Тонтатта — это королевство, которое находится под землей на острове Грин Бит. Это дом гномьего племени Тонтатта (トンタッタ族 Тонтатта-дзоку?), под управлением короля Гантё.

История

Прошлое

Около 900 лет тому назад семья Донкихот стала угнетать гномов королевства, чтобы те выполняли рабский труд. 

400 лет тому назад Монблан Ноланд помог гномам защитить их королевство от людей, которые разоряли их дома.[2] 

Арка Дресс Розы

Соотношение зданий королевства Тонтатта и размеров людей (Усопп, Робин)

Впервые королевство мы видим, когда гномы притащили Робин и Усоппа. Когда Робин проснулась, она спросила гномов, где она находится, и они рассказали ей, что она в королевстве Тонтатта под Грин Бит.[1]

Недавно выяснилось, что существует ещё один член королевской семьи, принцесса Маншерри, которая находится вместе с 500 другими членами племени, на заводе на острове Дресс Роза.[3]

Прочее

  • "Тонта" может означать в переводе с испанского, каталонского и итальянского "Глупый"; сторона характера гномов, так как они очень доверчивы и их легко обмануть.
  • Гномы впервые упоминаются в главе 292, когда Ноланд рассказывает истории.
  • Тоттенхэм - это название города на западном побережье Лилипутии в романе Генри Винтерфельда «Отверженные в Лилипутии», продолжении романа Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера».

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 и Эпизод 641, Робин просыпается в королевстве. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c711» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация по сайту

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.