ФЭНДОМ

Королева является монархической правительницей королевства женского пола.

Королевы в One Piece

В нормальных условиях страны с монархической формой правления находятся под контролем как короля, так и королевы, которые чаще всего являются мужем и женой.[2][3][1][4] Однако, например, в Амазон Лили проживают только женщины, поэтому королева (или императрица) представляет собой абсолютную властительницу, не деля трон с принцем или королем.[5][6]

Как и в случае королей, характеристика королев зависит от качеств их личностей: добродетельных или скверных. Нефертари Тити,[3] Глориоза [6] и Отохимэ показаны заботящимися о своих королевствах и берущими даже мелкие беды подданных в свои руки, что не подобает монархам.[4] С другой стороны, жесткие женщины могут быть деспотичны по отношению к своему государству, как Боа Хэнкок, которая из-за тяжелого прошлого относилась цинично к людям (она использовала природную красоту, чтобы оправдать свои действия). Тем не менее, она любима своим народом.[5] Киндерелла женилась на короле после того, как тот основал богатое и могущественное государство, тем самым подстроив всё как можно выгоднее для неё самой.[2]

Известные королевы

[ш · п · ?]
Королевы
Нефертари Тити  Боа Хэнкок Глориоза  Киндерелла Отохимэ 
Сари Нантуканетт Шарлотта Линлин Винсмок Сора  Моророн

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Текущие королевы

Бывшие королевы

Королева как эпитет

Вопросы перевода и дубляжа

Несмотря на то что "королева", как правило, записывается в виде 女王 (Дзёо:?), Тити и Отохимэ были названы как 王妃 (О:хи?).[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 215 (с. 2) и Эпизод 129, Нефертари Тити, покойная королева Алабасты, изображена на картине.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 635, история на обложках: Вести со всего мира ч. 19, Киндерелла и Вапол правят своим новым королевством.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 0 (с. 13) и Эпизод 0, Королева Тити и Король Кобра.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 621 (с. 4) и Эпизод 540, Отохимэ впервые представлена во флэшбеке.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 515 (с. 12) и Эпизод 409, Хэнкок представлена как императрица и капитан Пиратов Куджа.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 517 (с. 8) и Эпизод 411, Хэнкок называет Нён "бывшей бывшей императрицей Глориозой".
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 648 (с. 2) и Эпизод 568, Морские Короли называют Сирахоси своей долгожданной королевой.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 823, Сари представлена как королева
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 829, Ёнко представлена как королева Тотто Лэнда
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905 (с. 6), Первое появление Моророн.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 841 (с. 7), Сора названа королевой.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.