ФЭНДОМ

Королева является монархической правительницей королевства женского пола.

Королевы в One Piece

В нормальных условиях страны с монархической формой правления находятся под контролем как короля, так и королевы, которые чаще всего являются мужем и женой.[2][3][1][4] Однако, например, в Амазон Лили проживают только женщины, поэтому королева (или императрица) представляет собой абсолютную властительницу, не деля трон с принцем или королем.[5][6]

Как и в случае королей, характеристика королев зависит от качеств их личностей: добродетельных или скверных. Нефертари Тити,[3] Глориоза [6] и Отохимэ показаны заботящимися о своих королевствах и берущими даже мелкие беды подданных в свои руки, что не подобает монархам.[4] С другой стороны, жесткие женщины могут быть деспотичны по отношению к своему государству, как Боа Хэнкок, которая из-за тяжелого прошлого относилась цинично к людям (она использовала природную красоту, чтобы оправдать свои действия). Тем не менее, она любима своим народом.[5] Киндерелла женилась на короле после того, как тот основал богатое и могущественное государство, тем самым подстроив всё как можно выгоднее для неё самой.[2]

Известные королевы

[ш · п · ?]
Королевы
Нефертари Тити  Боа Хэнкок Глориоза  Киндерелла Отохимэ 
Сари Нантуканетт Шарлотта Линлин Винсмок Сора  Моророн

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Текущие королевы

Бывшие королевы

Королева как эпитет

Вопросы перевода и дубляжа

Несмотря на то что "королева", как правило, записывается в виде 女王 (Дзёо:?), Тити и Отохимэ были названы как 王妃 (О:хи?).[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 215 (с. 2) и Эпизод 129, Нефертари Тити, покойная королева Алабасты, изображена на картине.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 635, история на обложках: Вести со всего мира ч. 19, Киндерелла и Вапол правят своим новым королевством.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 (с. 13) и Эпизод 0, Королева Тити и Король Кобра.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 4) и Эпизод 540, Отохимэ впервые представлена во флэшбеке.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 515 (с. 12) и Эпизод 409, Хэнкок представлена как императрица и капитан Пиратов Куджа.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 517 (с. 8) и Эпизод 411, Хэнкок называет Нён "бывшей бывшей императрицей Глориозой".
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 648 (с. 2) и Эпизод 568, Морские Короли называют Сирахоси своей долгожданной королевой.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823, Сари представлена как королева
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829, Ёнко представлена как королева Тотто Лэнда
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 905 (с. 6), Первое появление Моророн.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 841 (с. 7), Сора названа королевой.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.