ФЭНДОМ

Касю — меч, принадлежавший агенту Барок Воркс, Мистеру 11. После поражения в дуэли с Тасиги, меч перешёл к ней. Это один из 50 мечей уровня Рё Вадзамоно.[1]

Как и у Сигурэ, у Касю цуба в форме четырёх лепестков, однако они круглые, а не клиновидные.[2][3]

Возможности

Возможности Касю неизвестны, поскольку ещё не показывалось, чтобы Тасиги использовала его в бою.

Прочее

  • Хоть Тасиги и использует Касю начиная с 158 главы, но в аниме она всё ещё носит Сигурэ.[4][5]
  • Касю показывается и упоминается только в диалоге в 79 эпизоде. Но там у него обычная круглая цуба.
  • Это второй меч с классом, который Тасиги забрала у преступника, первым был Ямаороси у Убийцы Косаток Билли.

Примечания

  1. One Piece Yellow — Grand Elements — Страница 247.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 158 и Эпизод 94, Тасиги достаёт Касю, чтобы атаковать Луффи, сбегающего от Смокера.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 532 и Эпизод 433, Тасиги с Касю в Маринфорде.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 133, Тасиги достаёт Сигурэ, чтобы освободить Нефертари Кобру от Нико Робин, вместо Касю.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 324, Тасиги всё ещё носит Сигурэ.

Навигация по сайту