ФЭНДОМ

Если вы искали главу, смотрите Глава 874.

Король Баум — дерево-душка и хозяин леса Соблазнов на Пирожном Острове.[1] Однако он был вынужден подчинится Пиратам Соломенной Шляпы, из-за наличия у них Вивр-карты Большой Мамочки.[2]

Внешность

King Baum Stitched Up

Шрам Баума, зашитый обратно.

Баум — чрезвычайно большое дерево-душка, обладающее толстым светло-серым стволом и большим количеством синевато-серой листвы. У него маленькие глаза, очень длинный и заостренный нос, довольно длинные закрученные усы, рот, полный острых зубов, большой язык и коротенькие ручки, длинны которых не хватает даже чтобы обхватить ствол.[1]

Во время сражения Луффи и Крекера верхушка головы Баума была отрезана, из-за чего он потерял большую часть своих ветвей.[3] Когда Карательная армия сражалась с Луффи и Нами, Баум был разрезан напополам по вертикали мечом Амандо,[4] однако позже был зашит.[5] После того, как Большая Мамочка атаковала Баума с помощью «Ikoku», она отрезала ему левую часть тела, примерно до пояса и глаз, однако он после этого потерял свою левую руку.[6] Баум стал чёрного цвета из-за того, что его сжёг Прометей с помощью огня.[7]

Личность

Баум относится к своим обязанностям очень серьёзно и следит за тем, чтобы все нарушители в лесу Соблазнов были убиты. Он гордо носит звание хозяина леса Соблазнов, утверждая, что вмешательство извне излишне, и уверен в своих способностях и способностях подчинённых. Он пока что является единственным из душек, которые не боятся Шарлотту Крекера; Тем не менее, он, как и другие душки, боится силы Вивр-карты Большой Мамочки.[8][9]

Король Баум имеет привычку добавлять в конце своих предложений частичку «-джу»,[1] что является одним из приношений кандзи «дерево» (?).

Отношения

Команда по поиску Санджи

Когда Команда по поиску Санджи вошла на территорию леса Соблазнов, Баум возглавил душек в нападении на нарушителей, пока Крекер не взял на себя его обязанности. Когда Нами и Паунд попытались убежать подальше от сражения Луффи с Крекером, Баум начал их преследование, однако был остановлен Вивр-картой Большая Мамочки, которая находилась в распоряжении Нами.[1] Из-за силы Вивр-карты Нами, которую она получила от Лолы, Король Баум и остальные душки стали подчинятся ей, из-за чего Крекер назвал его предателем, хотя эти действия были против воли самого Баума.[10] После того, как Крекер проиграл, Баум был вынужден подчинится Команде по поиску Санджи и помочь им покинуть лес Соблазнов.[2] После срыва Чаепития Нами использовала оставшуюся половину Вивр-карты Большой Мамочки, чтобы заставить вновь подчинятся ей недавно восстановившемуся Королю Бауму.[5]

Семья Шарлотта и Пираты Биг Мам

Шарлотта Брюле

Король Баум часто работал вместе с Брюле, чтобы уничтожить нарушителей в лесу Соблазнов, из-за чего они часто были видны вместе.[1]

Шарлотта Крекер

Баум был озадачен, когда Крекер взял на себя его обязанности избавится от Пиратов Соломенной Шляпы, чтобы вытащить Соломенные шляпы, и Крекеру было всё равно, что говорят ему душки.[1] Когда Бауму и остальным душкам пришлось подчинятся Нами и Луффи, Крекер был разгневан на них из-за помощи врагу, объявив его предателем и пообещав рассказать обо всём Большой Мамочке, однако ему не удалось обо всём рассказать, так как он был повержен.[10]

Шарлотта Амандо

Амандо не понравилось предательство Большой Мамочки со стороны Короля Баума. Не обращая внимания на мольбы о милостях, Амандо хотела беспощадно наказать Баума. Она даже отказалась убить Баума быстро и безболезненно, вместо этого отдав пользу в знак долгой и мучительной смерти.

Прометей

Когда Король Баум предал Линлин ради своей невесты, Прометей назвал его предателем и со злостью сжёг хранителя леса Соблазнов. Баум с ужасом посмотрел на Прометея, вызвав гнев душки.[11]

Леди Дерево

Lady Tree flirts with King Baum

Король Баум флиртует с Леди Деревом.

Леди Дерево — это невеста Короля Баума.[12] Она позаботилась о Бауме после того, как Амандо разрезала его напополам, сшив разрез, и вернув его к жизни, незадолго до того, как Команда по поиску Санджи использовала Баума в качестве транспорта через лес Соблазнов во время их побега от Пиратов Биг Мам.[5] Король Баум был готов предать Большую Мамочку в надежде вернуться к Леди Дереву живым.[13]

Сила и Способности

Будучи хранителем леса Соблазнов, Баум имеет власть над всеми душками и людьми, живущими здесь. Под его командованием ни один нарушитель не покинул лес живым, за исключением Аруджа и Пиратов Соломенной Шляпы.[1] Он смог выжить, даже если верхняя часть его головы была отрезана, без видимых препятствий на его жизнеспособность;[3] он погиб только когда Амандо полностью разрезала его напополам пополам,[4] хотя и это не помешало его жизни, так как он позже снова ожил после того, как его две половины были сшиты вместе. Шрам, оставленный Амандо, причинял ему боль, однако Король Баум мог быстро двигаться даже с ним. Дзимбэй отметил, что ездить на Бауме быстрее, чем просто бежать.[5]

История

Прошлое

В какой-то момент в прошлом Баум приобрёл частичку души с помощью способностей Дьявольского плода Шарлотты Линлин, в результате чего стал душкой и ему было поручено охранять лес Соблазнов. Под его командованием ни один нарушитель не покинул лес живым.[1]

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Когда Шарлотта Крекер прибыл в лес Соблазнов, чтобы вывести из строя Команду по поиску Санджи, Король Баум и Брюле заявили, что справятся без помощи Конфетного Генерала. В то время как Нами и Паунд попытались убежать подальше от сражения Луффи с Крекером, Баум, Брюле и душки преследовали их, пока Нами не достала Вивр-карту Лолы. Душки перестали догонять Нами и Паунда, когда почувствовали в Вивр-карте душу Большой Мамочки.[1]

Когда Нами пыталась заставить Луффи отступить, Баум и Брюле столкнулись с ней и Паундом, из-за чего им пришлось сразится. С помощью Паунда ей удалось одолеть Брюле, что шокировало Баума и остальных душек.[14] Пока душки не решались вступить в сражение «Соломенной Шляпы» Луффи и Конфетного Генерала Крекера, Нами поинтересовалась, кого они боялись больше: Крекера или Большую Мамочку. Они ответили, что Нами пугает их больше, чем кто-либо другой из Шарлотт.[15]

King Baum Forced to Serve Nami

Крекер ругает Баума за то, что он помогает Команде по поиску Санджи, угрожая ему Большой Мамочкой.

Во время боя Луффи и Крекера, который длился одиннадцать часов, верхняя часть головы была отрезана. Баум был вынужден защитить Нами от Крекера, благодаря чему ей удалось вызвать дождь, который намочил и тем самым ослабил бисквитных солдатов Крекера. Баум продолжал всё больше беспокоится о том, кого будет большая выносливость, у Луффи или у Крекера.[3] Крекер накричал на Баума, сказав, что он расскажет о его подчинении Нами Большой Мамочке. Баум попытался ответить, что из-за присутствия Вивр-карты Большой Мамочки у Нами, он, как и остальные душки, ничего не может с ней сделать, однако Крекер не принял его оправданий.[10]

Когда Луффи наконец удалось победить Крекера, Баум злостно думал о том, что он помог врагам победить Крекера, и гневно размышлял, как Нами удалось заполучить Вивр-карту Большой Мамочки. Затем Луффи приказал Бауму отвезти его и Нами в Пирожный Замок. Баум не смог отказаться, и когда они находились на его голове, они отправились в сторону Пирожного Замка Большой Мамочки. Покинув лес Соблазнов, они добрались до кареты королевства Джермы, которая перевозила семью Винсмок в Сладкий город.[16] Затем Баум наблюдал за тем, как Санджи сильно и безжалостно избивал Луффи.[17]

Amande bisects King Baum

Амандо разрезает Короля Баума.

После того, как Санджи вместе со своей семьёй поехали дальше, Баум запаниковал, когда появился шторм, и сообщил Нами, что Большая Мамочка сейчас находится в ярости. Позже он наблюдал за тем, как Карательная армия двинулась к Луффи и начала с ним сражение.[18] Во время битвы Карательной армии с Луффи, Амандо разрезала Короля Баума вертикально напополам в качестве наказания за помощь Луффи и Нами, и несмотря на его просьбы о пощаде, она сделала всё возможное, чтобы медленно и мучительно убить его с помощью «Slow Ballad».[4] Мёртвый Баум, разделённый на две части лежал на поле битвы, где несколько часов спустя Луффи вновь встретился с Санджи. Во время их разговора, Луффи пнул Санджи, послав его в тело Баума.[19]

На следующий день обе его части тела сшила вместе Леди Дерево, вернув Баума к жизни, после чего они начали разговор. Тем не менее, убегающая Команда по поиску Санджи, сразу же наткнулась на него. Нами, используя половинку Вивр-карты Большой Мамочки заставила Короля Баума помочь убежать им от Пиратов Биг Мам. Внезапно Большая Мамочка в припадке сама полетела на Зевсе, намереваясь получить несуществующий свадебный торт, который якобы украли Пираты Соломенной Шляпы.[5]

King Baum's Betrayal

Король Баум атакует других душек.

Когда он убегал от Большой Мамочки, последняя превратила Наполеона в меч и использовала его, чтобы разрезать левую часть тела Короля Баума, тем самым попытавшись остановить Пиратов Соломенной Шляпы. Баум закричал от боли, объясняя Большой Мамочке, что он помогал нарушителям против своей воли. Затем Нами спросила его о Леди Дерево, с которой он разговаривал, после чего он рассказал, что та душка-дерево была его невестой. Нами ответила ему, что он обязан выжить и вернутся к ней. Баум согласился с её словами, и попытался быстрей убегать от Ёнко, которая продолжала их преследовать. Добравшись до леса Соблазнов, другие душки расступились, чтобы открыть путь Бауму, но когда Пираты Соломенной Шляпы расслабились, возле них появился Зевс. Увидев Зевса, Баум начал паниковать, после чего Большая Мамочка приказала душкам в лесу Соблазнов преградить дорогу Королю Бауму и Пиратам Соломенной Шляпы на нём. Когда душки послушались приказа Большой Мамочки и начали препятствовать Бауму, он понял, что приказы Линлин весомей его, однако вспомнил свою невесту, ради которой он был обязан выжить. Затем Баум начал пробиваться через душек, но огромный Прометей появился позади него, который спросил Баума, как он посмел предать Большую Мамочку. После этого, он атакует Баума, в то время как остальным Пиратам Соломенной Шляпы удаётся вовремя убежать с него.[20] Баум сгорел, после чего мимо него прошла Большая Мамочка.[7]

Основные сражения

  • Король Баум против нескольких деревьев-душек

Прочее

  • «Баум» (Baum) с немецкого переводится как «дерево».
  • Его имя может происходить от имени Лаймена Фрэнк Ба́ума, автора фантастических новелл Волшебник Страны Оз. В Волшебнике Страны Оз представлено говорящее вражеское дерево, сильно похожее.
  • Баум, возможно, был основан на злом старом Дубе из мультфильма Цветы и деревья 1932-ого года: он влюблён в Леди Дерево (которая вероятно была основана на Осине из этого мультфильма), его атаковали смертельной атакой, которой он был сожжён, а его внешний вид в старости напоминает пене-подобную внешность.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 836 (с. 7-9) и Эпизод 797, Первое появление Короля Баума.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 843 (с. 11-14) и Эпизоды 807808, Король Баум подчиняется Нами из-за наличия у неё Вивр-карты Большой Мамочки.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 841 (с. 16-17) и Эпизод 802, Король Баум показан с отрезанной верхушкой.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (с. 3) и Эпизод 811, Амандо разрезает напополам Баума.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 14-17), Леди Дерево зашивает Короля Баума.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 2-3), Большая Мамочка атакует Короля Баума «Ikoku».
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 875 (с. 3), Баум виден сожжённым, когда Линлин прошла мимо него.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 836 (с. 13) и Эпизод 797, Король Баум проявляет страх к Вивр-карте Большой Мамочки, которая находилась у Нами.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 837 (с. 12) и Эпизод 798, Король Баум проявляет страх к Вивр-карте Большой Мамочки, которая находилась у Нами во второй раз.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 842 (с. 2-3) и Эпизод 806, Крекер обещает рассказать Большой Мамочке о предательстве Баума.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 15), Прометей сжигает Короля Баума.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 15), Король Баум флиртует с Леди Деревом.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 3-4), Король Баум говорит о том, что должен вернутся живым к своей невесте.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 837 (с. 12) и Эпизод 798, Король Баум шокирован победой Нами и Паунда над Брюле.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 838 (с. 13) и Эпизод 800, Душки заявляют о своём страхе к Нами.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 843 (с. 9,11-14) и Эпизоды 806808, Король Баум отвозит Нами и Луффи в сторону Пирожного Замка.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 844 (с. 2-11) и Эпизод 808, Баум наблюдает за сражением Луффи и Санджи.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 845 (с. 3, 11) и Эпизоды 809810, Баум наблюдает за сражением Карательной армии Биг Мам и Луффи.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 856 (с. 8-17) и Эпизод 825, Луффи и Санджи ведут разговор возле мёртвого тела Короля Баума.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 6-18), Прометей испепеляет Короля Баума за предательство Большой Мамочки.

Навигация по сайту