ФЭНДОМ

Кидзару против Зефира на Острове Фёс — неканонический бой между адмиралом Морского Дозора Борсалино и Главой Организации Нео Дозорных Зефиром.

История

Во время транспортировки камней Дина на корабли Нео Дозора, появляется адмирал Борсалино, более известный под прозвищем Кидзару. Он, используя силу своего дьявольского фрукта Пика Пика но Ми, обстреливает Нео Дозорных и их корабли лазерами. В этот момент из здания Дозора выбегает Зефир, который идёт на помощь своим солдатам. Битва начинается.

Столкновение Зефира и Кидзару

Столкновение лазера Кидзару и снаряда Зефира

Кидзару, находясь в полёте, атакует Зефира мощным лазером, которым он стреляет из ноги, однако и зефир стреляет в него из своего Смашера. В результате столкновения лучи Кидзару разлетаются в разные стороны и взрываются.

Снаряды и лазеры рвутся совсем недалеко от Бинза и Нео Дозорных. Зефир вновь атакует Кидзару, бросаясь на него и пытаясь ударить его своим Батл Смашером, однако Кидзару использует Yata no Kagami и уворачивается от удара Зефира. Он появляется спереди сверху Зефира и вновь стреляет в того лазером. Происходит довольно большой взрыв.

Зефир говорит с Кидзару

Зефир Говорит с Кидзару

Из дыма выныривает Зефир. Рядом с ним появляются Кидзару и они говорят. Кидзару говорит что они давно не виделись сэнсеем, а также он спрашивает что он тут делает. Зефир советует ему не слишком полагаться на способности Фрукта Пика Пика.

Кидзару говорит что он не капли не изменился, добавляя Зефир-сэнсей и используя технику Ama no Murakumo. Зефир тоже замахивается для удара, говоря что он отказался от имени Зефира — теперь он Z. Они сражаются используя Смашер и Меч, а после удара Смашера и Укола меча одновременно от них расходиться ударная волна, ломающая камни на побережье.

Зефир стреляет в Кидзару в упор

Выстрел в упор

Зефир спрашивает не думает ли Кидзару что если он дослужился до адмирала Морского Дозора то теперь можно задирать нос. Но Кидзару убирает Ama no Murakumo и говорит что он пришёл сюда не для того что бы предаваться воспоминаниям, после чего стреляет в Зефира лазером из пальца. Зефир прикрывается Смашером и отбивает лазер, остатки которого также взрываются, и делает рывок в сторону адмирала, замахиваясь на него своим оружием. Кидзару ставит вертикальный блок мечом, но бесполезно: Зефир выстреливает в него в упор из пушки, которая встроена в Смашер. Кидзару разрывает на две части и откидывает.

Зефир принимает допинг

Зефир принимает допинг

Кидзару превращается в свет и улетает. Зефир стоит перед дымом, оставшимся от взрыва, и внезапно падает на колени: действие допинга подходит к концу. Он начинает задыхаться, но потом достаёт из-за пазухи ингалятор и принимает допинг. После чего он оглядывается и, повернувшись, успевает во время блокировать атаку Кидзару.

Borsalino vs. Zephyr

Борсалино атакует Зефира

Они стоят в блоке. От соприкосновения меча Кидзару и Батл Смашера Зефира идут искры. Кидзару говорит что с таким тяжёлым оружием Зефиру не совладать со скоростью адмирала. Кидзару спрашивает как Зефир собирается использовать выкраденные камни Дина. Зефир подтверждает, говоря что Кидзару, из-за его скорости, всегда был для него неудобным противником. Он пытается атаковать ещё раз, но адмирал уворачивается превращаясь в свет.

Зефир готовиться взорвать камень Дина

Зефир готовиться взорвать камень Дина вместе с собой и Кидзару

Кидзару настоятельно просит Зефира вернуть камни Дина на место. Тот говорит что они по мощи сопоставимы с древним оружием. И говорит что сейчас они вместе опробуют их силу. На себе. Он подскакивает к одному из камней, заключенных в пробирке, берёт его в Смашер и говорит что при контакте с воздухом они взрываются. Кидзару делает испуганное выражение лица, Зефир ломает пробирку и с криком «Вперёд!» запускает камень из Смашера в до гонку за улетающим адмиралом.

Кидзару и камень Дина

Кидзару и камень Дина

Камень летит по воздуху, оставляя за собой фиолетовый след, и оказывает прямо перед лицом адмирала Кидзару. Его зрачок в ужасе сужается. Зефир смотрит вверх, видит фиолетовую вспышку, которая с каждым мгновением растёт, и прикрывается от взрыва своим Батл Смашером. Далее Видно как камень Дина уничтожает весь остров Фёс. Превращая его в огромный столб лавы.

Кидзару перед остатками Фёса

Кидзару перед уничтоженным Фёсом

Несколько мгновения спустя на камень, недалеко от острова, телепортируется Кидзару. Он стоит перед огромным столбом из лавы. Однако вся его реакция заключена в простые слова: какой большой взрыв.

Последствия

  • Уничтожение в ходе битвы острова Фёс — первого Эндпоинта
  • Зефир выживает и некоторое время спустя его подбирают Пираты Мугивары, плывущие на Таузенд Санни. Это приводит к основным событиям Фильма Z.