ФЭНДОМ

Киндерелла — это красивая женщина, которая вышла замуж за Вапола после того, как он стал главой собственной корпорации в его мини-рассказе.[2] Два года спустя она стала королевой Темного Королевства Драм, с Ваполом будучи Королем.[3]

Внешность

Wapol and Kinderella Color Schemes

Вапол и Киндерелла в цветной манге.

Киндерелла известна за свою красоту. Она постоянно улыбается, держа рот открытым. Одета Киндерелла в длинное чёрное платье в белый горох, туфли и ожерелье. У неё светло-фиолетовые волосы. Став королевой, Киндерелла стала носит чёрное платье, плащ с крыльями летучей мыши на плечах, шапку в виде ворона, длинные красные перчатки и очки.

Личность

Киндерелла любит слушать, как её муж насмехается над другими людьми. Ей кажется это очень смешным, что указывает на то, что она так же груба, как и он. Как и многие другие люди, она имеет уникальный смех: "Коси коси коси"[4]

Сила и способности

Как королева Темного Королевства Драм, Киндерелла имеет большую власть над его гражданами, а также может посещать Совет Королей[5], где принимаются общие решения о развитии всей мировой политики.

История

Сага Небесного Острова

Вапол и всепоглощающий отрыв

После того, как Вапол стал известен благодаря игрушечному бизнесу, открыв свою собственную компанию, Киндерелла вышла замуж за него и роскошно зажила вместе с новым мужем.[6]

Сага Острова Рыболюдей

Вести со всего мира

Два года спустя, всё ещё будучи женой Вапола, Киндерелла становится королевой, а Вапол, соответственно, королём, Тёмного Королевства Драм. Из-за огромного успеха компании, Вапол и Киндерелла становятся Мировой Знатью.[3]

Сага Ёнко

Арка Дзо

Киндерелла была замечена собирающейся отправиться на Совет Королей вместе с Ваполом.[7]

Арка Совета Королей

Киндерелла и Вапол прибыли на Мари Джоа. В замке она рассмеялась, когда Вапол подошел к Виви и оскорбил её и её отца, пока Далтон не прогнал Вапола.[4]

Прочее

  • Неизвестно, явялется ли "Киндерелла" её реальным именем или нет.
  • Мисс Вселенная (англ. Miss Universe) является ежегодным конкурсом красоты, который проводит организация "Мисс Вселенная".

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 261, история на обложках: Вапол и всепоглощающий отрыв ч. 22, Появление Киндерелла.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 262, история на обложках: Вапол и всепоглощающий отрыв ч. 23, Киндерелла и Вапол в браке из-за огромного богатства бывшего короля.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 635, история на обложках: Вести со всего мира ч. 19, Киндерелла и Вапол которые правят над их новым королевством.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 906, Киндерелла смеется над саркастическими шутками мужа.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 906, Киндерелла и Вапол прибывают на Мари Джоа.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга и АнимеГлавы 261262, история на обложках: Вапол и всепоглощающий отрыв ч. 22–23 и Эпизод 778, История Киндереллы и Вапол.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 823 и Эпизод 778, Киндерелла готовится к путешествию на Мари Джоа

Навигация по сайту