ФЭНДОМ

Коматиё — это комаину, проживающий в городе Кури, что в стране Вано [3].

Внешность

Коматиё — огромное четвероногое существо, в несколько раз больше обычного человека. Будучи комаину, он сильно напоминает смесь льва, собаки и свиньи, а его мех имеет форму пламени. У него на голове также есть два относительно коротких рога [1].

Личность

Коматиё является преданным и готовым защитить своего хозяина даже ценой своей жизни животным, так как он отчаянно защищал Таму от яростного и сильного бабуина пиратов Зверей и нёс Таму, будто она была его всадником [1][4][3].

Сила и способности

Коматиё достаточно силен, чтобы на равных противостоять огромному бабуину, у которого была большая репутация среди пиратов Зверей, и даже смог нанести ему повреждения. Он смог оправиться от столкновения с Таузенд Санни, не получив при этом каких-либо заметных повреждений [1][4].

История

Арка страны Вано

Коматиё против Хихимару Infobox

Коматиё дерётся с Хихимару.

Когда молодая девушка по имени Тама попала под атаку двух дежурных пиратов Зверей, Коматиё напал на их охранника-бабуина, чтобы защитить её. Двое животных сражались на равных, и во время боя Коматиё был брошен в Таузенд Санни, который в то время находился на пляже города Кури [1]. Их бой закончился, когда Луффи успокоил Хихимару, а Таме удалось спастись от пиратов и приручить бабуина. После этого Коматиё и Хихимару взяли на себя Таму и Луффи, чтобы отвезти их к мастеру Тамы [5]. Позже, когда Луффи и Тама позже вышли из дома, Коматиё побежал за ними и был готов перевозить их. Они попали в пустошь, и Луффи остановил Коматиё после того, как обнаружил своего товарища по команде Ророноа Зоро [6].

Соломенная кукла преследует Луффи и Зоро на Коматиё

Соломенная кукла Хокинса преследует Луффи и Зоро на Коматиё.

Во время того, как Луффи и Зоро противостояли Бэзилу Хокинсу и его подчинённым, женщина по имени Цуру, которую недавно спас Зоро, скрылась в хвосте Коматиё. Затем комаину решил забрать двух Мугивар из поля битвы, после чего за ними погналась гигантская соломенная кукла, управляемая Хокинсом. После того, как им наконец удалось убежать от Хокинса, Коматиё отвёз Луффи, Таму, Зоро и Цуру в город Окобор [7].

Коматиё был очень обрадован, когда Цуру вылечила Таму с помощью липчатки. Однако во время того, как стрелок Бэтмен напал на Цуру, Тама была похищена другим одарённым, Газельменом. Затем Коматиё преследовал Газельмена вместе с Кику, Луффи и Зоро на спине и отправился в город Бакура [8]. Группа бродила по городу, пока не наткнулась на место проведения турнира по борьбе с сумо.

Коматиё везёт повозку с едой

Коматиё везёт повозку с едой.

После того, как хэдлайнер по имени Спид прибыла с повозкой с едой и Луффи спас Таму с пасти Камидзиро, Коматиё схватил Кику и взял в пасть верёвку от повозки, после чего начал убегать [9]. После победы над Холдэмом, группа начала бежать из города Бакура и по пути захватила с собой Ло. Затем они принесли еду в город отбросов, Окобор, отдав еду жителям [10]. Когда Луффи, прощаясь с Тамой, спросил у Коматиё, не кормила ли она его своими данго, комаину улыбаясь гавкнул, отвечая отрицательно. После этого Спид отвезла Таму к её дому, в то время как Коматиё отвёз группу Луффи в руины замка Одена [11]. Затем Коматиё сидел снаружи тех руин, пока Кин’эмон рассказывал группе Луффи о прошлом Вано [12].

Группа, находящаяся в руинах замка Одена, была встревожена, как только увидела появление Кайдо в Кури. После того, как Луффи бросился в сторону Кайдо и за ним последовал Ло, а Кин’эмон с Кику отправились спасать Цуру, Коматиё и остальные, оставшиеся рядом с ним, начали убегать, когда Кайдо направился в их сторону и использовал «Boro Breath» [13].

За день до восстания на Онигасиме Коматиё наблюдал за тем, как Момоносукэ и его подчинённые покидали деревню Амигаса [14].

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 910 (с. 16-17), Первое появление Коматиё.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 11), Раскрывается, что Коматиё, как и Тама, проживает в городе Кури.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 13), Тама едет на Коматиё.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 3-6), Коматиё вступает в схватку с Хихимару.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 3-14, 17), Коматиё и Хихимару отвозят Таму и Луффи к мастеру Тамы.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 912 (с. 9-17), Коматиё приводит Луффи и Таму в пустошь.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 913 (с. 9-11, 14, 17), Коматиё отвозит Луффи, Таму, Зоро и Цуру в город Окобор.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 2, 13-16), Коматиё преследует Газельмена.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 917 (с. 14-15), Коматиё убегает, предварительно схватив Кику и забрав повозку с едой.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 918 (с. 3, 11-13), Коматиё отвозит повозку с едой в город Окобор.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 919 (с. 2, 3, 5, 10), Коматиё отвозит группу Луффи к руинам замка Одена.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 6-7), Коматиё сидит снаружи руин замка Одена.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 922 (с. 5, 13), Коматиё вместе с группой, находящейся возле него, пытаются спастись от атаки Кайдо.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 955 (с. 14), Коматиё смотрит, как Момоносукэ со своими подчинёнными покидает деревню Амигаса.

Навигация по сайту