ФЭНДОМ

Если вы искали статью о дьявольском плоде данного персонажа, смотрите Токи Токи но Ми.

Кодзуки Токи, урождённая Амацуки (天月?), была женой Кодзуки Одена, даймё города Кури, а также матерью Момоносукэ и Хиёри.[3] Она также является членом семьи Амацуки, которые считались даймё.

Рождённая за 830 лет до сегодняшнего дня, она провела свои первые 26 лет, путешествуя во времени с помощью способности своего дьявольского плода.[2] Переместившись на 30 лет раньше настоящего, она встретила Одена и прожила с ним 10 лет, пока он не был казнён, а она убита во время разрушения замка Одена 20 лет назад.[1][4]

Внешность

Toki's Scar

Шрам Токи.

В 26 лет Токи была женщиной среднего роста с длинными тёмными волосами. Она носила цветок с цепочкой жемчуга на правой стороне волос. На ней также было короткое кимоно с полумесяцами, напоминающими символ семьи Кодзуки. Её дочь очень похожа на неё.[2] Несколько лет спустя она получила шрам на правом бедре от выстрела стрелой.

Личность

Токи была дружелюбной и заботливой женщиной, так как она позаботилась об Одене, когда того прибило к берегу острова, поскольку она должна была отплатить ему за то, что он отпугнул торговцев людьми своим видом. Её дружелюбие могло сделать её несколько наивной, поскольку она пошла с некоторыми торговцами людьми под условием, что они отвезут её в Вано, хотя ей удалось быстро разоблачить их уловку. Когда Токи появилась за 30 лет до настоящего времени, она показала волнующее отношение к поездке в Вано.[2] После она вышла замуж за Одена и его вассалы стали испытывать к ней огромное уважение.[5] Токи также была скромной, поскольку когда работала с гражданами Кури, она никогда не хвасталась тем, что является женой даймё.[6]

Отношения

Семья

Кодзуки Оден

Токи впервые встретилась с Оденом, когда столкнулась с пиратской командой во главе с Кармой. Позже она позаботилась о нём, когда он потерял сознание из-за полученных травм. Вскоре после этого она присоединилась к Одену в его приключениях с пиратами Белоуса. Несмотря на то, что она из прошлого, Токи вышла замуж за Одена и, наконец, поселилась с ним в стране Вано. Заболев во время путешествия, Токи предложила Одену продолжить своё путешествие без неё. Когда Оден вернулся в Вано после завершения путешествия, Токи была очень рада снова увидеть его. Как только он узнал, что Токи получила травму, защищая Момоносукэ, Оден пришел в ярость и пошел за Ороти, игнорируя просьбы Токи. После того, как Оден был казнен, Токи использовала свои способности дьявольского плода, чтобы отправить Момоносукэ и четырёх членов Девяти Красных Ножен в будущее, чтобы получить шанс осуществить мечту Одена об открытии границ страны Вано, в то время как она осталась в прошлом, чтобы встретить свой конец, решив присоединиться к своему мужу в загробной жизни.[3]

Дети

Токи и дети

Токи защищает своих детей.

Токи любила своих детей, и, когда Пираты Звери подожгли замок в Кури, чтобы убить последних наследников рода Кодзуки, Токи прижимала к себе Момоносукэ и Хиёри, чтобы с ними все было хорошо.[3] Момоносукэ глубоко оплакивал смерть своей матери и плакал всякий раз, когда вспоминал о гибели своих родителей,[7] а Хиёри была травмирована так, что просто не разговаривала на протяжении долгого времени.[8]

Пираты Белоуса

Токи встретила Эдварда Ньюгейта на следующий день после её встречи с Оденом. Вскоре она попросила у Белоуса разрешения остаться на корабле, и тот дал своё согласие на это. Однако, так и не известно, насколько она участвовала в пиратской жизни, пока она путешествовала вместе с командой. Некоторое время спустя, она открыла свой настоящий возраст, а также то, что она пришла из прошлого, однако она была лишь осмеяна командой. [2]

Девять Красных Ножен

Я оставляю Момоносукэ тебе
— Токи доверяет своего сына Кин`емону.

Токи была глубоко уважаема Девятью Красными Ножнами и, после смерти Одена, Кин`емон, Кандзюро, Райдзо, Кикунодзё и Кавамацу, рискуя собственными жизнями осмелились пробраться в горящий замок Одена, чтобы спасти её и её детей. Когда Кин'емон заявил об их решимости исполнить волю Одена, свергнув Кайдо и Ороти, а также открыв границы страны Вано для мира, Токи улыбнулась в безмолвной благодарности, и, в качестве последнего знака доверия, она сказала Кин`емону защищать Момоносукэ, а Кавамацу - Хиёри, прежде чем она оставила их.[3][8]

Жители страны Вано

Токи также была уважаема жителями страны Вано, также как и последователями семьи Кодзуки. Многие самураи, такие как Дзибуэмон, искренне верили в её пророчество о том, что через двадцать лет появятся девять самураев, что свергнут Ороти и Кайдо.

Сила и способности

Будучи женой Кодзуки Одена, даймё города Кури, Токи обладала значительным статусом до тех пор, пока Оден не был казнён.[1]

Дьявольский плод

Основная статья: Токи Токи но Ми

Токи съела Дьявольский плод Токи Токи но Ми, типа — парамеция, который позволил ей преодолевать рамки времени и отправлять себя или даже других людей в будущее.[3]

Оружие

Токи носила катану и использовала её, когда противостояла Карме и его банде, но, похоже, она не собиралась использовать её против них, поскольку она планировала сбежать, отправившись в будущее; таким образом, неясно, имела ли она какие-либо навыки владения мечом. [2]

История

Путешествие с пиратами

Оден спасает Токи

Токи спасена Оденом.

Токи родилась около 830 лет назад до настоящего времени, что было во времена Пустого Столетия. Несмотря на то, что она была частью семьи Амацуки, она родилась за пределами Вано и не знала о своей родине. После употреблениядьявольского плода Токи Токи но Ми, она путешествовала множество раз вперёд во времени. Переместившись за 30 лет до сегодняшнего дня, она встретила людей из банды, во главе который был Карма, которые сказали, что помогут ей добраться до страны Вано. Однако Токи быстро поняла, что они на самом деле были торговцами людьми и была готова к бегству. Однако банда Кармы убежала, увидев Кодзуки Одена (с огромным опухшим телом), которого они приняли за морское чудовище, вышедшего на берег. Токи обработала раны Одена и на следующий день они столкнулись с Кармой. Тем не менее, Карма был побежден Белоусом, который взял Токи и Одена на свой корабль. После чего они отправились в Новый Мир с пиратами Белоуса.[2]

Во время путешествия Токи вышла замуж за Кодзуки Одена и на втором году плавания она родила сына Момоносукэ, а затем и дочь Хиёри.[3] После того, как Оден встретился с Гол Д. Роджером и решил помочь ему в его последнем путешествии, Токи пересела на Оро Джексон со своим мужем и детьми.[9]

Через некоторое время после визита пиратов Роджера на остров Рыболюдей Токи заболела из-за стресса, накопленного на протяжении всей её поездки. Когда команда достигла страны Вано, Токи настояла на том, чтобы Оден продолжил свои приключения, пригрозив разводом. Оден отправился с Роджером в море, а Токи осталась в Вано со своими детьми.[10]

Жизнь в Вано 

После того, как Токи оправилась от своей болезни, она и её дети стали любимыми фигурами региона Кури. Приблизительно за полгода до того, как Оден завершил своё путешествие, группа пиратов Зверей напала на Замок Одена, в то время как Кин’эмон и некоторые из его товарищей отправились в Цветочную столицу, чтобы противостоять сёгуну Куродзуми Ороти. Кавамацу и Инуараси изгнали группу пиратов Зверей, но Токи была ранена, когда защищала Момоносукэ. После того, как Оден вернулся в Вано, семья была рада его возвращению. Однако, как только Оден узнал о том, что случилось с Токи, он направился к Цветочной столице. Токи попыталась успокоить его, но не смогла остановить разъярённого мужа.[11]

После того, как Оден не смог убить Ороти, семья Одена всё ещё любила его, несмотря на то, что он вел себя как дурак и терял уважение большинства людей Вано в течение следующих пяти лет.[12]

Оден передает катаны

Оден передает Эмму и Амэ но Хабакири Токи.

Прежде чем Оден покинул Кури, чтобы сразится с Кайдо, он дал Токи письмо.[13] Пока Оден и его Красные Ножны сражались с Пиратами Зверями в Удоне, Токи и её дети остались в Кури, охраняемые Симоцуки Ясуиэ и его людьми.[14] После того как Оден был побежден и схвачен, Токи пришла к нему в Цветочную столицу, где он и находился в заточении. Оден передал ей свои мечи, и попросил передать клинки их детям. В день казни Одена, Момоносукэ спросил, почему его жизнь теперь находится в опасности. Токи ответила, что это из-за того, что в своё время будет правителем всей страны Вано.[15] 

Toki Send the Retainers to the Future

Токи посылает своих последователей и Момоносукэ в будущее.

После того, как пришло известие о смерти Одена, она прочитала его письмо, а затем разорвала его на кусочки.[16] Токи была в замке в Кури, когда на него напал сотрудничавший с Ороти Кайдо, который его и поджег. Когда последователи Одена пробились в замок, Токи, используя силу своего дьявольского плода, отправила на 20 лет в будущее Момоносукэ, Кин`емона, Райдзо, Кандзюро и Кикунодзё.[3] Однако сама она решила остаться в этом времени и встретить свою смерть.[1]

После того, как Кавамацу сбежал с Хиёри, Токи сбежала из замки и на лошади направилась к городу Бакура. Она успели произнести своё пророчество, прежде чем была убита.[17]

Наследие

Луна, что рассвета досель не видала…
Желание исполни, что я загадала…
Пусть девять теней, одной судьбой сплетённые…
Светом бледным луны порождённые…
Объявятся тут спустя 20 лет…
И все мы увидим чудесный рассвет!
— Токи проклинает Ороти.

Перед своей смертью Токи оставила пророчество стране Вано, которое вселяло надежду в бывших последователей и вассалов семьи Кодзуки и сильный страх в Куродзуми Ороти, согласно которому, через 20 лет в стране Вано объявятся 9 самураев, которые сделают Вано открытой страной и свергнут Ороти.[18]

Прочее

  • «Токи» — это японское название красноногого ибиса, что следует тенденции Оды давать женским персонажам названия птиц.
    • Это также японское слово обозначающее «время», из чего также происходит наименование её дьявольского плода.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 8) и Эпизод 909, Кёсиро рассказывает о пророчестве Токи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 964, Токи впервые полностью показана.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 9-11), Кин’эмон рассказывает о Токи.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 928 (с. 17), Момоносукэ утверждает, что люди были свидетелями смерти Токи.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 968.
  7. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 3-5), Хиёри рассказывает о её побеге из замка Одена.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 967 (с. 10-11).
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 8-9) и Эпизод 909.

Навигация по сайту