ФЭНДОМ

Пожар Кингзвезда пиратов Зверей, который также является одним из трёх главных людей Кайдо — бедствием [2].

Внешность

Кинг — высокий мужчина, который, по-видимому, выше Джека. Он полностью одет в тёмную одежду, чему соответствует его маска на лице и шипованная шляпа с защитными очками. Он носит застёгнутую белыми пуговицами куртку, на которой есть маленькие белые кружки. На воротнике куртки нарисованы черепа. Кинг также носит штаны с шиповатыми кольцами и перчатки с небольшими шипами на предплечье. Он также имеет пару больших тёмных крыльев на спине, напоминающих крылья ангела [2].

Личность

Как и Куин, Кинг очень груб и с неуважением относится к своим товарищам по команде, так как он унизительно высмеивал других звёзд пиратов Зверей. Однако, несмотря на их соперничество, Кинга, как и Куина, по-видимому, бесит Джек, поскольку они вдвоём оскорбляли его, находясь с ним в одной комнате. По словам Куина, Кинг — извращенец, любимое занятие которого является мучение людей [2].

Он умеет проявлять инициативу и, по-видимому, хорош в принятии важных решений, даже находясь под давлением, лично взаимодействуя с Большой Мамочкой и ей командой, чтобы не позволить им прийти в страну Вано, даже несмотря на то, что Кайдо не отдавал ему такого приказа [3]. Точно так же его ни капельки не пугало противостояние самой Ёнко, и он отверг предложение Большой Мамочки присоединиться к её команде [4].

Сила и способности

Будучи одним из звёзд пиратов Зверей, Кинг имеет все полномочия над этой командой, уступая только генералу Кайдо [2].

Дьявольский плод

Кинг съел Рю Рю но Ми, модель: Птеранодон - Дьявольский плод типа Древний Зоан, позволяющий ему превращаться в Птеранодона.

Оружие

Кинг имеет в вооружении длинную катану, которую он носит на своём бедре, однако пока неизвестно, насколько он опытен с ней в обращении [2].

История

Прошлое

20 лет назад Кинг участвовал в захвате страны Вано вместе с Куин и Джеком, когда Кайдо сжёг замок Одена, чтобы уничтожить всех представителей семьи Кодзуки [1].

Арка страны Вано

Находясь на острове Онигасима, в то время как Куин что-то делал со своей рукой киборга, Кинг ругал Джека. После этого Куин оскорбил и Кинга и Джека, из-за чего Кинг и Куин начали обмениваться оскорблениями [2].

Прочее

  • Имя Кинга («King») с английского языка переводится как «король».
  • Как и его товарищи-звёзды пиратов Зверей Куин и Джек, Кинг назван в честь ранга в игральных картах, что подходит другим именам сильных пиратов Зверей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 8), Кинг впервые появляется во флешбэке семьи Кодзуки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 16-17), Кинг впервые появляется в настоящем времени.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 10-11), Кинг нападает на пиратов Биг Мам.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.