ФЭНДОМ

Колумб — член великого флота Ёнта-Мария [2][1].

Внешность

Колумб — низкая, молодая девушка с длинными вьющимися волосами. Она носит типичную матросскую пуховую куртку с бабочкой, пояс, который проходит через её грудь, и лёгкие рейтузы. Она также носит тёмные сапоги и вертикально полосатую двууголку с черепом на лицевой стороне шляпы [1].

Личность

Колумб является верной и надёжной женщиной, в которой присутствует не мало лидерских качеств, поскольку Орлумб доверил ей управление целым флотом, когда сам был занят некоторыми другими делами [2]. Она, по-видимому, также как и Орлумб очень любит чистоту и порядок, и возможно, даже более привередлива к этому, поскольку она прижала ногой к земле одного из членов своего флота во время уборки на борту корабля, в то же время ругая работу уборщиков [1].

Сила и способности

Капитан Колумба доверил ей задачу справиться с нападением большого флота, что указывает на её хорошие лидерские качества [2]. Ей подчиняются все представители великого флота Ёнта-Мария, о чём говорит её лидерская роль во время событий на Дресс Розе, и когда она контролировала уборку на корабле вместе с Орлумбом [1].

Оружие

Колумб имеет в вооружении меч и пистолет, но неизвестно насколько она опытна в обращении с ними, так как ещё ни разу не была показана с использованием их [1].

История

Сага Дресс Розы

Арка Дресс Розы

Колумб прибывает вместе со всем флотом Ёнта-Мария к берегам Дресс Розы, чтобы их капитан мог принять участие в битве за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми. Когда Монки Д. Луффи победил Дофламинго, Колумбу, с её новыми союзниками, пришлось бежать с острова и она непосредственно прибыла на флагман Ёнта-Мария, который был атакован пиратами. Орлумб приказал Колумбу взять командование на себя и отразить атаку врагов, в то время как он сам, вместе с ещё несколькими людьми, формировал великий флот Соломенной Шляпы [2].

Сага Ёнко

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Когда великий флот Ёнта-Мария покинул королевство Положений, продолжив своё путешествие уже в качестве пиратской команды, Колумб и Орлумб провели проверку уборки на своём корабле. Во время этого процесса Колумб прижала к земле ногой одного из уборщиков, не одобрив сделанную им работу [1].

Прочее

  • В то время, как имя Орлумба лишь основано на имени Христофора Колумба, Колумб непосредственно названа в честь этого известного исследователя.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 906, Первое появление Колумба.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 6-7) и Эпизод 745, Колумб впервые упоминается.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 10-11) и Эпизод 745, Колумб признаёт свою преданность и верность в отношении к Луффи и его команде.

Навигация по сайту