One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Клонирование является процессом дублирования живого организма.[1]

Описание

Управляя Фактором Происхождения, можно создать дубликат живого тела. Тело будет идентично оригинальному субъекту, но у клона будет свой разум и жить он будет тоже по-своему.[2]

Клонирование было принято Мировым Правительством слишком опасным, принимая меры против тех, у кого будут замечены эксперименты по клонированию.[2]

Использование

Фабрика клонирования Джерма.

Королевство Джерма является единственным известным местом, где используется клонирование. Джерма 66, военная мощь королевства, целиком состоит из клонов сильнейших воинов Джерма. Эти клоны выращиваются в больших, похожих на бутылки, резервуарах, и растут примерно в 4 раза быстрее, чем обычный человек, так как за 5 лет получается полностью сформированный 20-летний человек.[2]

Эти клоны очень лояльны к своим лидерам, семье Винсмок, и готовы отдать за них жизнь. Тем не менее, ни один из них даже не догадывается о своём происхождении.[2]

История

Более 21-го года назад, Вегапанк и Винсмок Джадж, вместе с некоторыми другими учёными, обнаружили генетический фактор происхождения человека, что позволило им манипулировать человеческими генами и создавать клонов. Мировое Правительство обнаружило, что учёные занимаются этим исследованием и разогнали группу, арестовав Вегапанка. Тем не менее, Джадджу удалось скрыться и он продолжил исследования, успех который состоялся в создании клонов Джерма 66.[2] 

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 84 Глава 839, Показаны клоны Джерма 66.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 84 Глава 840.

Навигация по сайту

Advertisement