ФЭНДОМ

Кодзуки Хиёри[5] — дочь самурая и даймё Кодзуки Одена и Токи, а также сестра Момоносукэ. Изначально она была его младшей сестрой, но стала старше его после того, как он отправился в будущее, благодаря способностям дьявольского плода их матери.[6][7]

Людям Страны Вано она была известна как Комурасаки[8] - бывшая ойран, будучи таю (太夫 таю?) - самый высокий ранг среди других куртизанок.[2] Однако она потеряла этот статус после того, как разозлила сёгуна Куродзуми Ороти и предположительно была убита Кёсиро.[9][7]

Внешность

Хиёри — стройная женщина среднего роста. У нее длинные бирюзовые волосы, доходящие до ее талии, и голубые глаза, заметно наклоненные под углом вверх. Её губы также накрашены светло-розовой губной помадой.[10] Хиёри очень похожа на свою мать.

Как Комурасаки, она носила гэты, чтобы казаться очень высокой. На её волосах находилось множество украшений, в виде многочисленных цветов и булавок. Она также была одета в очень роскошное меховое кимоно с блёстками, сверкающими на солнце, и рукавом, украшенным павлином и цветами.[10][11] Многие считают её внешность настолько прелестной, что мужчины теряют сознание при одном её виде.[2]

Покинув Цветочную столицу, Хиёри распустила большую часть своих волос, а остальная удерживалась заколками в сложном пучке. Она избавилась от большинства своих украшений, за исключением розовых роз с каждой стороны ее головы и золотых подвесок. Она также сменила свою верхнюю одежду, надев розовое меховое кимоно с фиолетовым цветочным орнаментом вдоль рукавов и низа.[7]

Судя по силуэту Хиёри, 20 лет назад она была маленькой девочкой с короткими волосами.[12]

Галерея

Основной сюжет

Игры

Личность

Если я считаю, что я права в чем-то, то у меня нет причин отступать.
— Гордость Хиёри.
Hiyori Restrains Herself

Хиёри старается сдержать слёзы радости при мысли о воссоединении со своим братом.

Хиёри - очень гордая женщина, не желающая отступать или показывать уязвимость перед другими. Она утверждает, что это из-за того, что она дочь самурая. Хиёри не побоялась противостоять и даже атаковать сёгуна Куродзуми Ороти, несмотря на тяжелые последствия. Она не видит ничего привлекательного в том, чтобы стать его женой и считает, что лучше уж быть убитой, чем жить покорной жизнью.[13] Из-за своей гордости она старается сдержать слёзы радости при мысли о воссоединении со своим братом, заявив, что, будучи дочерью самурая, она не должна плакать. [14] Несмотря на это, она безудержно рыдала, когда Симоцуки Ясуиэ был убит,[15] а также когда она воссоединилась со своим опекуном Кавамацу.

Однако она также невероятно жадная и материалистичная женщина, эксплуатирующая влюблённых в неё мужчин, чтобы обеспечить себе роскошную жизнь. Успешно обманув своих жертв, она относится к ним как к изгоям, не проявляя к ним какого-либо сострадания или раскаяния, и не стыдясь заявляя, что она презирает нищих.[10] Однако позже выяснилось, что мужчины, которых она обманула, были виновны в весьма безнравственных поступках, показывая, что она благороднее, чем кажется.[16]

Hiyori Breaks Down Crying

Хиёри плачет по поводу смерти Ясуи.

На самом деле, Хиёри - очень добрая и сострадательная женщина. Она доброжелательна к тем, с кем она близка, например к своей камуро по имени Токо[2] и была потрясена, когда Ороти попытался напасть на нее, учитывая, что она - ребенок.[13] Она глубоко сочувствует многим жителям Вано, которые были жестоко угнетены Ороти и Кайдо. Она безудержно рыдала после казни Ясуи.[17] Несмотря на её доброту, у Хиёри есть желание убить Ороти, поскольку она не боится испачкать руки.

В то время как их, Хиёри и Токо, преследовал Камадзо, Хиёри отпустила свою гордость, умоляя Зоро помочь ей и Токо.[18] Она очень обходительна, поскольку она была чрезвычайно благодарна Зоро за спасение и выполнила свое обещание покормить его. Она может быть довольно небрежной и робкой.[7]

Хиёри также любит подразнить, это было заметно, когда она спросила Зоро о том, был ли он счастлив, что спал с ней.[19]

Согласно Кин’эмону, она была сорванцом, когда была ребёнком и была довольно дерзкой. Эту черту она унаследовала от своего отца: тот был таким в молодом возрасте. Момоносукэ заявил, что Хиёри нравилось вести себя жестко, но она была просто плаксивой.

Отношения

Семья

Родители

Хиёри очень любила своих родителей. Она была настолько угнетена их смертью, что не говорила в течение долгого времени. Хиёри глубоко уважает своего отца Кодзуки Одена как самурая. Хиёри считает, что, как его дочь, она не должна стыдить своего отца, поэтому она отказалась жить покорной жизнью. Даже находясь под угрозой смерти, Хиёри решительно отказывалась поклониться Ороти, врагу и убийце её отца. Оден также ответил взаимностью на любовь и уважение Хиёри, завещав ей после своей смерти один из своих мечей, Эмму. Согласно Хитэцу, одна из причин, по которой Хиёри отдала Эмму Зоро, заключается в том, что она видит образ Одена в способностях Зоро как мечника.

Момоносукэ

Momonosuke and Hiyori Childhood

Момоносукэ и Хиёри играют.

Хиёри глубоко заботится о своем старшем брате Момоносукэ, так как она искала его в течение 20 лет.[7] Хиёри была очень рада услышать от Зоро, что Момоносукэ ещё жив и узнать, что он сдержал обещание, в котором она сомневалась много лет. Хиёри даже взволнованно задавалась вопросом, как у него дела, но решила подождать с воссоединением, пока Ороти не будет побежден.[20] Будучи детьми, она часто пинала его в качестве шутки.

Союзники

Токо

Hiyori and Toko

Токо - самый близкий друг Хиёри.

В то время когда Хиёри была ойраном Комурасаки, Токо служила её в качестве камуро. Хиёри очень беспокоится за неё, так как она волновалась, когда Токо ушла, чтобы попробовать знаменитую собу Санджи, не сообщив ей об этом.[2] Она пыталась защитить Токо от Ороти, когда сёгун пытался убить её за то, что она смеялась над ним. Это привело к тому, что Комурасаки был «убита» Кёсиро. Хиёри снова попыталась защитить Токо, когда Ороти послал ассасина за ней и сбежала с Цветочной столицы. Токо также является единственным человеком, который знает правду о Хиёри и ее происхождении. Ее жизнерадостная и яркая индивидуальность помогала Хиёри двигаться вперед.[21] Когда Токо получила известие о готовящейся казни отца и побежала искать его, Хиёри сразу же побежала за ней, беспокоясь за её безопасность.[22]

Кавамацу

Kawamatsu's Kappa Dance

Кавамацу - спаситель и защитник Хиёри.

Один из вассалов её отца, Кавамацу, стал опекуном Хиёри после смерти родителей. Кавамацу сделал всё возможное, чтобы вырастить Хиёри и сделать её счастливой после того, как она была угнетена, приободряя её танцами и шутками. Хиёри глубоко уважает его и благодарна Кавамацу за заботу. Она хочет увидеться с ним снова.[23] При воссоединении через много лет они были чрезвычайно рады увидеть друг друга и Хиёри плакала от радости.

Ророноа Зоро

Hiyori sleeps with Zoro

Хиёри спит с Зоро.

Зоро является её вторым спасителем и защитником после Кавамацу. Когда он спас её от Камадзо, Хиёри была впечатлена его силой. Она залечила его раны, тем самым отблагодарив его.[7] Узнав её имя, Зоро сообщает ей, что её брат жив, показывая, что он ей доверяет.[24] Хиёри также достаточно доверяет ему, чтобы раскрыть ему свою личность. Также доверие Хиёри к Зоро было проявлено, когда она легла спать рядом с ним, хотя Зоро, проснувшись, был удивлен и несколько расстроен. Узнав, что у него есть Сюсуй, Хиёри с уважением попросила его вернуть его и предложила меч своего отца Эмма, легендарный клинок, который смог ранить Кайдо. Она не спрашивала его о том, как Сюсуй попал в его владения и при этом не обвиняла его в воровстве, предлагая Эмму в качестве замены, несмотря на протест Кавамацу, укрепляя её доверие к Зоро.

Враги

Куродзуми Ороти

Komurasaki Slaps Orochi

Хиёри бьёт по лицу Ороти за попытку убить Токо.

В то время как Хиёри была под видом Комурасаки, Ороти был глубоко увлечен ею, питая сильное желание жениться на ней. Однако во время своего банкета Ороти пытался убить Токо из-за тривиального вопроса, в результате чего она ударила его. Когда она отказалась извиняться за свои действия, Ороти напал на нее, но позже оплакивал ее «смерть», когда Кёсиро атаковал её своим клинком.

Хиёри испытывает огромную ненависть и отвращение к Ороти не только за то, что он является одним из двух руководителей несправедливой смерти её родителей, но и за извращённую жестокость Ороти по отношению к бесчисленным жителям Вано. Тиранически угнетая бедных, заставляя их жить в пустошах, будучи порабощенными пиратами Зверями и выживая только на остатках пищи, даже дойдя до того, что жителям Вано поставляет дефектные плоды SMILE, чтобы они не выражали свою грусть и отчаяние от страданий и смерти от голода и недомогания. Хиёри испытывает отвращение к жестокости Ороти, со слезами на глазах говоря, что его самое отвратительное преступление заключается в том, что бедные подвергаются страданию и лишаются их способности выражать скорбь.[25] Также она выразила желание убить Ороти своими руками.[26]

Бинго, Бонго и Бунго

Трое мужчин были обмануты Хиёри, которая была под видом Комурасаки. Когда они встречались с ней индивидуально, она использовала их привязанности к ней и заставляла их отказаться от всех своих денег и личных вещей, чтобы выкупить её.[10] После того, как она получила от них все деньги, она оставила их бедными и не способными постоять за себя.[16] Трое из них позже пытались убить её ради мести, но были остановлены и изгнаны из столицы.[10] Из-за Комурасаки эти трое были вынуждены жить в Эбису и едва могли зарабатывать себе на жизнь.[16]

Прочие

Жители Цветочной Страны

Komurasaki's Funeral

Жители Цветочной Столицы фанатично скорбят во время похорон Комурасаки.

Благодаря своей прекрасной красоте, утонченной харизме и манерности как высокопоставленной куртизанки Вано, Комурасаки была чрезвычайно популярна среди жителей, живущих в Цветочной столице. Она была описана другой куртизанкой, как мечта всех мужчин и совершенство всех женщин в Вано. Многие мужчины и женщины собрались у Дворца Ороти, чтобы увидеть и поприветствовать Комурасаки, будучи очарованными её красотой. Они с уважением называли ее «Комурасаки-сама».[2] После того, как она предположительно была убита Кёсиро, все жители были чрезвычайно опечалены и оплакивали её смерть.[27]

Кёсиро

Кёсиро был тем, кто поднял её в ойран, когда та была под видом Комурасаки. Поскольку она не повиновалась Ороти и отказалась извиняться, Кёсиро ударил её клинком, тем самым проявил к ней самурайское милосердие.[13][28]

Сила и Способности

Физические способности

Хиёри обладает отличным равновесием и силой ног, чтобы ходить на очень высоких гэта-сандалиях без какого-либо напряжения. Её сил также хватило, чтобы ударить большого Ороти и оставить след на лице.[13] В детстве она была уже достаточно сильна и проворна, чтобы наносить удары по своему брату.

Красота

Хиёри считается самой красивой женщиной во всём Вано. Её красота настолько непостижимо велика, что люди едва могут смотреть на нее. Одних только её взглядов достаточно, чтобы люди теряли сознание, слепли и страдали от тяжелой кровопотери из носа.[2]

Обман и Хитрость

Хиёри показала себя хитрым манипулятором, использующим свою красоту в сочетании с превосходными актерскими способностями, чтобы обмануть некоторых коррумпированных мужчин и отдать ей всё своё благосостояние.[10]

Музыкальные навыки

Hiyori Playing a Shamisen

Хиёри обладает навыками игры с сямисэном.

Хиёри, получив образование гейши, талантливо умеет играть на сямисэне, поскольку она сыграла очаровательную песню, которая глубоко покорила Ороти, его гостей и её коллег-куртизанок.[13]

Медицинские навыки

Хиёри обладает некоторыми навыками в области медицины, поскольку смогла залечить большую рану на плече Зоро.[7]

Оружие

Хиёри унаследовала один из двух мэйто своего покойного отца, который называется Эмма, но, никогда не использовала его, поскольку меч находился на хранении у Тэнгуямы Хитэцу.[29][30]

История

Прошлое

Kawamatsu Takes Care of Hiyori

Кавамацу заботится о Хиёри.

Хиёри родилась 26 лет назад от Одена и Токи, когда они были на корабле Белоуса.[31] За 20 лет до сегодняшнего дня отец Хиёри был послан в Цветочную столицу и казнён сёгуном Куродзуми Ороти после незаконного ухода из страны Вано и отказа разглашать информацию о Лаф Тэйле. Перед казнью Оден оставил один из своих мечей, Эмма, Хиёри.[32] В то время Хиёри вместе со своей матерью Токи и братом Момоносукэ находилась в замке Кури, который Кайдо, находившийся в союзе с Ороти, сжёг. Токи использовала способности дьявольского плода Токи Токи но Ми, чтобы отправить Момоносукэ и его вассалов на 20 лет вперёд. Хиёри же осталась вместе с матерью.[6] Кавамацу помог Хиёри сбежать из горящего замка Одена и заботился о ней, пока они не расстались, когда Хиёри не исполнилось 13 лет.[23] Хиёри утверждает, что убежала от Кавамацу, потому что он голодала и надеялась, что сможет выжить самостоятельно.[33]

Кёсиро воспитал и сделал из неё ойрана, после чего она приняла имя Комурасаки.[13] Во время своей карьеры Комурасаки за ней часто ухаживало сразу несколько мужчин, примерами являются Бинго, Бонго и Бунго, которым говорила, что хочет, чтобы она могла приобрести свою свободу до того, как сёгун Ороти захватит её, и согласилась пойти с каждым мужчиной, у которого были деньги для того, чтобы «выкупить её». Мужчины бросили всё, что у них было только ради того, чтобы собрать деньги, которыми они пытались выкупить её. Однако Комурасаки потратила деньги в своих интересах и отвергла всех мужчин,[10] положив конец их преступной деятельности.[16]

Арка страны Вано

Комурасаки была приглашена сёгуном страны Вано Куродзуми Ороти на его банкет, где она должна будет выполнять свои услуги куртизанки. Она проходила по улицам Цветочной столицы, направляясь к покоям Ороти. Пока мужчины смотрели на неё и падали в обморок, к ней прибежала её камуро Токо, опоздавшая на процессию. Комурасаки, побеспокоившись, спросила у неё, где она была, на что та ответила, чтобы она не беспокоилась.[2] Затем на неё попытались напасть несколько мужчин, обманутых ею, но её охранник быстро победил их. Когда мужчины ревели от мук, она начала насмехаться и унижать их. Позже она добралась до дворца Ороти.[10] В банкетном зале она сидела рядом с Ороти.[34]

Kyoshiro Attacks Komurasaki

Кёсиро наносит удар по «Комурасаки».

Во время банкета Комурасаки сыграла на сямисэне, прежде чем вернуться к Ороти. Затем Ороти рассказал о скором возвращении Девяти Красных Ножен и сына Кодзуки Одена Момоносукэ. Токо засмеялась над ним и все на банкете были шокированы. Хиёри просила Ороти не нападать на её камуро, но он не послушал и ей пришлось дать ему пощечину. Она отказалась падать на колени и просить прощения, так как она дочь самурая. Сёгун превратился в Ямата но Ороти.[13] Ороти потребовал, чтобы Комурасаки раскаялась и просила пощады и тогда он сжалиться над ней, но она вновь отказалась извиняться. Ороти напал на неё, схватив ртом. Однако, она была выбита из пасти Ороти, когда потолок рухнул на голову сёгуна. К ней тут же подошёл Кёсиро и спросил, готова ли она, на что тот получил согласие. Он ударил её своим мечом, тем самым проявил к ней самурайское милосердие.[9]

"Комурасаки" всеми считалась погибшей, но Хиёри каким-то образом удалось выжить. Она воссоединилась с Токо и они сбежали из Цветочной столицы, поскольку Токо преследовал ассасин Камадзо. Нанятый сёгуном, Камадзо преследовал их до самого Ринго и когда они подошли к мосту Ойхаги, Хиёри, увидевшая сражающихся мечника Ророноа Зоро и самурая Гюкимару, просила их помочь. Зоро согласился помочь им, если взамен получит еду и выпивку. Хиёри и Токо наблюдали за тем, как Зоро сражается с Камадзо. Она была шокирована, когда Камадзо пронзил плечо Зоро, но Зоро использовал Rengoku Oni Giri и победил Камадзо.[18]

Затем Зоро потерял сознание от своей раны и Хиёри отвела его в дом на Северном кладбище, чтобы залечить его рану. Зоро просыпается, вспомнив о своих мечах, и пытается немедленно уйти за вором, но Хиёри останавливает его, хватая его за руку и случайно обостряя рану. Хиёри выполняет своё обещание и Зоро наслаждается едой и выпивкой. Она попутно рассказывает ему о Гюкимару, а также о том, что случилось с ней и Токо. Также она раскрывает свою личность и то что она ищет своего брата Момоносукэ.[7]

После того, как Зоро был потрясен, узнав, что она младшая сестра Момоносукэ, Хиёри выразила радость, узнав, что её брат жив. Получив подтверждение, что Зоро является союзником, Хиёри рассказала ему о своём прошлом, в том числе о том, как Кавамацу спас её от разрушения замка Одена и воспитывал ее до 13 лет, и о том, что Токо является для неё важным другом. Хиёри и Зоро продолжили разговор о текущем статусе альянса, включая местонахождение каждого из Девяти Красных Ножен. После их разговора Хиёри задалась вопросом, должна ли она встретиться со своим братом прямо сейчас.[35]

Брук случайно находит дом на Северном кладбище, в котором были Зоро, Хиёри и Токо. Зайдя внутрь, он извиняется за беспокойство и видит спящих Хиёри и Токо рядом с Зоро. После знакомства друг с другом Брук рассказывает группе о похоронах Комурасаки, а также о захвате Тоноясу и его предстоящей казни. Токо бросается спасать своего отца, заставив Хиёри, Зоро и Брук бежать за ней.[36]

Они прибывают в тюрьму в городе Расецу и становятся свидетелями казни Ясуиэ. Когда люди из города Эбису стали плакать и улыбаться, Зоро стал задаваться вопросом о том, почему все смеются, но Хиёри объясняет ему, что они на самом деле плачут, но не могут этого показать из-за побочного действия фруктов SMILE.[37] Она рассказала о том, как Ороти отнял у жителей города Эбису эмоции и не заметила, как Токо оказалась возле тела своего отца. Хиёри пыталась подозвать Токо пока сёгун её не увидел, но Ороти заметил ее. Тогда она сказала Токо бежать, но Ороти начал стрелять в неё. К счастью, Зоро и Санджи успели спасти девочку.[38]

Hiyori Confides in Zoro

Хиёри оплакивает смерть Ясуиэ.

Хиёри задалась вопросом, был ли Санджи товарищем Зоро. Во время последовавшего хаоса Хиёри стала свидетелем столкновения Зоро с Кёсиро.[39] После того, как она увидела Усоппа бегущим с Токо, Брук объяснил ей, что это их накама и посоветовал Хиёри тоже бежать. Однако Дайкоку из прибывших Ороти Онивабансю, приказал Фудзину и Райдзину преследовать Хиёри, так как видели её с Зоро. Как только они собирались поймать Хиёри, появился Зоро и спас её.[40]

Хиёри и Зоро бежали в лес за пределами столицы, но они все ещё преследовались членами Ороти Онивабансю. Хиёри пряталась в храме Энма, пока Зоро не сразил преследователей. После того, как Зоро объяснил свое намерение отомстить за Ясуиэ, Хиёри выразила желание убить Ороти своими руками.[41]

Затем Хиёри вернулась к мосту Ойхаги с Зоро и наблюдала, как он вновь сражается с Гюкимару. Она была удивлена, когда услышала упоминание Сюсуя. Кавамацу прервал бой и Хиёри воссоединилась с ним. Однако воссоединение было прервано, когда прибыли некоторые из членов Пиратов Зверей, чтобы отомстить Гюкимару за кражу оружия.[42]

После того, как Пираты Звери были побеждены, Хиёри вновь воссоединилась с Кавамацу, который рассказал ей о своих испытаниях после того, как они расстались. Он рассказал ей историю Симоцуки Усимару и его питомце лиса Онимару, с которым позднее Кавамацу объединился для защиты Ринго, до того момента пока Кавамацу не был схвачен. Они встретились с Зоро у прохода, ведущему к подземной комнате, где Кавамацу держал тайник с оружием. Затем Хиёри поговорила с Зоро, почтительно попросив его вернуть Сюсуй в обмен на Мэйто Эмма, меч, которым когда-то владел её отец.[43] Игнорируя возражения Кавамацу о том, чтобы отдать Эмму, Хиёри продолжала рассказывать о двух мечах, которые были во владении Одена. Она вновь попросила Зоро вернуть Сюсуй и Зоро согласился с обменом.[44]

Позже Хиёри сказала Кавамацу и Зоро, что она не готова встретится с остальными, поскольку не хотела отвлекать их от подготовки к войне.[45]

Товары

Видеоигры

Появления в качестве игрового персонажа

Прочее

  • Имя Хиёри означает «погода».
  • Комурасаки (濃紫 こむらさき?) означает тёмно-пурпурный цвет в японском языке.
    • Однако в её имени вместо иероглифа «濃» используется «小», оба читаются как «ко», но первый обычно обозначает густоту или насыщенность, а второй обозначает что-либо небольшое и маленькое. Если использовать второй вариант, то получим "маленький фиолетовый", что является японским названием для красивоплодник вильчатый.
    • Её имя, возможно, происходит от Миура-я Комурасаки, настоящей ойран эпохи периода Эдо с трагической любовной историей, которая увековечена в картине Китагавы Утамаро под названием «Влюбленные Миура-я Комурасаки и Сирай Гомпати».
  • Ойран — это японская куртизанка, занимающаяся проституцией и развлечениями.
  • Когда наставница О-Роби говорила о Комурасаки, был показан силуэт, напоминающий женщину, играющую на сямисэне и появляющуюся в начале и конце актов арки страны Вано.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 8), Первое появление Хиёри в Стране Вано.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 927 (с. 12), Раскрывается псевдоним в Стране Вано.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 928, Момоносукэ рассказывает, что Хиёри сейчас 26 лет.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 955 (с. 16), Ороти назвал полное имя Хиёри.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920, Хиёри в качестве ребёнка.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 938, Выясняется, что Хиёри ещё жива.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 938 (с. 12-13), Выясняется, что Комурасаки это Хиёри.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933, Кёсиро атакует Хиёри.
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 10,5 10,6 10,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 928 (с. 8-16), Хиёри полностью показана.
  11. One Piece Manga — Том 92 Раскрывается цветовая гамма Комурасаки показана на обложке.
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 13,4 13,5 13,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 932.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 942 (с. 16-17).
  16. 16,0 16,1 16,2 16,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 940 (с. 3-5).
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 4-5,13-14).
  18. 18,0 18,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 937.
  23. 23,0 23,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 4-5).
  28. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933 (с. 2-4,9-13), Действия Комурасаки под конец банкета Ороти.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 953.
  30. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 954 (с. 2-3).
  31. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 965.
  34. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 929 (с. 13-15), Комурасаки посещает банкет Ороти.
  36. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 941 (с. 10-13,17).
  37. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 942 (с. 7,16-17).
  39. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 944 (с. 2,5).
  45. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 955 (с. 2).

Навигация по сайту