ФЭНДОМ

Корнелия[2] является членом Пиковых Пиратов.[1]

Внешность

Корнелия — высокая стройная женщина с тонким носом, тонкими бровями и длинными светлыми волосами, прикрывающими её правый глаз. На ней светлый топ под длинным светлым пальто с высоким воротником. Она также носит брюки тёмного цвета и сапоги тёмного цвета.

Личность

Корнелия очень заботится о своём капитане Портасе Д. Эйсе, так как она была готов защитить его от Эдварда Ньюгейта.[1] Она также может быть несколько неуважительной, смеясь над приключенческим дневником Маскед Дьюса, несмотря на то, что это его основное стремление к их путешествию.[3]

Отношения

Портгас Д. Эйс

Как и другие члены Пиковых Пиратов, Корнелия очень заботится о своём капитане, предупредив его о Дзимбэе и защищая его от Белоуса. Тем не менее, она не была замечена во время Битвы при Маринфорде, когда собирались казнить Эйса.

Маскед Дьюс

Все Пиковые Пираты (за исключением Скалла, Михара и Котацу) читали и смеялись над приключенческим дневников Дьюса. Поэтому их имена были исключены из дневника.[3]

Сила и способности

О способностях Корнелии ничего неизвестно, но она была легко побеждена Эдвардом Ньгейтом.[1]

Оружие

Корнелия в бою использует меч.[1] Неизвестно насколько она опытна с ним в бою.

История

Создание собственной цели

Корнелия присоединилась к Пиковым Пиратам и путешествовала вместе с Эйсом. Она помогла отбиться от Охотников за головами, и, когда Исука проникла в экипаж корабля, она вместе с другими членами Пиковых Пиратов окружили прапорщика Морского Дозора. Тем не менее, Исука легко отбилась от них. После этого столкновения, экипаж достиг Архипелага Сабаоди тем самым проплыв первую половину Гранд Лайн. Пока они ждали пока их корабль будет покрыт смолой, Корнелия и остальные тайно читали приключенческий дневник Дьюса. Они смеялись над плохими навыками письма Дьюса, из-за чего он исключил их имена из своего дневника.[3]

Встреча с Белоусом

The Spade Pirates Prepare to Fight Whitebeard

Пиковые Пираты готовятся к бою с Белоусом.

После окончания боя между Эйсом и Дзимбэем, Корнелия и остальные члены команды защищали своего капитана от Эдварда Ньюгейта, но были легко побеждены им. Затем они присоединились к Пиратам Белоуса вместе с Эйсом.[1] После присоединения Корнелии к Пиратам Белоуса, она больше не была показана.

Основные сражения

Прочее

  • Эйитиро Ода заявил в SBS, что Белоус не разрешал женщинам в своей команде быть комбатантами.[4] Неизвестно было ли исключение для Банши и Корнелии, когда Пиковые Пираты присоединились к Пиратам Белоуса.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 (с. 4) и Эпизод 461, Первое появление Корнелии.
  2. ONE PIECE Magazine — Том 2, представлены Корнелия и другие Пиковые Пираты
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Новел A — Глава 2, Корнелия и другие Пиковые Пираты сражаются с Исукой и достигают Архипелага Сабаоди.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 76 (с. 98), Ода объясняет, почему в команде Белоуса нету женщин.

Навигация по сайту