ФЭНДОМ

Королевство Чоппера на Острове Странных Животных — третий полнометражный фильм по аниме One Piece. Фильм был показан на двойном сеансе с аниме Digimon: The Runaway Digimon Express, шестым фильмом Digimon, на Toei Spring Anime Fair в 2002 году.

Описание

OnePieceMovie3 AltPoster

Альтернативный постер

На этот раз погоня за мечтой — несметными сокровищами — приводит нашего героя и его верных товарищей на странный остров, населенный необычными существами. По некоторым слухам на этом острове находится «огромное сокровище». Странное природное явление, похожее на подводное извержение подбрасывает Гоинг Мери и перекидывает через остров. Во время этого полета Чоппера выкидывает с корабля. По стечению обстоятельств в это же время на острове погибает Король Зверей и упавшего с неба Чоппера принимают за нового Короля.

Но команда Соломенной шляпы — не единственная, кто знает об «огромном сокровище»…

Действия фильма происходят предположительно после событий 95-го эпизода оригинального сериала, но в команде отсутствует Виви.

Опрос

Какой фильм вам понравился больше всего?
 
11
 
9
 
5
 
18
 
18
 
88
 
7
 
6
 
5
 
262
 
19
 
564
 
113

Опрос был создан 18:39 марта 21, 2013, на текущий момент проголосовали 1125 человек.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта незавершенная статья практически пуста.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её, либо добавив шаблон {{delete}}, если её лучше удалить.