ФЭНДОМ

Если вы искали статью о дьявольском плоде данного персонажа, смотрите Токи Токи но Ми.

Кодзуки Токи была женой Кодзуки Одена, даймё города Кури, а также матерью Момоносукэ и Хиёри. 20 лет назад она была убита Кайдо [1].

Внешность

Судя по показанному силуэту Токи, она является стройной женщиной среднего роста с длинными волосами [1].

Личность

Мало что известно о личности Токи, но судя по показанному, она была доброй и приятной женщиной, за что она получила уважение от своих слуг [1].

Сила и способности

Будучи женой Кодзуки Одена, даймё города Кури, Токи обладала значительным статусом до тех пор, пока Оден не был казнён [1].

Дьявольский плод

Основная статья: Токи Токи но Ми

Токи съела Дьявольский плод Токи Токи но Ми, типа — парамеция, который позволил ей преодолевать рамки времени и отправлять себя или даже других людей в будущее [1].

История

Согласно её словам, Токи родилась в далёком прошлом, но после того, как она съела Дьявольский плод Токи Токи но Ми, Токи множество раз путешествовала вперёд во времени. Во время очередного перемещения во времени она встретила и вышла замуж за Кодзуки Одена, даймё города Кури, и родила сына Момоносукэ, а затем и дочь Хиёри [1].

Луна, что рассвета досель не видала…
Желание исполни, что я загадала…
Пусть девять теней, одной судьбой сплетённые…
Светом бледным луны порождённые…
Объявятся тут спустя 20 лет…
И все мы увидим чудесный рассвет!
— Токи проклинает Ороти.

20 лет назад Оден был послан в Цветочную столицу и казнён сёгуном Куродзуми Ороти после незаконного ухода из страны Вано первого. В то время Токи вместе с Момоносукэ и Хиёри находилась в замке Кури, который Кайдо, находившийся в союзе с Ороти, сжёг. Когда слуги и вассалы Одена вернулись в замок, Токи использовала свои способности дьявольского плода, чтобы отправить Момоносукэ и его вассалов на 20 лет вперёд, однако сама решила остаться в замке, так как посчитала, что конец её путешествий во времени уже наступил [1]. Затем она наговорила проклятие на Ороти, согласно которому, через 20 лет в стране Вано объявятся 9 самураев, которые сделают Вано открытой страной и свергнут Ороти [2].

Прочее

  • «Токи» — это японское название красноногого ибиса, что следует тенденции Оды давать женским персонажам названия птиц.
    • Это также японское слово обозначающее «время», из чего также происходит наименование её дьявольского плода.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 9-10), Показан силуэт Токи.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 919 (с. 8-9), Кёсиро говорит, что 20 лет назад Ороти прокляла жена Одена.

Навигация по сайту