ФЭНДОМ

Тонтатта — это королевство, которое находится под землей на острове Грин Бит. Это дом гномьего племени Тонтатта (トンタッタ族 Тонтатта-дзоку?), под управлением короля Гантё.

История

Прошлое

Около 900 лет тому назад семья Донкихот стала угнетать гномов королевства, чтобы те выполняли рабский труд. 

400 лет тому назад Монблан Ноланд помог гномам защитить их королевство от людей, которые разоряли их дома.[2] 

Арка Дресс Розы

.png

Соотношение зданий королевства Тонтатта и размеров людей (Усопп, Робин)

Впервые королевство мы видим, когда гномы притащили Робин и Усоппа. Когда Робин проснулась, она спросила гномов, где она находится, и они рассказали ей, что она в королевстве Тонтатта под Грин Бит.[1]

Недавно выяснилось, что существует ещё один член королевской семьи, принцесса Маншерри, которая находится вместе с 500 другими членами племени, на заводе на острове Дресс Роза.[3]

Прочее

  • "Тонта" может означать в переводе с испанского, каталонского и итальянского "Глупый"; сторона характера гномов, так как они очень доверчивы и их легко обмануть.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 711 и Эпизод 641, Робин просыпается в королевстве.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 713.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.