ФЭНДОМ

Карбонатно-Штурмовая Армия — группа охотников за головами с Газированного Острова, являющих собой Гильдию Сидра, и работающих на Сидра.

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Сидр оказался на Газированном Острове и поработил всех мужчин, заставив их работать на него. За тот период времени, пока на острове не появились Пираты Соломенной Шляпы, им удалось победить 99 пиратов.

Арка Углекислотного Короля

Известные члены

Сила Команды

Карбонатно-Штурмовая Армия состоит, в основном, из порабощённых Сидром мужчин, которые не горят желанием воевать за него. Тем не менее, благодаря вооружению, предоставленному им, группа смогла поймать 99 пиратов и сдать их Мировому Правительству. Не смотря на это, вся армия не смогла ничего противопоставить Пиратам Соломенной Шляпы и была быстро разгромлена.

Оборудование

Армия Сидра имеет на вооружении специальные костюмы, представляющие собой резервуары с газированной водой, которая, стреляя под высоким напором, способна наносить серьёзные травмы, и даже крушить крепкие корабли вроде Таузенд Санни. Вырываясь из нижней части резервуара, вода настолько высоко возносит пользователя, что тот способен летать и умело уворачиваться в воздухе.

Прочее

Примечания

Навигация по сайту