ФЭНДОМ

Кессуй — оружие Ханнябала.Ошибка цитирования Неправильный тег <ref>; имя не может быть целым числом. Используйте описательное название Это нагината с длинными лезвиями, прикреплёнными с обеих сторон. По сути, это больше похоже на две полноценные (с рукоятью и цубой) скреплённые катаны. Два клинка и большой радиус действия делают Кессуй мощным оружием.

Хотя Ханнябал на дежурстве обычно носит с собой вилы, он никогда их не использовал (кроме некоторых мелких стычек в аниме).[1] При этом не видно, чтобы он держал Кессуй при себе, видимо Ханнябал использует свою двухклинковую нагинату как козырь.

Возможности

Ханнябал очень умело использует Кессуй, и, кажется, что старается применять его только при необходимости. Два длинных клинка по обеим сторонам обеспечивают очень большой радиус поражения. Ханнябал может вращать его очень быстрой, чтобы от трения с воздухом на концах появился огонь. На основе этого он создал именную атаку:

Inferno Hell Wheel

Карнавал Хання: Сёнэцу Дзигоку Гурума.

  • Hannya Carnival: Shonetsu Jigoku Guruma (ハンニャカーニバル 焦熱地獄車 Хання Ка:нибару Сё:нэцу Дзигоку Гурума?, англ. Hannya Carnival: Shonetsu Jigoku Guruma, дословно Адское Пылающее Колесо): Под фанфары, исполняемые стражниками, Ханнябал вращает свой меч таким образом, что появляются два огненных колеса. Эта атака была впервые показана в бою с Монки Д. Луффи.Ошибка цитирования Неправильный тег <ref>;

имя не может быть целым числом. Используйте описательное название

Другая информация

  • Техника Ханнябала, Карнавал Хання, напоминает фаер-шоу.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 435, Ханнябал использует вилы, чтобы задержать сбегающих заключённых.

Навигация по сайту