ФЭНДОМ

Кибагаэру[1]-был капитаном Пиратов Клыкастой Лягушки, пока не потерпел поражение от Фокси в игре Дэви Бэк Файт и не был вынужден присоединиться к его команде. Из-за своих действий в аниме-арке, Кибагаэру может считаться одним из главных антагонистов данной арки Возвращения Фокси.

Внешность

Kibagaeru Foxy Pirate

Кибагаэру как член пиратов Фокси.

Кибагаэру представляет собой широкого мужчину. Он носит пиратскую одежду, которая состоит из фиолетового шарфа, заправленного под оранжевую жилетку, тёмно-синее капитанское пальто, сиреневые штаны и шляпу с его Весёлым Роджером, заклеенным пластырем. После присоединен к Пиратам Фокси, Кибагаэру стал носит маску как и остальные члены его команды.

Личность

Как пират, Кибагаэру следует кодексу чести и, проиграв в Дэви Бэк Файт, присоединился к Пиратам Фокси, даже если это значит роспуск собственной команды и подчинение другому человеку.

История

Прошлое

Кибагаэру являлся капитаном Пиратов Клыкастой Лягушки, но проиграл Фокси и его команде в Дэви Бэк Файт. У него было пять раундов, в которых Кибагаэру со своей командой проиграли, в результате чего Кибагаэру и некоторые члены его команды (доктор, плотник, и навигатор) а также их Весёлый Роджер были взяты Фокси, и тем самым оставив его команду в бедственном положении. [2]

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Позже когда Пираты Соломенной Шляпы сомневались в принятии вызова, Кибагаэру со со своими старыми коллегами с радостью объяснили им, что они охотно ушли из старой команды и перешли в новую, тем самым продемонстрировав серьёзность борьбы. [3]

Арка Возвращения Фокси

После того как команда Соломенной Шляпы столкнулись с Ноко, Кибагаэру вновь появился в небольшой филлерной арке, где он захватил Пиратов Фокси после последнего проигрыша их капитана в рассказанных ранее событиях Дэви Бэк Файт, и отказался вернутся обратно в команду Фокси[4]. После небольшого сражения с Пиратами Соломенной Шляпы, он наконец решает позволить своей команде воссоединится с Пиратами Фокси. [5]

Конец Филлерной части.

Вопросы перевода и дубляжа

Стоит заметить что Кибагаэру не был назван в манге. Впервые его имя было упомянуто в титра эндинга в аниме, но звучало оно очень расплывчато, "Капитан Киба" [6] Официально его имя стало известно после упоминания в One Piece Blue Deep: Characters World [1].

Известно что Киба ( Kiba?) на японском языке означает "клык", в то время как гаэру ( gaeru?) означает "лягушка". Всё вместе можно перевести как "Клыкастая Жаба", буквальный перевод названия его бывшей команды.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 213), Kibagaeru's name is revealed.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 225.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 208, Kibagaeru's name vaguely revealed as "Kiba" in the anime ending credits.

Навигация по сайту