ФЭНДОМ

Если вы искали статью о дьявольском плоде данного персонажа, смотрите Токи Токи но Ми.

Кодзуки Токи, урождённая Амацуки (天月?), была женой Кодзуки Одена, даймё города Кури, а также матерью Момоносукэ и Хиёри.[3] Она также является членом семьи Амацуки, которые считались даймё.

Рождённая за 830 лет до сегодняшнего дня, она провела свои первые 26 лет, путешествуя во времени с помощью способности своего дьявольского плода.[2] Переместившись на 30 лет раньше настоящего, она встретила Одена и прожила с ним 10 лет, пока он не был казнён, а она убита во время разрушения замка Одена 20 лет назад.[1][4]

Внешность

Toki's Scar

Шрам Токи.

В 26 лет Токи была женщиной среднего роста с длинными тёмными волосами. Она носила цветок с цепочкой жемчуга на правой стороне волос. На ней также было короткое кимоно с полумесяцами, напоминающими символ семьи Кодзуки. Её дочь очень похожа на неё.[2] Несколько лет спустя она получила шрам на правом бедре от выстрела стрелой.

Личность

Токи была дружелюбной и заботливой женщиной, так как она позаботилась об Одене, когда того прибило к берегу острова, поскольку она должна была отплатить ему за то, что он отпугнул торговцев людьми своим видом. Её дружелюбие могло сделать её несколько наивной, поскольку она пошла с некоторыми торговцами людьми под условием, что они отвезут её в Вано, хотя ей удалось быстро разоблачить их уловку. Когда Токи появилась за 30 лет до настоящего времени, она показала волнующее отношение к поездке в Вано.[2] После она вышла замуж за Одена и его вассалы стали испытывать к ней огромное уважение.[5] Токи также была скромной, поскольку когда работала с гражданами Кури, она никогда не хвасталась тем, что является женой даймё.[6]

Отношения

Семья

Кодзуки Оден

Токи впервые встретилась с Оденом, когда столкнулась с пиратской командой во главе с Кармой. Позже она позаботилась о нём, когда он потерял сознание из-за полученных травм. Вскоре после этого она присоединилась к Одену в его приключениях с пиратами Белоуса. Несмотря на то, что она из прошлого, Токи вышла замуж за Одена и, наконец, поселилась с ним в стране Вано. Заболев во время путешествия, Токи предложила Одену продолжить своё путешествие без неё. Когда Оден вернулся в Вано после завершения путешествия, Токи была очень рада снова увидеть его. Как только он узнал, что Токи получила травму, защищая Момоносукэ, Оден пришел в ярость и пошел за Ороти, игнорируя просьбы Токи. После того, как Оден был казнен, Токи использовала свои способности дьявольского плода, чтобы отправить Момоносукэ и четырёх членов Девяти Красных Ножен в будущее, чтобы получить шанс осуществить мечту Одена об открытии границ страны Вано, в то время как она осталась в прошлом, чтобы встретить свой конец, решив присоединиться к своему мужу в загробной жизни.[3]

Дети

Пираты Белоуса

Девять Красных Ножен

Жители страны Вано

Сила и способности

Будучи женой Кодзуки Одена, даймё города Кури, Токи обладала значительным статусом до тех пор, пока Оден не был казнён.[1]

Дьявольский плод

Основная статья: Токи Токи но Ми

Токи съела Дьявольский плод Токи Токи но Ми, типа — парамеция, который позволил ей преодолевать рамки времени и отправлять себя или даже других людей в будущее.[3]

Оружие

Токи носила катану и использовала её, когда противостояла Карме и его банде, но, похоже, она не собиралась использовать её против них, поскольку она планировала сбежать, отправившись в будущее; таким образом, неясно, имела ли она какие-либо навыки владения мечом. [2]

История

Жизнь

Токи родилась около 830 лет назад до настоящего времени, что было во времена Пустого Столетия. Несмотря на то, что она была частью семьи Амацуки, она родилась за пределами Вано и не знала о своей родине. После употребления дьявольского плода Токи Токи но Ми, она путешествовала множество раз вперёд во времени. Переместившись за 30 лет до сегодняшнего дня, она встретила людей из банды, во главе который был Карма, которые сказали, что помогут ей добраться до страны Вано. Однако Токи быстро поняла, что они на самом деле были торговцами людьми и была готова к бегству. Однако банда Кармы убежала, увидев Кодзуки Одена (с огромным опухшим телом), которого они приняли за морское чудовище, вышедшего на берег. Токи обработала раны Одена и на следующий день они столкнулись с Кармой. Тем не менее, Карма был побежден Белоусом, который взял Токи и Одена на свой корабль. После чего они отправились в Новый Мир с пиратами Белоуса.[2]

Во время путешествия Токи вышла замуж за Кодзуки Одена и на втором году плавания она родила сына Момоносукэ, а затем и дочь Хиёри.[3] После того, как Оден встретился с Гол Д. Роджером и решил помочь ему в его последнем путешествии, Токи пересела на Оро Джексон со своим мужем и детьми.[7]

Через некоторое время после визита пиратов Роджера на остров Рыболюдей Токи заболела из-за стресса, накопленного на протяжении всей её поездки. Когда команда достигла страны Вано, Токи настояла на том, чтобы Оден продолжил свои приключения, пригрозив разводом. Оден отправился с Роджером в море, а Токи осталась в Вано со своими детьми.[8]

После того, как Токи оправилась от своей болезни, она и её дети стали любимыми фигурами региона Кури. Приблизительно за полгода до того, как Оден завершил своё путешествие, группа пиратов Зверей напала на Замок Одена, в то время как Кин’эмон и некоторые из его товарищей отправились в Цветочную столицу, чтобы противостоять сёгуну Куродзуми Ороти. Кавамацу и Инуараси изгнали группу пиратов Зверей, но Токи была ранена, когда защищала Момоносукэ. После того, как Оден вернулся в Вано, семья была рада его возвращению. Однако, как только Оден узнал о том, что случилось с Токи, он направился к Цветочной столице. Токи попыталась успокоить его, но не смогла остановить разъярённого мужа.[9]

20 лет назад Оден был послан в Цветочную столицу и казнён сёгуном Куродзуми Ороти. В то время Токи вместе с Момоносукэ и Хиёри находилась в замке Кури, который Кайдо, находившийся в союзе с Ороти, сжёг. Когда слуги и вассалы Одена вернулись в замок, Токи использовала свои способности дьявольского плода, чтобы отправить Момоносукэ и его вассалов на 20 лет вперёд,[10] однако сама решила остаться в замке, так как посчитала, что конец её путешествий во времени уже наступил.[1]

Наследие

Луна, что рассвета досель не видала…
Желание исполни, что я загадала…
Пусть девять теней, одной судьбой сплетённые…
Светом бледным луны порождённые…
Объявятся тут спустя 20 лет…
И все мы увидим чудесный рассвет!
— Токи проклинает Ороти.

Перед своей смертью Токи оставила пророчество стране Вано, которое вселяло надежду в бывших последователей и вассалов семьи Кодзуки и сильный страх в Куродзуми Ороти, согласно которому, через 20 лет в стране Вано объявятся 9 самураев, которые сделают Вано открытой страной и свергнут Ороти.[11]

Прочее

  • «Токи» — это японское название красноногого ибиса, что следует тенденции Оды давать женским персонажам названия птиц.
    • Это также японское слово обозначающее «время», из чего также происходит наименование её дьявольского плода.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 8) и Эпизод 909, Кёсиро рассказывает о пророчестве Токи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 964, Токи впервые полностью показана.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 9-11), Кин’эмон рассказывает о Токи.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 928 (с. 17), Момоносукэ утверждает, что люди были свидетелями смерти Токи.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 968.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 966 (с. 13).
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 967 (с. 10-11).
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 8-9) и Эпизод 909.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.