ФЭНДОМ

Катакомбо[2]контр-адмирал Морского Дозора, возглавлявший отряд дозорных, отправленных на Архипелаг Сабаоди, чтобы поймать Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Внешность

Катакомбо является мужчиной средних лет с чёрными волосами, усами и щетинистой бородкой. На его правом глазу также имеется небольшой шрам. Носит Катакомбо бежевый двубортный костюм, под которым одеты синяя рубашка и галстук светло-голубого оттенка. Как высокопоставленный дозорный, он носит специальный плащ, накинутый на плечи, а так же кепку.[1]

Галерея

Личность

Как дозорный, Катакомбо имеет сильное чувство справедливости, но моральное или абсолютное — неизвестное. Как и большинство мужчин, он поражён красоте Хэнкок и благоговеет перед ней.[1]

Силы и способности

Как контр-адмирал Дозорных[1], Катакомбо имеет высокую боеспособность и управляет нижестоящими по рангу дозорными.

История

Впервые Катакомбо появляется возле Архипелага Сабаоди, пытаясь арестовать воссоединившуюся команду Соломенной Шляпы. Однако он был остановлен кораблём пиратов Куджа, которые помогали Пиратам Соломенной Шляпы удрать в Новый Мир. Катакомбо сурово спрашивает Хэнкок о том, значат ли её действия то, что она предаёт Мировое Правительство, но умолкает, поверженный её красотой.

Вопросы перевода и дубляжа

  • Его имя может происходить от слов "Катакомбы" или "Комбо".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 602 и Эпизод 522.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Названо его имя

Навигация по сайту