ФЭНДОМ

Киттон — мальчик, который живёт на Острове Каракури. У него есть дед, который заботится о нём, а также собака-киборг по имени Тароимо.[1]

Внешность

Во время первого появления Киттон был одет в парку, сапоги и носил с собой ружьё. Позже в его доме он был одет в свитере.

Личность

Киттон храбрый и мужественный. Это было показано, когда он был готов встретиться с незнакомцем, которым являлся Фрэнки.[1]

Отношения

Дед

У Киттона тесные отношения с его дедом, поскольку он живёт с ним и почти всегда находится возле него.[1]

Тароимо

Он проявляет любовь к своему домашнему питомцу, Тароимо, поскольку он заботится о нём и постоянно сидит с ним.[1]

Фрэнки

После того, как он встретился с Фрэнки, он потанцевал с ним, и вскоре они стали друзьями.[1] Он и его дедушка позволили Фрэнки жить с ними и исследовать старую лаборатории Вегапанка в течение таймскипа[2]

История

Разделение Соломенных Шляп

Киттон, его дед и его собака обнаружили Фрэнки, когда шли по снежному полю. Тароимо напал на Фрэнки, приняв незнакомца за добычу. Когда Фрэнки перестал дымится, Киттон с удивился тому, что Фрэнки ещё жив. Затем он присоединился к Фрэнки, выполняя "Супер" позу. [1] Затем Киттон привёл Фрэнки к старой лаборатории Вегапанка.[3]

Позже он появляется после взрыва лаборатории Вегапанка, Киттон сразу же помчался к ней, поняв, что это сделал Фрэнки. Он испугался испорченного от взрыва лица Фрэнки из-за чего Фрэнки стал носить тигриную кожу, чтобы скрыть своё лицо. Он стал одним из немногих людей, которые знают о виновнике двух инцидентов в Балдиморе: Легенда о Пылающем Звере Барудзимоа и Кошмар Барудзимоа. Он также пообещал помочь Фрэнки с изучением исследований Вегапанка.[2]

Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека

После поражения Дофламинго, Тароимо, Киттон, дед Киттона и несколько животных-киборгов прочитали новости о новых наградах Пиратов Соломенной Шляпы.[4]

Различие Аниме и Манги

  • В отличии от манги, в аниме показаны все действия Киттона и его дедушки. Они подталкивают Фрэнки в больницу после того, как он замёрз от холода. После того, как Фрэнки выздоровел, он изменил свою индивидуальность и вёл себя как джентльмен, используя красный чай в качестве альтернативного источника энергии. Это не пошло на пользу Киттону, поскольку он считает, что прежняя личность Фрэнки более увлекательна. В попытке вернуть оригинальную личность Фрэнки он отвёл Фрэнки в лес с животными-киборгами. После этого, Фрэнки удалось вернуть свою прежнюю личность, а Киттон проводит Фрэнки в старую лабораторию Вегапанка, чтобы сделать для него колы.
  • В аниме у него есть имя, и он маленький мальчик. Однако в манге его имя не было названо, и он был высоким молодым человеком.

Товар

Видео-игры

В качестве неиграбельного персонажа

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 523 (с. 16-17) и Эпизод 418.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 596 (с. 12-15) и Эпизод 514.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 592 (с. 12-15) и Эпизод 508.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 819, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 12.