ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник AleXJkeee.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Затяжной снег Кикунодзё - самурай из Страны Вано и вассал Семьи Кодзуки, служивший ранее как один из Девяти Красных Ножен Кодзуки Одену.[2][5]

После путешествия на 20 лет во времени, он представился женщиной по имени О-Кику и работал в чайном доме в городе Окоборэ.[6][1]

Внешность

Кикунодзё - мужчина с чрезвычайно женственной внешностью. Он очень высок, легко возвышается над Монки Д. Луффи и Ророноа Зоро. У него длинные синие волосы, которые спадают ему на спину и глаза цвета индиго. Он носит сандалии и желтое кимоно с цветочным узором из хризантем, обвязанное розовым и кремово-лавандовым оби.[1]

Когда Кикунодзё готовится к бою, он завязывает свои волосы лентой в хвостик.[5]

Галерея

Личность

Kiku reveals to be a samurai

Кику раскрывает себя как самурая.

Несмотря на то, что он мужчина, Кикунодзё говорит, что он «в глубине души он женщина» и поэтому стремится вести себя женственно.[6] Кикунодзё заботлив к своим друзьям, это было видно, когда он лечил раны Зоро и ухаживал за Тамой, которая отравилась загрязнённой водой. Он очень смел, поскольку без колебаний отправился спасать Таму, когда та был захвачена Пиратами Зверьми.[5]

Живя тайно в Вано, Кикунодзё намеревался залечь на дно и не выступать против Пиратов Зверей. Однако он не может мирится, когда унижают других, и не боится высказать своё мнение даже людям с более высоким социальным положением, чем у него. Когда это неизбежно привлекает внимание, Кикунодзё с трудом решает, что делать дальше, и становится нерешительным.[7][8]

Наиболее явным свидетельством пола Кикунодзё является то, что он говорит, добавляя личное местоимение Сэсся (拙者 (せっしゃ)?) - архаичную форму «Я», используемую мужчинами-самураями.[9]

Отношения

Друзья

Цуру

Будучи работником Цуру в чайном доме, Кикунодзё слушает её приказы. Кикунодзё был знаком с Цуру двадцать лет назад и знал, что она является женой Кин’эмона, но Цуру не смогла узнать его после того, как он переместился во времени.

Тама

Кикунодзё знал Таму и волновался за девочку, когда та попила из загрязненной речной воды и заболела. Когда Тама была похищена, Кикунодзё начал преследовать похитителей, показывая, что он очень заботится о ней.

Пираты Соломенной Шляпы

Кику познакомилась с Монки Д. Луффи и Ророноа Зоро, когда они пришли в чайный магазин с Цуру и Тамой. Кику позаботилась о ранах Зоро, в то время как Зоро своей аурой отпугнул Урасиму, который пытался уговорить Кику выйти за него замуж. Позднее они втроём проникли в город Бакура, чтобы спасти Таму, где Кику была впечатлена использованием Луффи Королевского Хаки, и, в свою очередь, поразила их своим мастерством владения мечом. Тем не менее, она посчитала оскорбительным обращение Луффи к Кодзуки Момоносукэ, когда тот называл его «Момо». После встречи с Кику, Санджи был поражен ею и начал флиртовать, не подозревая о её истинном поле. Точно так же Луффи и Чоппер были шокированы её полом.

Кин’эмон

Кажется, у них хорошие отношения, так как Кикунодзё с уважением называет его Кин-сама. Она так обрадовалась, увидев его снова после долгой разлуки, что крепко обняла его на месте и покраснела в его присутствии.

Асюра Додзи

Будучи вассалами Кодзуки Одена и другими членами Девяти Красных Ножен, Кикунодзё и Асюра Додзи сражались рядом друг с другом. Тем не менее, они, кажется, имеют некоторую степень враждебности друг к другу, так как Асюра заявил, что их отношения были такими с самого начала, когда спустя 20 лет он снова встретился с Кикунодзё, хотя он и избавил её от своего бандитизма. Кикунодзё также выразил своё разочарование в Асюре, поскольку тот сказал, что уважал и был верен только Одену, а не остальным членам его семьи.[10] Однако после того, как Асюра решил воссоединиться с семьей Кодзуки, они снова стали товарищами.

Прочие

Урасима

Урасима - национально известный и высокомерный борец сумо, который влюблён в Кикунодзё, не подозревая о её поле. Оставаясь с ним вежливой, Кику твёрдо и чётко отклонила все его постоянные предложения, которые Урасима не мог ни понять, ни принять. Позже Урасима заставил зрителей турнира, которые стали смеяться над низким статусом девушки, замолчать, но самурай выразил своё отвращение к Урасиме и избежал его попытки обнять, вместо этого отрезав его пучок волос.[11] Наполненный яростью, Урасима попытался убить Кику, но Луффи остановил его.[12]

Сила и способности

Искусство фехтования

Kiku with his katana

Кикунодзё со своей катаной.

Будучи самураем и членом Девяти Красных Ножен, Кикунодзё очень умелый мечник.[13] Его сила была признана самим Ороти. Кикунодзё владеет катаной с экспертной точностью, так как он с легкостью отрезал верхушку волос Урасимы и спокойно мог сражаться с несколькими Одарёнными и самураями.[7]

История

Прошлое

Past Nine Red Scabbards

Девять Красных Ножен пойманы на воровстве.

В молодости члены Девяти Красных Ножен были пойманы на краже денег у даймё Симоцуки Ясуиэ. Вместо того, чтобы наказать их, Ясуиэ позволил им взять деньги и призвал их использовать с умом, чтобы те стали мудрее ради Одена и Вано.[14]

Двадцать лет назад, после того, как Кодзуки Оден был казнен в Цветочной столице сёгуном, Кикунодзё, Кин’эмон, Кандзюро и Райдзо сбежали с места казни и успешно вошли в замок Одена, в то время как Инуараси и Нэкомамуси были схвачены войсками сёгуна, когда остались позади. К тому времени, когда группа Кикунодзё достигла замка Одена, он был подожжён Кайдо. Вассалы вошли в замок и нашли Момоносукэ, а также его сестру и мать. Кодзуки Токи, используя силу своего дьявольского плода, отправила своего сына и вассалов, за исключением Кавамацу, на двадцать лет вперед.

Oden Castle on fire

Замок Одена в огне.

Прибыв в будущее, они обошли Вано и обнаружили, насколько он изменился за эти годы. Однако они обнаружили союзников, на которых все еще могли рассчитывать, и начали формировать план по возвращению Вано. В то время как Момоносукэ, Кин’эмон, Кандзюро и Райдзо отправились на Дзо, Кикунодзё остался в Вано, чтобы собрать информацию.[15]

Арка страны Вано

Кику работала в чайном домике, когда Урасима, борец сумо из столицы, пытался ухаживать за ней, чтобы та стала его женой. Кику отмахнулась от него и спросила будет ли он что-то заказывать, но Урасима просто продолжал хвастаться своим статусом. Ситуация была прервана, когда Цуру прибыла с Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро и больной Тамой. Цуру велела Кику варить лекарственные травы для Тамы, что она и поспешила сделать.[1] Перед уходом Урасима рассказал Кику о предстоящем турнире по борьбе сумо в городе Бакура и ожидал, что она приедет к нему.

Kiku heals Zoro

Кику перевязывает раны Зоро.

Когда Цуру исцелила Таму, Кику перевязала раны Зоро. Кику тогда сидела рядом с Тамой, когда она спала, и была встревожена, когда один из Одарённых, Бэтмен, напал на Цуру. Другой Одарённый, Газельмен, похитил Таму во время неразберихи. Кику, взяв меч и запрыгнув на Коматиё, начала преследовать Газельмена вместе с Луффи и Зоро и направилась в город Бакура.[16]

Kiku Cuts Urashima's Topknot

Кику отрезает пучок волос Урасимы.

У ворот города Кику пыталась помешать Луффи выкрикивать имя Тамы, но их всё равно заметили. Затем группа столкнулась с мечниками, которые охраняли вход в город, но Луффи нокаутировал их с помощью Королевского Хаки. Передвигаясь по городу на Коматиё, Кику рассказала Луффи и Зоро об истории города. Затем на них неожиданно бросили побеждённого борца сумо, но Луффи поймал его одной рукой. Вскоре они наткнулись на турнир, о котором упоминал Урасима, и когда он заметил Кику, то приказал своим людям принести её к нему. Услышав о том, как Урасима смотрел свысока на простых людей, Кику срезала пучок его волос своим мечом.[17]

Поскольку Урасима была полон ярости, Кику была даже удивлена своими собственными действиями. Урасима попытался атаковать Кику, но был остановлен Луффи. Луффи вызвал Урасиму на бой по правилам сумо. Кику наблюдала за их боем и была поражена, когда Луффи послал своего противника в полёт. Поскольку группа столкнулась с большим количеством врагов, Кику не знала, что делать, пока Зоро не сказал ей дать отпор. Холдэм позже прибыл на место, удерживая Таму в заложниках.[18]

Основные сражения

Прочее

  • Кику (?) на японском означает "Хризантема".
  • Его имя может быть отсылкой на Сэгава Кикунодзё, яго использующиеся по крайней мере тремя оннагата (актеры мужского пола, игравшие женские роли в японском театре кабуки).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 913 (с. 16) и Эпизод 899, Кику впервые появляется
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 919, Кин’эмон рассказывает, что они прибыли из прошлого.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 939.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 913 (с. 15-16) и Эпизод 899, Раскрывается псевдоним Кикунодзё в Вано.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 948, Раскрыты реальный пол и личность Кикунодзё.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 915.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 3), Кику использует обращение Сэсся, к большому удивлению Зоро.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 925 (с. 15), Кику показывает разочарование в Асюре.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 14), Цуру утверждает, что Кику способна использовать свой меч.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 943 (с. 2-3), Ножны наблюдают за казнью.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 914 и Эпизод 901.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.