ФЭНДОМ

Королевство Проденс — королевство в Новом Мире, которым правит Элизабелло II.[2]

География

Королевский дворец был построен со статуей Элизабелло на верхушке. Он изображён в могущественной позе и с угрожающем выражением лица.[1]

История

В прошлом правители королевства много раз контактировали с королем Дресс Розы Рику Долдо III. После исчезновения Рику Долдо III начались вспышки войн.[3]

Армия королевства Проденс когда-то участвовала в войне против другого королевства. У короля есть мощная атака, с помощью которой он сделал огромную дыру во вражеской крепости.[4] После этого репутация королевства и его короля распространилась как лесной пожар.

Позже, король, а также тактик Дагама участвовали в боях за Мэра Мэра но Ми в Колизее Корриды.[2]

Более недели спустя, Элизабелло и Дагама вернулись в Королевство Проденс, но вскоре после этого были вызваны на Ревери. Однако, Элизабелло отказался от своего эскорта, чтобы отправиться туда вместе с Рику Долдом III.[1]

Жители

См. также связанную категорию: Персонажи Королевства Проденс.
[ш · п · ?]
Королевство
Проденс
Элизабелло II Дагама

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 823 и Эпизод 778, Королевство Проденс показано впервые.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 704 и Эпизод 633, Элизабелло впервые выступает как король Королевства Проденс.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 726.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 707 и Эпизод 636.

Навигация по сайту