ФЭНДОМ

Кобэ — житель Цветочной столицы, что в стране Вано, где также является землевладельцем. Когда-то он владел чертежами особняка Кайдо на Онигасиме[1].

Внешность

Кобэ — пожилой мужчина с почти лысой головой, со падающими на спину волосами, которых недостаточно даже для пучка волос. Он носит пунктирное кимоно с рукавом, на котором изображены узоры в форме ромба, а также очки на лице. Он также курит трубку [1].

Личность

Кобэ, судя по всему, не обладает особым умом, так как он передал чертежи особняка Кайдо гейше, чтобы показать ей свою признательность. Тем не менее, он, по-видимому, является добрым землевладельцем, так как принял эти чертежи в качестве оплаты у его арендатора Кумагоро, который не смог оплатить аренду деньгами [1].

История

Прошлое

Когда-то в прошлом Кобэ взял чертежи крепости Кайдо на Онигасиме у своего арендатора Кумагоро из-за того, что последний просрочил аренду. После этого он передал чертежи своей любимой гейше Кисэгаве [1].

Арка страны Вано

Фрэнки направился к Кобэ, чтобы попросить у него чертежи особняка Кайдо. Кобэ ответил кому их передал и спросил, знает ли Фрэнки Кисэгаву [1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929 (с. 6), Первое появление Кобэ.

Навигация по сайту