ФЭНДОМ

Коро Коро но Ми является неканоническим Дьявольским Плодом типа Парамеция, позволяющий съевшему его превращать руки и ноги в колёса, что делает его Человеком-Вагонеткой (トロッコ人間 Торокко Ни нгэн?). Он был съеден Абероном.[2]

Этимология

  • Коро-Коро" это японское звукоподражание вращению колеса.

Сила и слабости

Плод позволяет пользователю превращать свои конечности в колёса, ездя на высоких скоростях или атаковать других людей, катясь на них. Колёса также автоматически создают трассу перед собой, что позволяет пользователю ездить абсолютно в любом месте. Помимо этого, в колёса можно превратить только ноги, чтобы руки использовать для атак. Вращение колёс можно использовать для того, чтобы вращать другие объекты, вроде гигантского сверла.[2]

Из-за высоких скоростей, пользователю бывает сложно остановиться и он будет наказан, если захочет покататься с большой скоростью. Помимо этого, невозможность быстро затормозить может привести к тому, что съевший Плод может вылететь с трассы. Также, пользователь Плода подвержен стандартным слабостям съевших Дьявольский Плод.[2]

Использование

Аберон постоянно держит свой Плод активным, чтобы контролировать рабочих на Серебряном Руднике. В тележке, расположенной на его спине, Аберон хранит различное оружие, такое как бомбы или огромное сверло, которые он сочетает со своей способностью. Он также атакует людей, сбивая их на высокой скорости.[2]

Известные Атаки

  • Бакудан Амэ (爆弾雨 Бакудан Амэ?, дословно означающее "Дождь из Бомб".): Катясь по дороге на ногах-колёсах, Аберон достаёт из тележки большое количество бомб и разбрасывает по сторонам, создавая взрывы. Эта атака впервые была применена против Монки Д. Луффи, Бартоломео и Дезаи.[2]

Прочее

  • Этот Плод схож с Сяри Сяри но Ми тем, что оба Плода дают пользователю возможность превращать конечности в колёса. Он также схож с Гуру Гуру но Ми тем, что оба плода позволяют вращать конечности.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 747, Аберон активирует силу Плода.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 748, Аберон раскрывает, что съел Коро Коро но Ми.

Навигация по сайту