ФЭНДОМ

Козырные Братья — группа животных/карт тематических капитанов, с Бер Кингом, который является лидером команды. Они появляются во втором фильме. Каждый капитан командовал несколькими пиратскими кораблями, которые украшены символами карт и изображениями животных, приспособленных к их личных вещей.[2]

История

Козырные Братья силой захватили Заводной Остров и в течение нескольких лет терроризировали его жителей. Организовав в Карточной Башне свой штаб, они занимались морскими грабежами в окрестных водах. Но главной их целью стало создание Королевской Пушки – мощного и разрушительного оружия, способного, как они думали, сделать их капитана — Бер Кинга — Королем Пиратов. Угрожая разрушить Заводной остров, они заставили группу ученых собрать зловещёе оружие и уже были готовы использовать его, когда вовремя появившиеся Пираты Соломенной Шляпы разрушили их грандиозные планы.

Сила команды

Под руководством Бер Кинга находится целый пиратский флот, похожий на армаду Дона Крейга. Но, не смотря на большое количество подчиненных и двух разыскиваемых «пользователей Плодов» в команде, столкновение Козырных Братьев с Луффи показало, как они слабы. Трое капитанов: Бу Джек, Сканк Уан и Пин Джокер — довольно быстро были побеждены. Хани Куин — владелица Дьявольского плода типа Логия — тоже легко проиграла. Их лидер, Бер Кинг, держался довольно долго, но и он в итоге был убит.

Королевская пушка

King Cannon

Бер Кинг применяет Королевскую пушку.

Королевская пушка (キング砲 Kingu Hō?) является секретным оружием Козырных Братьев, и сестры. Они заставили учёных построить это оружие, чтобы Бер Кинг стал Королём Пиратов. В конечном счёте их оружие было уничтожено, когда Луффи бросил снаряд обратно в пушку но попал в стеклянный пол под пушкой, который после взрыва разрушился и погрёб под собой пушку и Бер Кинга.

Королевская пушка состоит из четырёх-колёсного танка и гигантского ствола от пушки, закреплённая на нём и своим внешним видом напоминает винт, также сбоку имеется дизайн в виде карточных мастей (Пики, Черви, Крести и Бубни). На левой стороне установлен механизм, который отображает шкалу заряда перед выстрелом пушки, и обратный пандус который поставляет гигантские снаряды с буровой конструкцией. Эта пушка способна стрелять снарядами имеющими буровую силу, настолько сильную, что способно вызвать продолжительные ударные волны, которые распространяются по всем частям океана.

Известные члены команды

См. также связанную категорию: Козырные Братья.
[ш · п · ?]
Козырные Братья
Бер Кинг Хани Куин Пин Джокер Бу Джек
Сканк Уан Данни Дэнни Донни

Прочее

  • О пушке Бер Кинга узнали те же, кто работал на Эль Драго и обокрал Мугивар в первом фильме.
  • Имена этих персонажей произошли от названий высших по старшинству карт в колоде (в большинстве игр): Туза, Короля, Дамы, Валета и Джокера.

Примечания

  1. One Piece Фильм 9, Награды за Козырных Братьев показаны в опенинге.
  2. One Piece Фильм 2, Главные антагонисты 2-го фильма.

Навигация по сайту