ФЭНДОМ

Королевство Буржуа — это королевство, которое находится в неизвестном регионе, из которого родом Кавендиш.[2]

География

До сих пор мало что известно о королевстве, но существует большой замок, в котором проживает королевская семья. Прямо перед замком находится каменная тропа, которая вьется через поле цветов.[1]

Жители

[ш · п · ?]
Королевство Буржуа
Кавендиш   Фарул    ?????    ?????  

История

Кавендиш родился принцем в Королевстве Буржуа и, даже когда он был ребёнком, им восхищались женщины.[1] Когда Кавендиш вырос, он стал настолько популярен, что женщины королевства отказались выходить за него замуж,[2] и в конце концов он сбежал из королевства за то, что он слишком популярен, и остался с 74-мя подчинёнными и BeliSymbol500 000 000.

Прочее

  • «Буржуа»(«Bourgeois») обычно используется для описания того, что связано с Буржуазией (или среднего класса).
    • Это также может быть отсылкой на Буржуазную трагедию, которая также следует за темой Кавендиша, европейских работ.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 865, Королевство Бурджеос впервые показана в воспоминаниях Кавендиша.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 866, Королевство Бурджеос впервые названо.

Навигация по сайту