ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Пожар Кингзвезда пиратов Зверей, который также является одним из трёх главных людей Кайдо — бедствием [2].

Внешность

Кинг — высокий мужчина, который, по-видимому, выше Джека. Он полностью одет в тёмную одежду, чему соответствует его маска на лице и шипованная шляпа с защитными очками. Он носит застёгнутую белыми пуговицами куртку, на которой есть маленькие белые кружки. На воротнике куртки нарисованы черепа. Кинг также носит штаны с шиповатыми кольцами и перчатки с небольшими шипами на предплечье. Он также имеет пару больших тёмных крыльев на спине, напоминающих крылья ангела [2].

Личность

Как и Куин, Кинг очень груб и с неуважением относится к своим товарищам по команде, так как он унизительно высмеивал других звёзд пиратов Зверей. Также как и Куин, его, по-видимому, бесит Джек, поскольку они вдвоём оскорбляли его, находясь с ним в одной комнате. Куин отметил, что Кинг — извращенец, любящий пытать людей [2].

Сила и способности

Будучи одним из звёзд пиратов Зверей, Кинг имеет все полномочия над этой командой, уступая только генералу Кайдо [2].

Дьявольский плод

Кинг съел Рю Рю но Ми, модель: Птеранодон - Дьявольский плод типа Древний Зоан, позволяющий ему превращаться в Птеранодона.

Оружие

Кинг имеет в вооружении длинную катану, которую он носит на своём бедре, однако пока неизвестно, насколько он опытен с ней в обращении [2].

История

Прошлое

20 лет назад Кинг участвовал в захвате страны Вано вместе с Куин и Джеком, когда Кайдо сжёг замок Одена, чтобы уничтожить всех представителей семьи Кодзуки [1].

Арка страны Вано

Находясь на острове Онигасима, в то время как Куин что-то делал со своей рукой киборга, Кинг ругал Джека. После этого Куин оскорбил и Кинга и Джека, из-за чего Кинг и Куин начали обмениваться оскорблениями [2].

Прочее

  • Имя Кинга («King») с английского языка переводится как «король».
  • Как и его товарищи-звёзды пиратов Зверей Куин и Джек, Кинг назван в честь ранга в игральных картах, что подходит другим именам сильных пиратов Зверей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 8), Кинг впервые появляется во флэшбеке семьи Кодзуки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 925 (с. 16-17), Кинг впервые появляется в настоящем времени.

Навигация по сайту