ФЭНДОМ

Кечатч[1] — является печально известным пиратом Нового Мира, который вступил в союз с Белоусом.

Внешность

Кечатч является невысоким мужчиной с длинными светлыми волосами и макияжем на щеках. Он носит чёрную пиратскую шляпу с изображением Джолли Роджера, чёрное пальто с белыми рукавами и светлую рубашку с узором из линий и точек. Кетатч передвигается на огромной собаке, похожей на мопса.

Галерея

Личность

Так, как Кечатч появляется лишь на короткий момент времени, то о его личность не была раскрыта, однако то, что он явился в Маринфорд спасать Эйса, говорит о лояльности Кетатча к Белоусу.

Способности и силы

Кетатч является грозным пиратом,  который смог добиться громкой репутации в Новом Мире, а так же заключить союз с Белоусом. Помимо этого, Кетатч передвигается на огромной собаке, но вот сражается ли он вместе с ней — неизвестно.

История

Прошлое

В неопределённый момент времени до начала сюжетной линии, Кетатч смог добиться дурной славы в Новом Мире и вступить в союз с Белоусом.

Арка Маринфорда

Явившись в Маринфорд, чтобы спасти Эйса, Кечатча видно только в самом начале боя, когда он и его команда атакуют Вице-адмиралов.

Послевоенная Арка

Кечатч, вместе со своей командой, принял участие в похоронах Эйса и Белоуса на одном из неназванных островов Нового Мира.

Основные сражения

Прочее

  • Его имя, возможно, происходит от слова "Кеч", означающего парусное судно с двумя мачтами.

Примечания

  1. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces, Kechatch's name is revealed.

Навигация по сайту