ФЭНДОМ

Комбу — это ребенок который удерживался в Бисквитной Комнате на Панк Хазарде.[2] Он был освобожден вместе с остальными детьми Пиратами Соломенной Шляпы.

Внешность

Комбу это молодой мальчик с темными волосами и без шеи. Из-за воздействия препаратов Цезаря Клауна он больше чем остальные дети.[3]

Личность

Несмотря на то, что обычно он очень заботлив и дружелюбен, Комбу становится враждебным в случае абстинентного синдрома вызванного наркотиками Цезаря Клауна.[4]

Сила и Способности

Благодаря своему увеличенному размеру, Комбу весьма силен. После страдания от абстинентного синдрома из-за наркотиков Цезаря, он объединился с другими детьми, что сделало группу достаточно сильной, чтобы одолеть Чоппера в форме Monster Point (хотя Чоппер пытался лишь остановить их, не причиняя им вреда).[5]

История

Арка Панк Хазарда

Цезарь Клаун забрал Комбу у его семьи и привез его на Панк Хазард в качестве подопытного субъекта. В какой то момент времени он познакомился с Мотей.[2]

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибыли на Панк Хазард и вломились в Бисквитную Комнату, Комбу сбежал вместе с Нами, Франки, Санджи и Чоппером.[6] Однако Цезарь со временем снова захватил их и вернул в Бисквитную Комнату.[7] Когда Мотя пыталась сбежать с конфетами-наркотиками, Комбу преследовал ее, вместе с остальными детьми.[5]

В конце-концов, когда Мотя проглотила все конфеты и получила серьёзную передозировку, дети начали думать, почему конфеты вызывали такую сильную боль, что позволило Чопперу ввести им снотворное.[8] После поражения Цезаря, Трафальгар Ло использовал силы своего Опэ Опэ но Ми, чтобы удалить весь NHC10 и другие вредоносные вещества, которые Цезарь ввел в детей. Дозорные G-5 использовали Танкер SAD, чтобы отвезти детей домой, намереваясь попросить Вегапанкa помочь им вернуться к нормальным размерам.[9]

Арка Дресс Розы

Во время путешествия с Дозорными G-5, Тасиги сообщает детям, что они увидят доктора Вегапанка через несколько дней.[10]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 657 и Эпизод 582, Комбу показан в Бисквитной Комнате вместе с остальными детьми.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 686 и Эпизод 612, Раскрыто имя Комбу.
  4. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 683 и Эпизод 609.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 658 и Эпизод 583, Комбу сбегает.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 и Эпизод 600, Цезарь снова захватываем Комбу.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 793.

Навигация по сайту