ФЭНДОМ

Кикё — воин Куджа из Амазон Лили.[2]

Внешность

Кикё — стройная женщина обычного роста среди женщин Куджа, с загорелой кожей и длинными тёмными волосами, заплетённые в длинную заколку и свисающие с неё.

Как и все Куджа, она носит открытую одежду и змеиное оружие. Также она носит белый плащ.

Личность

Похоже, она одна из самых несговорчивых и самых зрелых из Куджа. Кикё не желала, чтобы Луффи присутствовал на острове, особенно после возвращения Боа Хэнкок. На вечеринке Куджа после битвы на арене, она была единственной, кто не был удивлён выходкам Луффи. Она также ругала тех Куджа, которые подражали Луффи, вставляя палки в рот и нос, во время ухода Луффи с острова вместе с Боа.

Хотя она действует как резкий лидер, у неё действительно есть глубокое сострадание к её соплеменникам, как когда Боа Сандерсония попыталась разбить окаменевшую Маргарет.

Силы и способности

Дополнительная информация: Хаки.

Как и все Куджа, Кикё способна использовать Хаки. Она может наделять стрелы Хаки, повышая их убойную силу.[3] Кикё также сильна духом, чтобы противостоять Королевскому Хаки Луффи, не потеряв сознание.

История

Арка Амазон Лили

Кикё наблюдала, как Маргарет и Свит Пи купали Луффи после удаления грибов, которые покрывали его тело. Когда Старейшина Нён рассказала, что их гость мужчина, все Куджа включая Кикё, были в шоке. Затем она наблюдала за Луффи, когда тот находился за решеткой.

Позже, Маргарет предоставила Луффи новую одежду, но на ней были оборки. Когда Луффи показал своё "сокровище", Кикё и другие Куджа приготовились напасть на него с помощью их змеиного оружия и стрел. Несмотря на извинения Луффи, Кикё настаивала на том, что бы он был устранен. Луффи удалось убежать, когда Куджа выпустили свои стрелы. Тогда Луффи схватил Маргарет и направился к лесу. Кикё возглавила группу Куджа, чтобы преследовать Луффи.

Вскоре Кикё догнала Луффи и Маргарет, но тот продолжал ускользать от Куджа. Когда Кикё и её группа узнали о возвращении Боа Хэнкок, они быстро вернулись в царство, однако они обнаружили, что Луффи уже был схвачен.

На арене она наблюдала за Луффи, допрашиваемого Боа Хэнкок. Она стала волноваться, когда Маргарет, Свит Пи и Афеландра взяли на себя вину за присутствие Луффи и превратились в камень с помощь силы Дьявольского плода Хэнкок. Затем она смотрела бой Луффи с Сёстрами Горгонами и задалась вопросом, сможет ли Луффи спасти окаменевших Куджа.

Она запаниковала, когда Боа Сандерсония собиралась раздавить Маргарет. Луффи применил Королевское Хаки, чтобы спасти Маргарет и Кикё была ошеломлена, увидев, что у Луффи есть такая способность. Он побеждает Сестёр Горгон с помощью Второго Гира и закрывает спину Сандерсони, прежде чем она была оголена. Кикё и другие Куджа спаслись с арены.

Кикё была рада видеть Маргарет, Свит Пи и Афеландру живыми. Позже она была вместе с остальными и Луффи. Кикё была единственной не в восторге от выходки Луффи. Пока она была там, прощаясь с Луффи, когда он уходил, чтобы спасти своего брата, Кикё ругала тех Куджа, которые подражали Луффи, вставляя палки в рот и нос.

Послевоенная Арка

Кикё была с остальными Куджа, когда они говорили о возвращении Луффи.

Различия Аниме и Манги

В аниме Кикё и её товарищи Куджа, Афеландра, Маргарет и Свит Пи взаимодействовали с Пиратами Сердца и обеспечивали их едой, в то время как пираты занимались лечением раненого Луффи. Кикё строго говорила своим соплеменникам не общаться с пиратами.

В манге она не была показана с Пиратами Куджа после таймскипа, но была показана в команде в аниме.

Прочее

Примечания

  1. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается день рождения Кикё.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 53 Глава 515 (с. 12-14), The Kuja shoot Haki-imbued arrows at Luffy

Навигация по сайту