ФЭНДОМ

Кафе «Пампкин» — это новый ресторан, который открылся в Скайпии во время двухлетнего таймскипа. [1]

Работники

Единственными известными работниками Кафе являются Лаки и Конис.

История

Незадолго после поражения Энеля было открыто кафе «Пампкин». Неизвестно, кто является основателем кафе, но Лаки и Конис работают здесь официантками и поварами. Единственные известные клиенты в кафе — это МакКинли и Пагая.[1]

Меню и дизайн кафе

Тыквы являются популярным плодом в Скайпие с того момента, как они узнали об этих плодах,[2] поэтому они являются основным ингредиентом, подаваемой в этом кафе, отсюда название заведения. Кафе славится своей тыквенной лапшой.[1]

В соответствии с темой тыквенной темой, миски и чашки имеют форму тыкв. В кафе маленькие столы, за которые вмещаются два человека.[1]

Символ кафе выглядят как улыбающаяся тыква с ангельскими крыльями и двумя антеннами на голове.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 647, история на обложках: Вести со всего мира ч. 30, Впервые представлено кафе «Пампкин».
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 390 и Эпизод 188, Монблан Ноланд впервые приносит тыквы в Шандию.

Навигация по сайту