ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Кодзуки Сукияки — бывший сёгун страны Вано, отец даймё города Кури Кодзуки Одена, а также дед Момоносукэ и Хиёри [2].

Внешность

Сукияки был высоким мужчиной с тёмными волосами. Передняя часть его волос была разделена на три выпрямленных вверх пучка, а задняя часть была сплетена в один пучок волос. На подбородке у него росла небольшая бородка, разделённая на три зубца, а также длинные тонкие усы, которые были направлены вверх с каждой стороны. У Сукияки были густые брови, выдающиеся ресницы и смуглый нос. На нём было одето светлое кимоно и мантия тёмного цвета, на которой были изображены различные цветочные узоры [1].

Личность

Судя по всему, Сукияки был очень честным и справедливым правителем, так как был готов изгнать из Цветочной столицы собственного сына Одена из-за его постоянной привычки встревать в ожесточённые драки [2]. Симоцуки Ясуиэ считал, что это изгнание было обычным проявлением суровой отцовской любви и Сукияки сделал это с целью заставить Одена исправиться [3]. Когда его сыну было уже 18 лет, он уже более чем устал от него, стыдясь за все его громкие действия, называя их дьявольскими [1]. Похоже, Сукияки также очень ценил порядок; он не был достаточно смелым, чтобы попытаться установить порядок в самом беззаконным регионом страны Вано Кури самому, потому что это было бы слишком жестоко, но он наградил Одена титулом даймё, когда тому удалось принести мир и порядок в этот же регион [2].

Отношения

Семья

Кодзуки Оден

Сукияки очень не нравилась авантюрность и склонность Одена к постоянным жестоким схваткам его сына, Одена. Из-за его неконтролируемой личности, он был вынужден изгнать Одена из Цветочной столицы и даже запретить ему вход в замок [2], что заставило Одена считать, что для его отца кровные узы не имеют никакого значения. Тем не менее, Сукияки действительно заботился об Одене, так как Ясуиэ полагал, что его изгнание было простым появлением суровой отцовской любви [3]. Когда Одену удалось восстановить порядок и мир в беззаконном регионе Кури, Сукияки был глубоко впечатлён его способностями и поэтому наградил своего изгнанного сына титулом даймё Кури [2].

Сила и способности

Будучи сёгном страны Вано, Сукияки имел полный контроль над этой же страной до того момента, как вышел срок его правительства. Он имел право наделять других людей правами во власти, так как он сделал Одена даймё города Кури [4].

Также, будучи членом семьи Кодзуки, Сукияки знал язык понеглифов, чему он также научил Одена [5].

История

В определённый момент своей жизни Сукияки стал сёгуном страны Вано, где правил более 20 лет назад. Он выгнал из Цветочной столицы своего сына, Кодзуки Одена после того, как тот неоднократно встревал в драки. Однако, когда Оден восстановил порядок в городе Кури, наиопаснейшей зоной беззакония в стране Вано, куда боялся ступать сам сёгун, Сукияки вознаградил своего сына, дав ему титул даймё Кури. Однако Сукияки сменил Куродзуми Ороти, который приступил к преследованию представителей семьи Кодзуки, воспринимая их как преступников. Дальнейшая судьба Сукияки неизвестна [4].

Прочее

  • Сукияки — это название традиционного японского блюда.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 960 (с. 7-9), Сукияки впервые плявляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 2), Кин’эмон упоминает бывшего сёгуна страны Вано и отца Одена.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 942 (с. 3), Ясуиэ разговаривает с Оденом о Сукияки.
  4. 4,0 4,1
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 818 (с. 14-15) и Эпизод 770, Вассалы семьи Кодзуки раскрывают, что способность читать понеглифы в семье Кодзуки передаётся по наследству.

Навигация по сайту