ФЭНДОМ

Конэ Конэ но Ми — Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю преобразовывать людей в других людей. Он был съеден Билди.[1]

Этимология

  • «Конэ» образовано от Конэру (捏ねる?), что дословно означает замешивать, месить или размешивать что-либо.

Сила и Слабости

Конэ Конэ но Ми дает своему пользователю способность превращать людей в других людей. После трансформации люди приобретают способности тех, в кого их превратили. Это требует от пользователя плода, модели для копирования, а также человека, к которому можно применить копию. Никаких слабостей этого плода неизвестно, кроме стандартных недостатков дьявольских плодов.

Использование

Билди использует свои способности, чтобы собрать армию специализированных воинов для DX Marines. Он сделал поддельные версии следующих:

Прочее

  • Этот плод схож с Моно Моно но Ми, Манэ Манэ но Ми и Мира Мира но Ми, которые также позволяют пользователям создавать одну или несколько зеркальных копий человека.
    • Только в отличии от Манэ Манэ но Ми, превращается не сам пользователь дьявольского плода, а другие люди.

Примечания

  1. One Piece Premier Show 10th History Book

Навигация по сайту