ФЭНДОМ

Если вы искали одну из племени Куджа с острова Амазон Лили, смотрите Космос.

Сержант Космо[1] один из Кукол Каракури созданных на Острове Каракури Доктором Цукими. Сержант Космо был впервые представлен в мини-истории на обложках Космической программы Энеля.

Внешность

Cosmo Digital Colored Manga

Космо в цифровой раскрашенной манге

Космо носит зеленую военную форму и черную шапку. Как и у всех Кукол Каракури у него есть густые коричневые усы.

Личность

Он любил своего мастера Цукими и был очень высоко оценил то, что Энель победил Космических Пиратов. Теперь он по-видимому предан Энелю.

Сила и Способности

Несмотря на то, что у него тело робота, как у одной из Кукол Каракури, он не мог состязаться с Космическими Пиратами.[2]

Оружие

Он носит винтовку, однако, как хорошо он умеет ей пользоваться не известно.

Отношения

Цукими

Как его мастер и создатель, Цукими любил и заботился о Космо и других Куклах Каракури до тех пор пока не Цукими не задохнулся.[3][4]

Другие Куклы Каракури

Он по видимому хорошо ладит с другими Куклами Каракури, и отправился с ними на луну.[5]

Энель

После того как Космические пираты были побеждены, Космо и другие Куклы Каракури, а также прочие на луне стали верными солдатами Энеля.[6]

История

Однажды Космо вместе с другими Куклами Каракури и Доктором Цукими смотрели на луну и ели закуски. [3], когда внезапно огромный взрыв произошел на луне.[7] Причина взрыва была неизвестна. Шокированный, Цукими проглатывает свой рисовый шарик целиком, и в результате умер от нехватки воздуха.[4] Похоронив профессора, четыре Куклы Каракури вместе с Космо отправляются на луну (каждый используя воздушный шар)[5], чтобы отомстить тем, кто был причиной взрыва, из-за которого умер их создатель.

Достигнув луны, они обнаруживают тех самых Космических Пиратов, которые уничтожили Максим[8][9] и не обращая внимания на очевидную разницу в силе вступают в бой с капитаном Космических Пиратов. Однако, в конце Космо, вместе с остальными Куклами Каракури терпит поражение.[2][10]

Когда Спейси пытается поблагодарить Энеля за то, что тот побил Космических Пиратов, тот ударяет молнией в Куклу Каракури. [11] После того как Энель перезаряжает лунный город, Куклы Каракури благодарят его за то, что он воскресил их.[12] После чего они присоединяются к его армии.[6]

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Раскрыто его имя.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 456, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 23.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 451, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 19.

Навигация по сайту