ФЭНДОМ

"Пожар" Кингзвезда пиратов Зверей, который также является одним из трёх главных людей Кайдо — Бедствием[2]. Он является представителем ещё не раскрытой расы.[3]

Внешность

Кинг очень высокий человек, почти такой же, как и два его товарища Звезды Пиратов Зверей, будучи примерно одного роста с Куином и заметно ниже Джека.[4] Хотя у него и не такое широкое туловище, он лучше сложен, и пропорции его туловища более естественны, а также он мускулист и широк в плечах (однако он не настолько широк и тяжёл как Джек), имея при этом длинные конечности. Примечательно, что из-за спины у него поднимается поток огня, что очень подходит к его эпитету.[2][3]

Естественная внешность Кинга всё ещё остаётся загадкой, поскольку он одевается в тёмную кожаную одежду, полностью скрывающую его тело — этот костюм напоминает смесь байкерской и БДСМ одежды. Нижний слой одежды выглядит чёрным, бондажный костюм, с голубоватыми полосками, по-разному покрывающими его тело. Из такой одежды видны голова и шея, причём на последней можно заметить молнию посередине и две ранее упомянутых полосы. Вся голова и лицо полностью закрыта маской, оставляя лишь два отверстия для узких красноватых глаз Кинга. Внизу на маске изображены синеватые формы, напоминающие языки пламени, а также полоски в форме треугольника, разграничивающие рот, нос и подбородок (которые также синего оттенка и с заклёпками). Над глазами располагаются небольшие серые очки с голубыми линзами, а по бокам головы расположены черные шипы, которые напоминают своеобразные рога. Ещё четыре рога, однако меньших по размеру, расположены сверху на голове, но полоске, идущей поперек головы, между тремя большими рогами. Также вдоль головы Кинга есть ещё одна полоска такого же цвета. В нижней части костюма, на бедрах Кинг носит схожие полосы с заклепками, а на каждом его колене есть по кольцу. На ногах он носит нечто, похожее на обитые шипами чёрные ботинки. Поверх указанного костюма, Кинг носит двубортную кожаную куртку, с десятью золотыми пуговицами, а также лацканах прикреплены две квадратные эмблемы, на которых изображены черепа и которые имеют белую окантовку. По бокам его туловища также расположены две колонки заклёпок, на плечах располагаются черные накладки на каждой из которых есть ряд заклёпок, а также по три достаточно крупных торчащих вверх шипа. Рукава его куртки достаточно узки, на каждом предплечье расположен охватывающий его круг с заклёпками, после которых идут наручи из ряда тёмных полос, на которых также есть три небольших шипа. На кистях он носит черные перчатки без манжетов.[2]

Наконец, за спиной Кинга видны два массивных крыла с чёрными перьями, однако неизвестно, являются ли они настоящими или же искусcтвенными.[2]

Галерея

Личность

Как и Куин, Кинг очень груб и с неуважением относится к своим товарищам по команде, так как он унизительно высмеивал других звёзд пиратов Зверей. Однако, несмотря на их соперничество, Кинга, как и Куина, по-видимому, бесит Джек, поскольку они вдвоём оскорбляли его, находясь с ним в одной комнате. По словам Куина, Кинг — извращенец, любимое занятие которого является мучение людей [2].

Он умеет проявлять инициативу и, по-видимому, хорош в принятии важных решений, даже находясь под давлением, лично взаимодействуя с Большой Мамочкой и ей командой, чтобы не позволить им прийти в страну Вано, даже несмотря на то, что Кайдо не отдавал ему такого приказа. [5] Также он проявил инициативу, когда решил созвать Тобироппо, поскольку посчитал, что они будут полезны, хотя сам Кайдо не отдавал такого приказа. Точно так же его ни капельки не пугало противостояние самой Ёнко, и он отверг предложение Большой Мамочки присоединиться к её команде. [3] Также Кинг достаточно спокоен и сдержан и изредка ярко демонстрирует какие-либо эмоции.

Кинг также достаточно безжалостен к врагам, поскольку он без сомнений напал на израненного Момоносукэ и был готов ударить его, когда того пытались спасти. Затем, когда он столкнулся с Санджи, он атаковал его, сказав, что разорвёт его своей атакой на куски.

Отношения

Команда

Кинг крайне груб со своими сокомандниками, однако его подчинённые достаточно лояльны ему.[2]

Кайдо

Будучи одним из ближайших подчинённых Кайдо, Ёнко очень доверяет как ему, так и его силам. В свою очередь, Кинг очень лоялен к своему капитану, и всегда готов выполнять миссии от его имени. Когда Биг Мам и её дети прибыли в Страну Вано, Кинг напал на них и сбросил корабль в море по приказу Кайдо.[5]

Ещё одним признаком его верности Кайдо было то, что Кинг прямо и незамедлительно ответил отказом на предложение Биг Мам вступить в её команду, несмотря на её желание простить все его преступления против неё.

Куин

Кинг и его коллега-звезда Куин соперничают друг с другом, однако они оба разделяют чувство презрения к третьему Бедствию - Джеку.[2] После сопровождения Биг Мам на Онигасиму, Куин обвинял Кинга в том, что она всё ещё здесь. Также они зачастую конфликтуют, даже по самым незначительным причинам.

Джек

Несмотря на то, что Джек такая же Звезда как и Кинг, Пожар считает первого некомпетентным, что показано, когда он ругает Джека за низкие поступления из региона, за который отвечает Джек.[2]

Тобироппо

Однако, судя по всему, члены Пиратов Зверей, находящиеся близко к нему по иерархии, такие как Тобироппо, не особо его уважают, так как ему пришлось созвать их от лица Кайдо, потому что он полагал, что если бы сделал это сам, некоторые из Тобироппо бы его просто проигнорировали. Также он считает, что они переоценивают свои силы, когда думают, что способны занять место Бедствия. Сами Тобироппо в свою очередь были рады тому факту, что им дали возможность сразится с Бедствиями, в том числе и с Кингом.[6]

Враги

Шарлотта Линлин

Поскольку Шарлотта Линлин является врагом Генерала Кинга, тот считает её и своим врагом. Кинг лично не позволил ей и её детям попасть в страну Вано, сбросив их с вершину водопада.[7] Позже он был удивлен тем, что та выжила, когда увидел, что её доставил Куин на Онигасиму. Биг Мам заявила, что простит ему этот проступок, если Кинг вступит в её команду, поскольку он является представителем ещё не раскрытой расы, которой нет в Тотто Лэнде, но он прямо от этого отказался.[3]

Сила и способности

Будучи одним из звёзд пиратов Зверей, Кинг, наряду с Куином, имеет все полномочия над этой командой, уступая только генералу Кайдо. В соответствии со своим прозвищем, он может создавать огонь, как в гуманоидной форме, так и в форме Птеранодона.[2][5] Его физическая сила также очень велика, поскольку он без особых проблем был способен одной рукой поднять Синобу, а после швырнуть её в здание с огромной скоростью.

Дьявольский плод

Ryu Ryu no Mi Model Pteranodon Infobox

Кинг в своей полной форме Птеранодона.

Кинг съел Рю Рю но Ми, модель: Птеранодон - Дьявольский плод типа Древний Зоан, позволяющий ему превращаться в Птеранодона. Данный плод даёт Кингу возможность летать в его полной форме птеранодона, и к тому же проводить крайне мощные атаки в воздухе. Так, Кинг без особого труда сумел отбросить Куин Мама Чантер, один из крупнейших показанных на данный момент кораблей, с вершины водопада, причём сила удара была достаточно велика, чтобы сбросить с него Биг Мам.[5]

В бою он использует свой клюв, чтобы с помощью него атаковать врагов, тараня их. Санджи отметил, что такая атака Кинга достаточно сильна, чтобы пробить его насквозь.[8]

Оружие

Кинг имеет в вооружении длинную катану, которую он носит на своём бедре, однако пока неизвестно, насколько он опытен с ней в обращении. Сама катана имеет ровную золотую цубу простой овальной формы, а её кодизири сделано из того же золота, а на рукояти есть оранжевая обмотка с классическим ромбовидным узором.[2] 20 лет назад, во время битвы с Ножнами Кинг использовал меч, которым он был способен ранить Райдзо.

История

Прошлое

Кинг против Райдзо

Кинг против Райдзо.

20 лет назад, когда Кодзуки Одэн и его последователи, Девять Красных Ножен, были на пути в Онигасиму, Пираты Звери перехватили их в регионе Удон, где после произошло крупное сражение. В этой жестокой битве Кинг сражался с Райдзо. В конце концов, Оден и его вассалы были побеждены и схвачены.[9]

Кинг, Куин и Джек были представлены когда Кайдо сжигал замок Одена, чтобы окончательно уничтожить семью Кодзуки.[1]

Арка страны Вано

На Онигасиме Кинг, вместе с другой Звездой, Куином, сделал выговору третьему Бедствию - Джек, за то, что подношения из Кури, за который тот ответственен, слишком малы, и спросил его, знает ли тот, где пройдет их следующая торговая сделка, поскольку они теперь не могут положиться на Дофламинго. Во время обсуждения, он упомянул что и Куин недостаточно компетентен, из-за чего эти двое начали спорить.[2]

Кинг атакует Куин Мама Чантер

Кинг атакует Куин Мама Чантер.

Когда Пираты Биг Мам попытались попасть в Вано, забравшись по водопаду на Куин Мама Чантере, и были уже крайне близки к успеху, внезапно появился Кинг, который мощным ударом в воздухе перевернул корабль и бросил его вниз с водопада, тем самым сбрасывая с него и Биг Мам, которая исчезла в пучине волн.[5]

Примерно два дня спустя, Куин транспортировал Биг Мам на Онигасиму и отругал Кинга за то, что тот не смог с ней справится и не достаточно тщательно с ней расправился. Биг Мам сказала Кингу, что простит его, если только он присоединится к ей команде, поскольку она узнает в нем представителя одной расы, вычеркнутой из истории, которой ещё нет на Тотто Лэнде, однако Кинг отказался от этого предложения.[3]

Кинг и Джек принимают вызов

Кинг и Джек соглашаются сразится с Тобироппо.

Позже Кинг узнал о том, что Числа вернулись в Вано, и сообщил об этом Куину.[10] Когда началось празднование на Онигасиме, Кинг попросил Кайдо созвать для него Тобироппо, поскольку посчитал, что если бы он это сделал сам, некоторые из них его бы проигнорировали. Когда они прибыли к Кайдо, Кинг сообщил им, что это он их вызвал. Он сообщил им, что из-за одной проблемы, он посчитал, что они понадобятся. [6] Когда Кайдо вышел, чтобы сделать своё объявление о казни Кодзуки Момоносукэ, Кинг присутствовал рядом с ним, вместе с другими Бедствиями.[4]

Изо выбивает пистолет из рук Кинга

Изо выбивает пистолет из рук Кинга.

Перед тем, как Кайдо убил Ороти, Кинг услужливо протянул ему свой клинок, который Сильнейшее существо и использовало.[11] Когда на них напали Девять Красных Ножен, Кинг сразу же определил, кто они. Сразу после этого, Изо удалось выстрелом выбить у него из рук его катану. После этого его, отвлекая от нападения на Кайдо, атаковал своим мечом Кавамацу.[12]

Кинг против Санджи

Кинг атакует Санджи.

Когда Кайдо вместе с ножнами взмыл наверх, Кинг остался рядом с Момоносукэ. Когда Куин отметил, что Джек ушёл наверх, Кинг сказал, что тот, в отличие от "Чумы" знает, что надо делать. После этого он замечает Синобу и хватает её за голову, отмечая, что она была слишком небрежно, после чего бросает в здание вниз. Однако после этого он видит, что цепи падают с Момоносукэ, а сам тот улетает от них. Кинг бросается и на него и собирается атаковать ногой, однако его останавливает Санджи, который выходит из невидимости. Кинг хватает Санджи за горло и заявляет, что Момоносукэ должен умереть. Чёрная Нога бросает Момоносукэ Синобу, а Кинг полностью превращается в птеранодона и атакует Санджи, тараня его клювом в живот. Санджи пытается освободится, а Кинг говорит, что он не просто пробьёт в нём дыру, но разорвёт его на куски. После этого он вместе с Санджи врезается в одно из зданий.[8]

Основные сражения

Прочее

  • Имя Кинга («King») с английского языка переводится как «король».
  • Как и его товарищи-звёзды пиратов Зверей Куин и Джек, Кинг назван в честь ранга в игральных картах, что подходит другим именам сильных пиратов Зверей.
  • Первое появление Кинга в аниме состоялось в опенинге OVER THE TOP. Первоначально, он был изображен в нем с белыми крыльями, однако вскоре это было исправлено и его крылья стали чёрными.
  • Кинг, обладая этим дьявольским плодом, и эпитететом «Пожар» напоминает кайдзю Родана, птеранодона, который живёт в вулкане.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 920 (с. 8) и Эпизод 918, Кинг впервые появляется во флешбэке семьи Кодзуки.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 16-17), Кинг впервые появляется в настоящем времени.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 951 (с. 14-15).
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 984 (с. 12), Кинг стоит рядом с Кайдо, Куином и Джеком
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 10-11), Кинг нападает на пиратов Биг Мам.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 979.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 985.

Навигация по сайту