Киндерелла — это красивая женщина, которая вышла замуж за Вапола после того, как он стал главой собственной корпорации в его мини-рассказе.[2] Два года спустя она стала королевой Темного Королевства Драм, с Ваполом будучи Королем.[3]

Внешность

Вапол и Киндерелла в цветной манге.

Киндерелла известна за свою красоту. Она постоянно улыбается, держа рот открытым. Одета Киндерелла в длинное чёрное платье в белый горох, туфли и ожерелье. У неё светло-фиолетовые волосы. Став королевой, Киндерелла стала носит чёрное платье, плащ с крыльями летучей мыши на плечах, шапку в виде ворона, длинные красные перчатки и очки.

Личность

Киндерелла любит слушать, как её муж насмехается над другими людьми. Ей кажется это очень смешным, что указывает на то, что она так же груба, как и он. Как и многие другие люди, она имеет уникальный смех: "Коси коси коси"[4]

Сила и способности

Как королева Темного Королевства Драм, Киндерелла имеет большую власть над его гражданами, а также может посещать Совет Королей[5], где принимаются общие решения о развитии всей мировой политики.

История

Сага Небесного Острова

Вапол и всепоглощающий отрыв

После того, как Вапол стал известен благодаря игрушечному бизнесу, открыв свою собственную компанию, Киндерелла вышла замуж за него и роскошно зажила вместе с новым мужем.[6]

Сага Острова Рыболюдей

Вести со всего мира

Два года спустя, всё ещё будучи женой Вапола, Киндерелла становится королевой, а Вапол, соответственно, королём, Тёмного Королевства Драм. Из-за огромного успеха компании, Вапол и Киндерелла становятся Мировой Знатью.[3]

Сага Ёнко

Арка Дзо

Киндерелла была замечена собирающейся отправиться на Совет Королей вместе с Ваполом.[7]

Арка Совета Королей

Киндерелла и Вапол прибыли на Мари Джоа. В замке она рассмеялась, когда Вапол подошел к Виви и оскорбил её и её отца, пока Далтон не прогнал Вапола.[4]

Прочее

  • Неизвестно, явялется ли "Киндерелла" её реальным именем или нет.
  • Мисс Вселенная (англ. Miss Universe) является ежегодным конкурсом красоты, который проводит организация "Мисс Вселенная".

Примечания

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 28 Глава 261, история на обложках: Вапол и всепоглощающий отрыв ч. 22, Появление Киндерелла.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 28 Глава 262, история на обложках: Вапол и всепоглощающий отрыв ч. 23, Киндерелла и Вапол в браке из-за огромного богатства бывшего короля.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 635, история на обложках: Вести со всего мира ч. 19, Киндерелла и Вапол которые правят над их новым королевством. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «с635» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 90 Глава 906, Киндерелла смеется над саркастическими шутками мужа. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «с906» определено несколько раз для различного содержимого
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 90 Глава 906, Киндерелла и Вапол прибывают на Мари Джоа.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 28 Главы 261262, история на обложках: Вапол и всепоглощающий отрыв ч. 22–23 и Эпизод 778, История Киндереллы и Вапол.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 823 и Эпизод 778, Киндерелла готовится к путешествию на Мари Джоа

Навигация по сайту