ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

"Кира Кира но Ми" — это Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет своему пользователю частично или полностью превращать своё тело в алмаз. Он был съеден "Алмазом" Джозом.

Сила и Слабости

Использование

Техники

В битве при Маринфорде, Джоз показал следующие техники:

  • Бриллиантовый Панк (ブリリアント·パンク Buririanto Panku?): В основном это очень мощная атака, когда Джоз наносит удар алмазным предплечьем противнику на большой скорости, нанося урон а также отбрасывая противника далеко назад. Впервые её применение было показано в сражении с Крокодайлом. Название этой техники является производным от огранённой формы алмаза именуемой,"Бриллиантом".
  • Кулак Кабосён (カポションナックル Kaposhon Nakkuru?): Эта эксклюзивная атака применённая Джозом которая была показана в игре Unlimited Cruise SP. Этой простой удар левой, но применяется алмазным кулаком. К слову Кабосён является видом огранки.
  • Молот Октагона (オクタゴンハン マ ー Okutagon Hanma?): Эта эксклюзивная атака применённая Джозом которая была показана только в игре Unlimited Cruise SP. Джоз держит руки над головой после чего, превращает их в алмаз, и наносит удар своему противнику. Октагон также является одним из видов огранки.
  • Внешняя Дисперсия (ディスパーションインパクト Disupāshon Inpakuto?): Это применяется, когда Джоз стоит на твёрдой земле, разбив землю, он захватывает большой кусок земли, и бросает его в своего своего противника. Пока что было показано что он способен был бросать только куски льда (в игре Unlimited Cruise SP он также способен бросать лёд, даже тогда когда он не стоит на льду). Дисперсия является лёгким искажением, которое происходит в алмазах.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 553 и Эпизод 463, Jozu uses his ability.

Прочее

Навигация по сайту