ФЭНДОМ

Если вы искали страну, расположенную в Вест Блю, смотрите Королевство Илусия.

Королевство Лулусия — королевство, признанное Мировым Правительством, расположенное в первой половине Гранд Лайн, в Раю.

Расположение

Остров имеет крупные и неровные горы и обширный лес с сосновыми деревьями. На нём находится большой замок, возвышающийся над портовым городом.

Достопримечательности и города

Города

Неназванный город

Ace's Island

Эйс посещает неназванный город.

Это город, в котором Эйс искал Чёрную Бороду. Недалеко от реки там находится «Pasta Lake» [1].

Портовый город

Портовый город — это город, на который напали Пираты Розовой Бороды и который был спасён командирами Революционной армии [2].

Молочная ферма

Молочная ферма — это ферма, где работает Мода. Основной экспорт фермы — это коровье молоко [3].

Жители

См. также связанную категорию: Персонажи королевства Лулусия.
[ш · п · ?]
Королевство Лулусия
Король Лулусии Принцесса Команэ Куроцуру Мода Кюдзи
Кода

История

Прошлое

Когда-то в прошлом королевство принадлежало Мировому Правительству. Рядом была установлена Штаб-квартира Дозора G-2.

Эйс в поисках Чёрной Бороды

Услышав слухи о том, что Чёрная Борода находится на острове, Эйс пришёл сюда, чтобы отомстить ему. Однако слухи оказались ошибочными и привели его к доктору Куроцуру. После того, как Эйс набросился на невинного доктора, жители королевства выбросили его в реку.

Спустя некоторое время Эйс был спасён молодой девочкой по имени Мода, которая в обмен на свою помощь попросила Эйса доставить письмо в близлежащую штаб-квартиру Дозора G-2. После того, как Эйс вернулся к Моде с выполненной просьбой, девочка воссоединилась со своими родителями Кюдзи и Кодой, которые работали в штаб-квартире, а Эйс ушел, чтобы продолжить свои поиски [4].

Арка Совета Королей

Королевская семья королевства направлялась к предстоящему Совету Королей, но на них напали пираты, а принцесса королевства Команэ была похищена за выкуп. Когда Сакадзуки, находившийся в Новом Маринфорде, узнал об этом, он рассердился и спросил, чем в это время занимался эскорт королевства, когда это произошло. Затем команда Коби спасла принцессу [5].

Тем временем, в королевстве, команда, находящаяся в подчинении команды Ёнко Чёрной Бороды, Пираты Розовой Бороды атаковала королевство. Несмотря на то, что жители города просили о пощаде, заявляя, что все деньги, что у них находятся, они отдают как дань Тэнрюбито, Пираты Розовой Бороды продолжали разрушать город. Затем командиры Революционной армии прибыли и вдохновили граждан сражаться за свой город. После того, как пираты потерпели поражение, Бело Бетти сказала жителям сдать Розовую Бороду и получить за него награду и дала им листок с контактной информацией революционеров, чтобы они связались с ними, если им потребуется помощь, после чего она вместе с остальными командирами покинули город [2].

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 29 Глава 272, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 1, Впервые появляется королевство Лулусия.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904 (с. 4-15), Революционная армия спасает портовый город от Пиратов Розовый Бороды.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 278, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 6.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 29–32 Главы 272 и 305, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 1–29, После выполненной просьбы, Эйс вновь отправляется на поиску Чёрной Бороды.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 8-10, 13), Команда Коби спасает принцессу Команэ.

Навигация по сайту