ФЭНДОМ

Коро — химическое газовое оружие, разработанное Цезарем Клауном[2] и используемое Пиратами Зверей, который приобрел его после того, как продал его Дофламинго.[3] Его можно классифицировать как оружие массового поражения.[4]

Эффект

Коро Ядовитый газ, который распространяется быстро, заражая и ослабляя тех, которые вдыхают его хотя оставляя их достаточно сознательным, чтобы быть допрошены.[5] Его эффективности было достаточно, чтобы превзойти ожидания создателя — Цезаря Клауна.[6]

Однако чрезвычайно сильные и стойкие жертвы газа могут сохранить часть своей силы, на грани убедительных других, что они не были отравлены вообще.[7] Кроме того, его последствия поддаются лечению в течение первых 48 часов после воздействия,[8] и с помощью самого Цезаря Тони Тони Чопперу удалось разработать противоядие для яда.[9]

Нейтрализация

Mink Tribe Given The Koro Antidote

An antidote is given to those poisoned by Koro.

Под давлением Тони Тони Чоппера и Санджи, Цезарь создал газа, чтобы полностью нейтрализовать влияние Коро и назвал его "Роко". Роко удалось уничтожить остатки Коро,[10] но не вылечил тех, кто был отравлен им; вместо этого, яд должен был быть удален из их тел, введя жидкую форму антидота в их кровоток.[9]

История

Прошлое

После пяти дней и пяти ночей сражения между Пиратами Зверей и Племенем Моинков, Джек теряет терпение и применяет Коро, чтобы отравить минков, которые были недееспособные и в его власти.[3]

Однако, Джек покинул спустя один день после выпуска оружие, после которого прибыли Пираты Соломенной Шляпы, привезя с собой изобретатель оружия, Цезаря Клауна. Показывая, что он был изобретателем такого оружия, Санджи и Чоппер избили его, прежде чем заставить его нейтрализовать оставшийся газ и помочь произвести антидот, спасая минков.[11]

Прочее

  • «Коро» образовано от слова «Коросу», что означает «Убийство».

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 795 (с. 4) и Эпизод 739, The Straw Hats encounter Koro upon arriving at Zou.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 17), Chopper reveals that Caesar's gas weapon defeated the minks.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 810 (с. 7-8), Jack unleashes Koro against the minks.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 3), Caesar describes Koro as being a "mass slaughter weapon".
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 810 (с. 8-10), The minks are interrogated while suffering from the effects of Koro poisoning.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 3), Caesar admits that Koro's effectiveness has surpassed his own expectations.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 816 (с. 10), A member of the Beasts Pirates is shocked by Nekomamushi's resistance to the Koro gas.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 12), Chopper reveals that Koro can be treated within the first 48 hours after exposure.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 13-14), Chopper creates and uses a liquid antidote for Koro's poison with Caesar's help.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 6-74), Caesar neutralizes the Koro gas with Roko.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 3-7 & 13-14), Upon learning of Caesar's creation of the Koro gas, Sanji and Chopper coerce him into neutralizing it and treating its victims.

Навигация по сайту