ФЭНДОМ

Если вы искали одного из Куклы Каракури созданный Доктором Цукими, смотрите Сержант Космо.

Космос — это одна из пиратов Куджа. Её имя было раскрыто в SBS Одой.[1]

Внешность

Она является высокой, толстой женщиной, которая носит одежду и шляпу Куджа.

Личность

Она веселая и обычно всегда улыбается.

Сила и способности

Как член пиратов Куджа, можно предположить, что она очень сильна, так как только сильнейшим воинам разрешено быть на корабле Куджа. Как и все члены племени Куджа, Космос может использовать Хаки.

История

Арка Амазон Лили

Космос была впервые показана на корабле Куджа на Калм Белт, возле Амазон Лили, когда вице-адмирал Момонга прибыл на встречу с Боа Хэнкок. После того, как Хэнкок превратила экипаж корабля Момонги в камень, пираты Куджа вернулись на Амазон Лили.

Позже, когда Монки Д. Луффи был захвачен за незаконное проникновение и был доставлен на арену, Космос и другие стали свидетелем силы Луффи, как он вырубил Бакуру с одного удара. Затем она смотрела бой Луффи с Боа Сандерсония и Боа Мэриголд и стала свидетелем, когда Луффи использовал королевское хаки. Позже она увидела, как Луффи почти одержал победу, над Сандерсоней и у неё загорелась одежда, Луффи закрыл тату на теле Сандерсони. Всех немедленно эвакуировали с арены. Позже, она приветствовала Маргарит которая была ранее превращена в камень, и была удивлен, узнав, что Луффи был доставлен в замок Куджа. Когда Луффи стал в хороших отношениях с императрицей Хэнкок, Космос была замечена на вечеринке с Луффи. Позже, когда Луффи решил спасти своего брата из Импел Даун, Космос и попрощалась с Хэнкок и Луффи, когда они садились корабль Момонги и обещала заботиться об стране, их заменяя.

Послевоенная арка

После того, как Луффи зазвонил в Маринфорде в Окс Белл, она рассматривает Луффи на корабле пиратов Куджа и растягивает его щеку.

Два года спустя

После того как Луффи покинул остров Русукаина прибыл к архипелагу Сабаоди, Космос рассматривала Луффи на прощание, когда он добирался до архипелага на маленькой лодке.

Когда Мугивары готовятся к отправке на остров рыболюдей, пираты Куджа помогают им сдерживая дозорных.

Прочее

  • Ее имя произошло от цветка космос.

Примечания

  1. SBS One Piece Манга — Том 54 — Раскрыто имя Космос.

Навигация по сайту