысый мужчина, который носит на лице металлическую маску в виде вороньего клюва. Он так же носит открытое пальто с тёмным оперением, которое обнажает его грудь, тёмные штаны, и шарф вокруг шеи.[2]

Личность

Карасу очень тихий человек, который обычно говорит через почти неслышное бормотание. Он, похоже, не любит людей, которые отрицательно реагируют на его бормотание, поскольку, когда Розовая Борода спрашивает о его речи, вены на лбу вздулись от гнева.[2]

Сила и Способности

Как член Революционной армии, Карасу занимает высокую позицию в организации. Как командир Северной армии, он имеет полный контроль над всеми солдатами в ней.[2]

Дьявольский плод

Karasu's Devil Fruit Power

Карасу превращается в стаю ворон.

Карасу, по-видимому, съел Дьявольский плод неизвестного типа, который позволяет ему превращать своё тело и одежду в воронов. В виде ворон, он способен выполнять различные действия на довольно широкой территории, как показано, когда он украл все мечи у Пиратов Розовой Бороды. Каждая ворона способна носить на спине человека среднего размера. Карасу способен говорить как ворона.[3][2]

История

Арка Дресс Розы

Sabo leaves Dressrosa

Карасу забирает Сабо на корабль Революционеров, оставляя Дресс Розу.

После того, как Сабо, Коала и Хак завершили свою миссию на Дресс Роза,Карасу и другие революционеры пришли, чтобы вернуть их на Балтиго. Карасу полетел к Сабо как стая ворон и перевез его на корабль, после чего они отплыли.[3]

Арка Совета Королей

Карасу и его товарищи Линдберг, Бело Бетти и Морли прибыли в Королевство Лулусия, чтобы защитить его от разграбления Пиратами Розовой Бороды. Когда Розовая Борода задался вопросом того, что сказал Карасу, тот разозлился, а Бетти сказала ему и Линдбергу, чтобы они поддержали граждан, которых она вдохновила к принятию мер. Карасу превратился в стаю ворон и украл мечи пиратов, поле чего пираты были быстро побеждены. Затем командиры направились на Остров Момоиро, чтобы встретиться с остальной армией с их предстоящим объявлением войны Мировой Знати, и Карасу отметил, что он оказывается забыл включить свой громкоговоритель.[2]

Основные сражения

Прочее

  • "Карасу" означает "ворон(а)" в японском языке.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 593 (с. 15) и Эпизод 510, Ворон доставляет новости революционеру.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904, Карасу впервые появляется в человеческой форме.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 794 (с. 15) и Эпизод 738, Сабо путешествует на воронах Карасу.

Навигация по сайту