ФЭНДОМ

Кафе «Спайдерс» — это кафе в пустыне на неизвестном острове. Кафе принадлежит Пауле (она же Мисс Даблфингер) и управляется несколькими бывшими членами Барок Воркс. В Алабасте было ещё одно место, которое служило местом встречи для офицеров Барок Воркс, но позже было заброшено.

Персонал

[ш · п · ?]
Новое Кафе «Спайдерс»
Зала Марианна Бейб Дрофи
Микита Джем Лассу

История

Местоположение Алабаста

Spiders Cafe

Первое местоположение Кафе «Спайдерс».

Кафе «Спайдерс» изначально располагалось на Алабасте и управлялось только Мисс Даблфингер. Барок Воркс использовали это место для встречи офицеров перед их попыткой захватить Алабасту. Во время встречи произошла драка между Мистером 1 и Мистером 2, после которой остались дыры в стене и другие повреждения самого здания. После поражения и ареста Барок Воркс место было предположительно заброшено.

Второе Местоположение

Cactus Saloon Infobox

Внешний вид салуна Кактус, который стал вторым Кафе «Спайдерс».

В течение мини-арки Барок Воркс остальные агенты-офицеры тоже начали работать в Кафе «Спайдерс», восстанавливая кафе, которое раньше было салуном Кактус. Текущими известными работниками считаются: Мисс Даблфингер, Мисс Голденвик, Мистер 4, Мисс Мери Крисмас, Лассу, Мистер 5 и Мисс Валентайн.[1]

Прочее

  • Согласно Оде в ответе поклоннику, Кафе «Спайдерс» основано на кафе из кино "Кафе «Багдад»", режиссером которого является Перси Адлон.[2]

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 43 Глава 411 (с. 1), Барок Воркс восстанавливают здание.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 20, Барок Воркс восстанавливают здание.

Внешние ссылки

Навигация по сайту