ФЭНДОМ

Команэ — это принцесса королевства Лулусия [2].

Внешность

Команэ — женщина среднего роста, с тёмными волосами в косичках. Она носит тёмно-коричневое короткое платье, легкую юбку и тёмные туфли на высоком каблуке. Она также носит тёмное пальто[1].

Личность

После того, как её похитили пираты, она плача говорила, чтобы они связались с её отцом, который заплатит любые деньги за неё, проявляя к нему доверие [1]. После того, как она была спасена Коби и Хельмеппо, она сердито избивала напавших на неё пиратов [3].

Сила и способности

Будучи принцессой королевства Лулусия, Команэ имеет власть над своей страной [2].

История

Сага Ёнко

Арка Совета Королей

Команэ избивает пиратов

Команэ избивает пиратов, похитивших её.

Команэ на борту своего корабля отправилась вместе с отцом на Совет Королей. В определенный момент во время их путешествия на корабль напали пираты, а Команэ была похищена за выкуп [1][2]. Пока пираты пытались напасть на корабли королевства Проденс и Дресс Розы, а также похитить Виолу, они были остановлены Коби и Хельмеппо. Команэ освободили и она сразу же приступила к угрозам и избиению и своих похитителей[3].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 9), Первое появление Команэ.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 8), Раскрыто звание Команэ.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 10-13), Коби и Хельмеппо спасают Команэ.

Навигация по сайту