ФЭНДОМ

Кодзуки Сукияки — бывший сёгун страны Вано, отцом даймё города Кури Кодзуки Одена, а также дедом Момоносукэ и Хиёри[1].

Внешность

О внешности Сукияки ничего не известно.

Личность

Судя по всему, Сукияки был очень честным и справедливым правителем, так как был готов изгнать из Цветущей столицы своего сына Одена за его любезнь встревать в драки. По-видимому, он ещё и ценил порядок, хоть и не набирался смелости возобновить порядок в Кури из-за силы преступников в нём. Однако, когда его сын остановил беззаконие в том городе, Сукияки вознаградил того за усилия [1].

Сила и способности

Будучи сёгном страны Вано, Сукияки имел полный контроль над этой же страной до того момента, как вышел срок его правительства. Он имел право наделять других людей правами во власти, так как он сделал Одена даймё города Кури [1].

Также, будучи членом семьи Кодзуки, Сукияки знал язык понеглифов, чему он также научил Одена [2].

История

В определённый момент своей жизни Сукияки стал сёгуном страны Вано, где правил более 20 лет назад. Он выгнал из Цветочной столицы своего сына, Кодзуки Одена после того, как тот неоднократно встревал в драки. Однако, когда Оден восстановил порядок в городе Кури, наиопаснейшей зоной беззакония в стране Вано, куда боялся ступать сам сёгун, Сукияки вознаградил своего сына, дав ему титул даймё Кури. Однако Сукияки сменил Куродзуми Ороти, который приступил к преследованию представителей семьи Кодзуки, воспринимая их как преступников. Дальнейшая судьба Сукияки неизвестна [1].

Прочее

  • Сукияки — это название традиционного японского блюда.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 2), Кин’эмон упоминает бывшего сёгуна страны Вано и отца Одена.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 818 (с. 14-15) и Эпизод 770, Вассалы семьи Кодзуки раскрывают, что способность читать понеглифы в семье Кодзуки передаётся по наследству.

Навигация по сайту