Харахеттания — это королевство, известное как Земля бедности, которая находится на острове Намакура. Королевство содержит племя сатанистов, управляемое Пэккори.

География

Харахеттания имеет довольно бесплодную землю, с грязью и лугами и лишь несколькими деревьями. Здания королевства довольно маленькие и запущенные, каждое основано на феодальном Японском архитектурном стиле. На острове также есть большое количество скал.

Граждане

Кроме Пэккори, никто из жителей Харахеттании не был назван по имени. Они все, кажется, следуют советам Пэккори без вопросов, особенно когда подчиняются его неправильному толкованию просьбы Брука увидеть трусики.

История

Королевство Харахеттания было полностью разорено, и люди там живут в нищете. В этих беспорядках можно в значительной степени винить племя Длинноруких. Из-за этого люди решили прибегнуть к ритуалу вызова демона, чтобы решить свои проблемы. Именно в тот момент, когда они совершали этот ритуал, Брук приземлился здесь, после того, как был отправлен в полёт с архипелагаСабаоди силами дьявольского плода Кумы. Из-за приземлившегося как раз во время ритуала Брука, Пэккори и его люди были уверены в том, что им успешно удалось вызвать Сатану, «царя демонов».[1]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 и Эпизод 421, Брук попадает в королевство Харахеттания.

Навигация по сайту