ФЭНДОМ

Коро — химическое газовое оружие, разработанное Цезарем Клауном[2] и используемое Пиратами Зверей, который приобрел его после того, как продал его Дофламинго.[3] Его можно классифицировать как оружие массового поражения.[4]

Эффект

Коро Ядовитый газ, который распространяется быстро, заражая и ослабляя тех, которые вдыхают его хотя оставляя их достаточно сознательным, чтобы быть допрошены.[5] Его эффективности было достаточно, чтобы превзойти ожидания создателя — Цезаря Клауна.[6]

Однако чрезвычайно сильные и стойкие жертвы газа могут сохранить часть своей силы, на грани убедительных других, что они не были отравлены вообще.[7] Кроме того, его последствия поддаются лечению в течение первых 48 часов после воздействия,[8] и с помощью самого Цезаря Тони Тони Чопперу удалось разработать противоядие для яда.[9]

Нейтрализация

Mink Tribe Given The Koro Antidote

An antidote is given to those poisoned by Koro.

Под давлением Тони Тони Чоппера и Санджи, Цезарь создал газа, чтобы полностью нейтрализовать влияние Коро и назвал его "Роко". Роко удалось уничтожить остатки Коро,[10] но не вылечил тех, кто был отравлен им; вместо этого, яд должен был быть удален из их тел, введя жидкую форму антидота в их кровоток.[9]

История

Прошлое

После пяти дней и пяти ночей сражения между Пиратами Зверей и Племенем Моинков, Джек теряет терпение и применяет Коро, чтобы отравить минков, которые были недееспособные и в его власти.[3]

Однако, Джек покинул спустя один день после выпуска оружие, после которого прибыли Пираты Соломенной Шляпы, привезя с собой изобретатель оружия, Цезаря Клауна. Показывая, что он был изобретателем такого оружия, Санджи и Чоппер избили его, прежде чем заставить его нейтрализовать оставшийся газ и помочь произвести антидот, спасая минков.[11]

Прочее

  • «Коро» образовано от слова «Коросу», что означает «Убийство».

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 4) и Эпизод 739, The Straw Hats encounter Koro upon arriving at Zou.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 17), Chopper reveals that Caesar's gas weapon defeated the minks.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810 (с. 7-8), Jack unleashes Koro against the minks.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 3), Caesar describes Koro as being a "mass slaughter weapon".
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810 (с. 8-10), The minks are interrogated while suffering from the effects of Koro poisoning.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 3), Caesar admits that Koro's effectiveness has surpassed his own expectations.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816 (с. 10), A member of the Beasts Pirates is shocked by Nekomamushi's resistance to the Koro gas.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 12), Chopper reveals that Koro can be treated within the first 48 hours after exposure.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 13-14), Chopper creates and uses a liquid antidote for Koro's poison with Caesar's help.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 6-74), Caesar neutralizes the Koro gas with Roko.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 3-7 & 13-14), Upon learning of Caesar's creation of the Koro gas, Sanji and Chopper coerce him into neutralizing it and treating its victims.

Навигация по сайту